Announcement

Collapse
No announcement yet.

Мото комюнити форума

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • TPEHAK
    replied
    Re: Мото комюнити форума

    Привет мотокомьюнити, есть такой штат в США, где катаются на мототехнике без средств защиты, в том числе и без шлема. Вот только что вернулся с Гаваев, сам я брал в аренду авто поколесить по острову, хотя, как оказалось, наиболее популяный тут вид транспорта, это мопед. Так вот на Гаваях никто на мотоциклах или мопедах не ездит в шлеме или другой защите. Так-то. А есть-ли ещё какой штат в США, где можно ездить без защиты на мотоцикле?

    Leave a comment:


  • TPEHAK
    replied
    Re: Мото комюнити форума

    Вот такую гифку запилил на 360 градусов чтобы вы понимали о чём идёт речь. 1200 cc промеж ног

    Leave a comment:


  • gvidon
    replied
    Re: Мото комюнити форума

    Originally posted by Ваня Smith
    А на муя???!!!
    а что б был! Потому что буду независим от источников энергии, так как буду заправлят мотоцикл биодизелем собственного гаражного производства.

    Leave a comment:


  • Ваня Smith
    replied
    Re: Мото комюнити форума

    Originally posted by gvidon View Post
    хочу купить себе мотоцикл с дизельным мотором - у меня бздык по теме дизель. Вот люблю их и вся. Тут очень популярно брать Российский Днепр и ставить на него 1 литровый дизель Австрийского производства, Хатц.
    А на муя???!!!

    Leave a comment:


  • gvidon
    replied
    Re: Мото комюнити форума

    хочу купить себе мотоцикл с дизельным мотором - у меня бздык по теме дизель. Вот люблю их и вся. Тут очень популярно брать Российский Днепр и ставить на него 1 литровый дизель Австрийского производства, Хатц.

    Leave a comment:


  • TPEHAK
    replied
    Re: Мото комюнити форума

    Привет мотаны, цените как я прокачал свой харлей, подробности о проекте на ломаном английском тут и тут . Вкрадце, полгода работы (скорее больше ожидания кастомных частей, чем работы), расширеное заднее колесо, конверсия на цепной привод, косметические иpменения по-мелочи типа фендер элиминейтор и ветровой щит.

    18755_20141102092143_L.jpg


    18755_20141026211954_L.jpg


    18755_20141026212028_L.jpg


    18755_20141107220413_L.jpg

    Leave a comment:


  • TPEHAK
    replied
    Re: Мото комюнити форума

    Всем привет. Я новичёк на дорогах. Сейчас я расскажу вам мою прохладную историю про вождение мотоцикла в Сиэттле. Так получилось, что авто я не умел водить до 30-ти лет. По приезду в США на ПМЖ встал вопрос о персональном транспортном средстве. Первый год пребывания в США роль моего персонального транспорта выполнял велосипед на котором я по часу выполнял утренний и вечерний комьют на работу и обратно. Изрядно пропотев на велосипеде за год и подкопив деньжат решил я научиться водить машину, да не просто машину, а мотоцикл, и пошёл в мотошколу. Там за пару дней освоил езду на двух колёсах, сдал экзамены и пошёл в автошколу. В автошколе меня научили езде на автомобиле, потренировали на дорогах общественного пользования, приняли экзамены и вручили водительское удостоверение в которое проставили разрешение на вождение мотоцикла.

    Ещё до получения прав я решил, что первой моей машиной будет мотоцикл, да из тех, что помощнее. Как только получил права сразу договорился с хозяином заранее присмотренного мотоэкзэмпляра на крейглисте и в течении пары дней обзавёлся 2009 Buell XB 12 Scg с объёмом 1200сс, сотней с чем-то лошадей и менее тысячи миль пробега. Единственная причина, по которой я купил этот мот, это внешний вид, сравнивать мне не с чем, так как до этого ни разу не водил ничего, но в первый день, когда мне его пришлось гнать до дома, он показался очёнь дёрганым после учебного мотоцикла с мотошколы, но за пару следующих покатушек у себя на районе попривык и вот уже катаю на нём пару месяцев каждый день на работу и так немного по штату. Накатал за это время собственных около полторы тысячи миль, всё нравится. За это время поставил несколько стандартных апгрейдов типа фендэр-элиминейтор и зеркала другие, сигнализацию установил. Вот сечас эпопею затеял с конверсией на цепной привод вместо ременного с задним колесом 240 мм шириной, заказал расширение для нового заднего обода. Так бы оставил ремень, да колесо с ним не влезет.

    Что могу сказать по вождению мотоцикла в Сиэтле, очень не любят местные водители аккуратных ездоков. Вот сегодня еду себе домой с работы, никого не трогаю, согласно всех ораничений и даже, как правило, несколько медленнее, строго оттормаживаюсь на всех лежачих полицейских, неспешно и плавно, дно у мотоцикла низкое, так что переезжаю эти бугры на скорости около 10 миль в час, даже ниже рекомендованой скорости, иначе цапануть может, в общем ни куда не гоню, наслаждаюсь ездой. Вдруг замечаю в зекале заднего вида на хвост упал четырёхколёсый, едит в притык, таких тут называют тэйлгейтерами. Через полминуты на хвосте он не выдерживает и начинает просто остервенело сигналить. Как правило вот такие вот погоняльщики меня нервируют, в таких случаях начинаю ехать даже медленнее, дабы не повышать риск вождения, чем вызываю ещё более остервенелое поведение тейлгейтеров. Спустя полминуты неприрывного бибикания слышу доносящийся ор сзади. Я не особо силён в английском, а когда его орут, не понимаю вообще. Хорошенько выбесившись моей ездой по правилам, четырёхколёсый даёт по газам и обгоняет с превышением скорости и несоблюдением мер безопасности попутно высовывая из окна руку и демонстрируя мне средний палец. На переднем сиденье две бабы, водидель - какая-то толстуха, с криками и улюлюканиями опережает мой мотоцикл.

    Подобное поведение водителей я испытываю на себе достаточно часто. Возможно это ещё усугублено тем, что многие не считают мотоцикл за транспортное средство. Например запросто могут обогнать по твоей же полосе если едишь с краю полосы. Да и вообще обгоняют не оставляя номалного зазора, который следует делать по правилам дорожного движения. Практически каждый второй день на мою долю выпадает вот такой вот сигнальщик-тэйлгейтер. Причём сигнал применяют в основном бабы, мужики, как правило, молча, но злобно и опасно обгоняют. По пути на работу куча повоторов с ораничением скорости прохождения, которую я всегда блюду, чем вызываю тонны злобы и кирпичей у участников дорожного движения. Остановка и проверка дорожного движения перед поворотом на красный так же может вызвать бугурт у сзади идущих, я это делаю аккуратно и неспешно, а тут как бы даже негласно не принято останавливаться перед поворотом на красный, только замедляться, и видя такое поведение у водителей начинается дорожная ярость. Особенно большой риск навлечь на себя гнев водителей четырёхколёсной техники существует во время дождя. Как известно, скорость движения ограничивается в первую очередь дорожными условиями и комфортной и безопасной скоростью езды, а не дорожными знаками, а в дождь мотоциклистам нужно вести себя особенно осторожно, что я и делаю, как правило я занижаю скорость на пять и более миль в час по отношению с максимально разрешённой, а повороты так вообще со скростью пешехода прохожу, автомобилисты же часто на дождь никак не реагируют, и ситуация, когда мотоцикл едит медленно и плавно в дождь соблюдая ПДД и меры безопасности вызывает у них когнитинвный диссонанс и непременный рейдж. Впринципе я тупо игнорирую всех этих нетерпеливых водителей, мне дороже своя безопасность, тем более других водителей моя безопасность не заботит.

    Был случай, что меня чуть не била какая-то тётка на трассе, тупо без сигнала, не проверив ни зеркала, ни слепую зону начала сменять полосу когда я двигался в соседней полосе справа от неё. Увидела большое (по её представлению) свободное пространство впереди справа и, видимо, решила, что свято место пусто не бывает, раз свободное пространсво значит никого сзади сбоку нет, и можно выворачивать ничего не проверяя и не сигналя в нарушение всех правил.

    Ну а в остальном тут водят достаточно вежливо, пропускают, уступают, вот только эти нетерпеливые тейлгейтеры напрягают. Мотоциклисты приведствуют друг друга. С вождение в России сравнить не могу, так как начал водить только тут в США. Очень часто делают комплименты мотоциклу, расспрашивают, как называется, быстро ли ездит. Мотоцикл тут достаточно редкий, не смотря на то, что американский, в основном водят Дукатти, Триумфы, БМВ, всякие японские байки, Харлеи и прочие скутеры. Кстати, однажды в даунтауне видел старый советский Урал с коляской.

    Leave a comment:


  • veey
    replied
    Re: Мото комюнити форума

    Hot Bike Magazine Subscription for Free

    Leave a comment:


  • борода68
    replied
    Re: Мото комюнити форума

    Я ещё на мопед не накопил............... Тема , не актуальна.
    Вот когда накоплю.........

    Те у кого мотоциклы, называют себя байкерами. А вот интересно, как называют себя те у кого мопеды?

    Leave a comment:


  • veey
    replied
    Re: Мото комюнити форума

    Originally posted by Cyberpower View Post
    Я вот в аварию седня попал
    Любят некоторые резко перестраиваться без повороток да неглядя в зеркала..
    Между полос ехал ?

    Leave a comment:


  • Dennisimus
    replied
    Re: Мото комюнити форума

    Изображение 019.jpg Мой красавец Черный жиксер

    Leave a comment:


  • Dennisimus
    replied
    Re: Мото комюнити форума

    Блин, недавно вернулся с моря, мот оставил на базе отдыха, а взял с женой мопед на прокат, и поехали по побережью кататься на 3 часа, как пиз.....лись, ямка вроде не большая была, мопед в хлам и мы так ниче об ракушку подстерлись Какая ж там защита Майка да трусы Заживает потихоньку

    Leave a comment:


  • Cyberpower
    replied
    Re: Мото комюнити форума

    Я вот в аварию седня попал
    Любят некоторые резко перестраиваться без повороток да неглядя в зеркала..

    Главно что мы с байком живы здоровы, только поцарапались, и несколько вещей под замену. Носите всегда шлем и мото-куртку! ..И еще штаны желательно, а то коленки болят с..ка))

    Leave a comment:


  • proletary
    replied
    Re: Мото комюнити форума

    имел ввиду не любитель чопперов пока в России, хочу взять себе эрку, V-ROD у нас под миллион стоит

    Leave a comment:


  • KiDHeLL
    replied
    Re: Мото комюнити форума

    Originally posted by proletary
    спасибо! 2 дня всего учебы, нормально!
    не любитель дизайна Харлеев, но когда увидел V-ROD, влюбился в этот мотоцикл. если шанс представится в штатах пожить, поработать, приобрету
    А как понять "дизайн Харлеев", если имеется ввиду типа "чоппер", так он классический, что у Харлея, что у Ямахи и т.д.
    Мне серийный V-ROD ваще не нра, вот кастомы у Walz другое дело...но дорогие собака =) Walz Hardcore Cycles...ну так, брать так брать весчь



    Вот кстати сайт фотографа, который фоткает кастомы Michael Lichter Photography | Image Gallery

    А здесь 3д модели...мож кому интересно Industrial & Art 3d-files.co.il

    Leave a comment:

Working...
X