Re: Обзор международного бокс-офиса
13.09.2009
Обзор международного бокс-офиса (03.09-06.09)
Развернувшаяся на всех фронтах ожесточённая схватка между «Бесславными ублюдками» и четвёртым «Пунктом назначения» завершилась победой ужастика, опередившего своего основного конкурента лишь с появлением окончательных данных.
За выходные трёхмерной киноленте удалось заработать 15,5 млн долларов на сеансах в 1865 кинозалах в 18 территориях, что оказалось на полтора млн долларов больше предварительных оценок, отставлявших лидерство фильму Квентина Тарантино.
Премьеры в Германии (4 млн долларов в 414 кинотеатрах), Польше (1,3 млн в 74 кинозалах), Австрии (910 тыс. в 66 кинозалах) и Голландии прошли под знаком тотального превосходства «Пункта назначения», собиравшего повсеместно особенно высокую выручку с трёхмерных экранов. Второй британский уик-энд картина провела на второй строчке чарта с кассой в 3,25 млн долларов при вполне пристойном 45%-ном падении (всего 14,3 млн), во Франции несколько больший 53%-ный урон отправил ужастик на третью позицию с полученными за выходными 1,65 млн долларов (всего 6 млн).
Пока что четвёртая часть франчайза заметно опережает своих предшественников, имея после двух недель в копилке 32,5 млн долларов международных сбережений и 83,1 млн кассовых сборов во всём мире. Нелишне сказать также, что за последние два-три года ни один фильм этого жанра не мог похвастаться такими стабильными и высокими результатами, позволяющими претендовать если не на покорение стомиллионной планки, то на финиш поблизости от неё.
«Бесславные ублюдки» в ответ смогли предоставить лишь 14,3 млн долларов, заработанные в 2946 кинозалах в 36 территориях, в то время как общая касса 70-миллионного проекта знаменитого режиссёра составляет уже 83,5 млн долларов в международном прокате и почти 180 млн во всём мире. Военная кинолента дебютировала в Финляндии, Хорватии, Румынии и Аргентине, показав в каждой из этих стран лучший результат в карьере Квентина Тарантино, но основная ноша легла на плечи холдоверов.
Среди всех территорий лидерство по текущим поступлениям довольно неожиданно перешло к Германии, расщедрившейся на 3 млн долларов в третий прокатный уик-энд при минимальном 8%-ном падении (2-е место, всего 13,9 млн). Во Франции «Ублюдки» одержали уже третью подряд победу с кассой в 2,77 млн долларов (всего 16,3 млн), а также собрали по 1,25 млн долларов в Британии (4-е место, всего 14,1 млн) и в Австралии (3-е место, всего 7,5 млн).
Не сдающийся «Ледниковый период 3» увеличил свои без того огромные капиталы на 11,1 млн долларов в 4594 кинозалах в 39 территориях, доведя международную кассу до колоссальной суммы в 657,7 млн долларов — четвёртое место за всю историю. Второй итальянский уик-энд принёс мультфильму великолепную выручку в размере 6,9 млн долларов, общая касса составляет 24,1 млн после десяти дней проката. Между тем, в Германии «Эра динозавров» сохранила пятую позицию в десятый уик-энд с 967 тыс. долларов при 2%-ном падении (всего 79,5 млн), а во Франции финишировала девятой с 531 тыс. долларов (всего 65,4 млн).
Ещё один мультфильм, «Вверх» студии Pixar, взлетела на четвёртую строчку международного чарта, собрав за выходные 9,1 млн долларов в 3094 кинозалах в 26 территориях. Важные победы с довольно неплохими результатами удалось одержать в Бразилии (2,12 млн в 318 кинозалах) и в Австралии (2,1 млн в 218 кинотеатрах), причём в последней сеансы анимационной ленты идут пока только на 40% территории страны.
В Испании трёхмерный мультфильм стал вторым с 1,15 млн долларов и теперь с заработанными за шесть недель 32,3 млн является самым успешным релизом текущего года, во Франции четвёртое место с 1,61 млн долларов дало чуть меньшую сумму в 32,1 млн после тех же шести недель проката. Общая касса по итогам уик-энда достигла уже 170,9 млн долларов в международном прокате и 460,5 млн во всём мире с остающимися премьерами во многих ключевых территориях.
Триллер «Опасные пассажиры поезда 123» остановился на пятой позиции с кассой уик-энда в 6,66 млн долларов в 1968 кинозалах в 38 территориях. В Японии (2,25 млн долларов в 306 кинозалах) и Бразилии (880 тыс. в 180 кинозалах) фильм Тони Скотта стал третьим, но в России только пятым с 818 тыс. долларов на 218 копиях. Пока что полученные картиной 48,8 млн международной выручки и 114,3 млн общемировой оставляют не так уж много шансов на окупаемость понесённых затрат.
Романтическая комедия «Предложение» собрала 5,6 млн долларов в 1879 кинозалах в 40 территориях, оставаясь с кассой в 124,7 млн долларов явным лидером в своём жанре. Картина с участием Сандры Буллок и Райана Рейнольдса стартовала со второго места в Италии (1,7 млн долларов в 220 кинотеатрах), а также относительно неплохо зарекомендовала себя в Южной Корее (953 тыс. долларов в 185 кинозалах) и на Тайване (410 тыс. в 65 кинозалах).
Диснеевская «Миссия Дарвина» освоила 5,4 млн долларов в 2899 кинозалах в 29 территориях, добравшись до отметки в 76,6 млн долларов международных поступлений. Семейная кинолента заняла четвёртое место с России с 899 тыс. долларов в третьи выходные на экранах (всего 9,15 млн) и возглавила кинопрокатный чарт в Сингапуре с 558 тыс. долларов в 65 кинозалах.
«Район № 9» Нила Бломкампа заработал 5,2 млн долларов в 1010 кинозалах в 15 территориях (всего 25,2 млн), в том числе 3,75 млн за счёт британской премьеры в 447 заведениях, принесшей фантастической киноленте ещё одну значимую победу. Такую же сумму в 5,2 млн долларов, но в 2500 кинозалах в 54 территориях, заполучил «Мальчишник в Вегасе», на банковском счету которого уже 168,3 млн долларов международной выручки и 440,5 млн кассовых сборов во всём мире.
Постепенно покидающий экраны «Гарри Поттер и Принц-полукровка» собрал 4,4 млн долларов в 3800 кинозалах в 58 территориях. Шестой фильм Поттерианы стал пятым с 790 тыс. долларов в Японии (всего 82,5 млн), девятым в Германии с 643 тыс. (всего 62,7 млн) и девятым с 534 тыс. долларов на Британских островах (всего 82,4 млн). На настоящий момент в кошельке «Принца-полукровки» 619,7 млн долларов международных сборов и 917,3 млн общемировых.
Романтическая комедия «500 дней лета» блестяще стартовала в кинотеатрах Туманного Альбиона, собрав 2,04 млн долларов в 316 заведениях с третьим местом в локальном чарте. Картина «Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту» дебютировала в трёх немецкоговорящих территориях с 1,2 млн долларов в 376 кинозалах. Германия предоставила 965 тыс. долларов в 310 кинотеатрах, позволившие обосноваться на шестой позиции по итогам уик-энда. Немалым спросом пользуется у немецких любителей кино комедийная лента «Хорст Шламмер — кандидат», ставшая третьей с 2,1 млн долларов при 10%-ном падении (всего 9,7 млн).
Французская комедия «Неилли моя мать!» становится настоящим хитом местного кинопроката, поднявшись с третьей на вторую строчку чарта с 1,86 млн долларов в четвертый уик-энд (всего 13,2 млн). Криминальная драма «Пророк» заняла пятое место с 1,58 млн долларов во вторые выходные проката (всего 4,5 млн), драма «Девочка моя, ты не будешь танцевать» с участием Кьяры Мастроянни объявилась на седьмой ступеньке чарта с 1,06 млн в 200 кинотеатрах. Восьмая позиция досталась ещё одной локальной киноленте «Сожаления», собравшей 645 тыс. долларов в 130 кинотеатрах.
В Испании победу праздновала романтическая комедия «Обещать — не значит жениться», давно уже завершившая выступления и даже вышедшая на DVD в большинстве стран мира. За первые четыре дня картина на сеансах в 336 кинотеатрах собрала достойную сумму в 2,22 млн долларов. Фантастический экшен «Геймер» стартовал с третьего места, заработав 928 тыс. долларов в 302 кинотеатрах.
Сразу несколько заметных премьер состоялось в отечественном кинопрокате. Помимо уже упомянутых «Опасных пассажиров» на российских экранах дебютировали мистический триллер «Дело № 39» (2-е место с 1,25 млн долларов в 282 кинозалах), французский боевик «13-й район: Ультиматум» (3-е место с 918 тыс. на 329 копиях) и триллер «Идеальный побег» (6-е место с 774 тыс. в 250 кинозалах). Главным триумфатором уик-энда вновь оказалась комедия «Каникулы строгого режима», возглавившая чарт с 3,03 млн долларов во второй уик-энд (всего 14,2 млн).
Романтическая комедия «Голая правда» победила в Мексике с кассой в 916 тыс. долларов в 300 кинозалах (всего 28,5 млн международных сборов), немногим уступил ей триллер «Дитя тьмы», освоивший 826 тыс. на 350 экранах. Семейная фантастическая комедия «Пришельцы на чердаке» заработала 717 тыс. долларов в 217 кинотеатрах в Австралии (4-е место, всего 20,2 млн международных сборов), австралийская комедия «Чарли и ботинки» с участием Пола Хогана стала пятой в домашнем кинопрокате с 686 тыс. долларов в 182 кинотеатрах.
В Японии безусловным лидером остаётся локальная кинолента «Парни двадцатого века: Глава третья», потерявшая вполне приемлемые 39% от дебютной выручки. Второй уик-энд принёс третьей части из запланированной фантастической тетралогии 5,73 млн долларов, а общая касса возросла до 22,9 млн долларов после девяти дней проката. Лучший результат из голливудских проектов показала «Ночь в музее 2» (4-е место с 801 тыс. долларов, всего 20,8 млн), драма Лассе Хальмстрёма «Хатико: Самый верный друг» собрала 590 тыс. долларов в пятый уик-энд (7-е место) и теперь имеет 19 млн долларов в своей копилке.
(КиноПоиск.RU)
13.09.2009
Обзор международного бокс-офиса (03.09-06.09)
Развернувшаяся на всех фронтах ожесточённая схватка между «Бесславными ублюдками» и четвёртым «Пунктом назначения» завершилась победой ужастика, опередившего своего основного конкурента лишь с появлением окончательных данных.
За выходные трёхмерной киноленте удалось заработать 15,5 млн долларов на сеансах в 1865 кинозалах в 18 территориях, что оказалось на полтора млн долларов больше предварительных оценок, отставлявших лидерство фильму Квентина Тарантино.
Премьеры в Германии (4 млн долларов в 414 кинотеатрах), Польше (1,3 млн в 74 кинозалах), Австрии (910 тыс. в 66 кинозалах) и Голландии прошли под знаком тотального превосходства «Пункта назначения», собиравшего повсеместно особенно высокую выручку с трёхмерных экранов. Второй британский уик-энд картина провела на второй строчке чарта с кассой в 3,25 млн долларов при вполне пристойном 45%-ном падении (всего 14,3 млн), во Франции несколько больший 53%-ный урон отправил ужастик на третью позицию с полученными за выходными 1,65 млн долларов (всего 6 млн).
Пока что четвёртая часть франчайза заметно опережает своих предшественников, имея после двух недель в копилке 32,5 млн долларов международных сбережений и 83,1 млн кассовых сборов во всём мире. Нелишне сказать также, что за последние два-три года ни один фильм этого жанра не мог похвастаться такими стабильными и высокими результатами, позволяющими претендовать если не на покорение стомиллионной планки, то на финиш поблизости от неё.
«Бесславные ублюдки» в ответ смогли предоставить лишь 14,3 млн долларов, заработанные в 2946 кинозалах в 36 территориях, в то время как общая касса 70-миллионного проекта знаменитого режиссёра составляет уже 83,5 млн долларов в международном прокате и почти 180 млн во всём мире. Военная кинолента дебютировала в Финляндии, Хорватии, Румынии и Аргентине, показав в каждой из этих стран лучший результат в карьере Квентина Тарантино, но основная ноша легла на плечи холдоверов.
Среди всех территорий лидерство по текущим поступлениям довольно неожиданно перешло к Германии, расщедрившейся на 3 млн долларов в третий прокатный уик-энд при минимальном 8%-ном падении (2-е место, всего 13,9 млн). Во Франции «Ублюдки» одержали уже третью подряд победу с кассой в 2,77 млн долларов (всего 16,3 млн), а также собрали по 1,25 млн долларов в Британии (4-е место, всего 14,1 млн) и в Австралии (3-е место, всего 7,5 млн).
Не сдающийся «Ледниковый период 3» увеличил свои без того огромные капиталы на 11,1 млн долларов в 4594 кинозалах в 39 территориях, доведя международную кассу до колоссальной суммы в 657,7 млн долларов — четвёртое место за всю историю. Второй итальянский уик-энд принёс мультфильму великолепную выручку в размере 6,9 млн долларов, общая касса составляет 24,1 млн после десяти дней проката. Между тем, в Германии «Эра динозавров» сохранила пятую позицию в десятый уик-энд с 967 тыс. долларов при 2%-ном падении (всего 79,5 млн), а во Франции финишировала девятой с 531 тыс. долларов (всего 65,4 млн).
Ещё один мультфильм, «Вверх» студии Pixar, взлетела на четвёртую строчку международного чарта, собрав за выходные 9,1 млн долларов в 3094 кинозалах в 26 территориях. Важные победы с довольно неплохими результатами удалось одержать в Бразилии (2,12 млн в 318 кинозалах) и в Австралии (2,1 млн в 218 кинотеатрах), причём в последней сеансы анимационной ленты идут пока только на 40% территории страны.
В Испании трёхмерный мультфильм стал вторым с 1,15 млн долларов и теперь с заработанными за шесть недель 32,3 млн является самым успешным релизом текущего года, во Франции четвёртое место с 1,61 млн долларов дало чуть меньшую сумму в 32,1 млн после тех же шести недель проката. Общая касса по итогам уик-энда достигла уже 170,9 млн долларов в международном прокате и 460,5 млн во всём мире с остающимися премьерами во многих ключевых территориях.
Триллер «Опасные пассажиры поезда 123» остановился на пятой позиции с кассой уик-энда в 6,66 млн долларов в 1968 кинозалах в 38 территориях. В Японии (2,25 млн долларов в 306 кинозалах) и Бразилии (880 тыс. в 180 кинозалах) фильм Тони Скотта стал третьим, но в России только пятым с 818 тыс. долларов на 218 копиях. Пока что полученные картиной 48,8 млн международной выручки и 114,3 млн общемировой оставляют не так уж много шансов на окупаемость понесённых затрат.
Романтическая комедия «Предложение» собрала 5,6 млн долларов в 1879 кинозалах в 40 территориях, оставаясь с кассой в 124,7 млн долларов явным лидером в своём жанре. Картина с участием Сандры Буллок и Райана Рейнольдса стартовала со второго места в Италии (1,7 млн долларов в 220 кинотеатрах), а также относительно неплохо зарекомендовала себя в Южной Корее (953 тыс. долларов в 185 кинозалах) и на Тайване (410 тыс. в 65 кинозалах).
Диснеевская «Миссия Дарвина» освоила 5,4 млн долларов в 2899 кинозалах в 29 территориях, добравшись до отметки в 76,6 млн долларов международных поступлений. Семейная кинолента заняла четвёртое место с России с 899 тыс. долларов в третьи выходные на экранах (всего 9,15 млн) и возглавила кинопрокатный чарт в Сингапуре с 558 тыс. долларов в 65 кинозалах.
«Район № 9» Нила Бломкампа заработал 5,2 млн долларов в 1010 кинозалах в 15 территориях (всего 25,2 млн), в том числе 3,75 млн за счёт британской премьеры в 447 заведениях, принесшей фантастической киноленте ещё одну значимую победу. Такую же сумму в 5,2 млн долларов, но в 2500 кинозалах в 54 территориях, заполучил «Мальчишник в Вегасе», на банковском счету которого уже 168,3 млн долларов международной выручки и 440,5 млн кассовых сборов во всём мире.
Постепенно покидающий экраны «Гарри Поттер и Принц-полукровка» собрал 4,4 млн долларов в 3800 кинозалах в 58 территориях. Шестой фильм Поттерианы стал пятым с 790 тыс. долларов в Японии (всего 82,5 млн), девятым в Германии с 643 тыс. (всего 62,7 млн) и девятым с 534 тыс. долларов на Британских островах (всего 82,4 млн). На настоящий момент в кошельке «Принца-полукровки» 619,7 млн долларов международных сборов и 917,3 млн общемировых.
Романтическая комедия «500 дней лета» блестяще стартовала в кинотеатрах Туманного Альбиона, собрав 2,04 млн долларов в 316 заведениях с третьим местом в локальном чарте. Картина «Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту» дебютировала в трёх немецкоговорящих территориях с 1,2 млн долларов в 376 кинозалах. Германия предоставила 965 тыс. долларов в 310 кинотеатрах, позволившие обосноваться на шестой позиции по итогам уик-энда. Немалым спросом пользуется у немецких любителей кино комедийная лента «Хорст Шламмер — кандидат», ставшая третьей с 2,1 млн долларов при 10%-ном падении (всего 9,7 млн).
Французская комедия «Неилли моя мать!» становится настоящим хитом местного кинопроката, поднявшись с третьей на вторую строчку чарта с 1,86 млн долларов в четвертый уик-энд (всего 13,2 млн). Криминальная драма «Пророк» заняла пятое место с 1,58 млн долларов во вторые выходные проката (всего 4,5 млн), драма «Девочка моя, ты не будешь танцевать» с участием Кьяры Мастроянни объявилась на седьмой ступеньке чарта с 1,06 млн в 200 кинотеатрах. Восьмая позиция досталась ещё одной локальной киноленте «Сожаления», собравшей 645 тыс. долларов в 130 кинотеатрах.
В Испании победу праздновала романтическая комедия «Обещать — не значит жениться», давно уже завершившая выступления и даже вышедшая на DVD в большинстве стран мира. За первые четыре дня картина на сеансах в 336 кинотеатрах собрала достойную сумму в 2,22 млн долларов. Фантастический экшен «Геймер» стартовал с третьего места, заработав 928 тыс. долларов в 302 кинотеатрах.
Сразу несколько заметных премьер состоялось в отечественном кинопрокате. Помимо уже упомянутых «Опасных пассажиров» на российских экранах дебютировали мистический триллер «Дело № 39» (2-е место с 1,25 млн долларов в 282 кинозалах), французский боевик «13-й район: Ультиматум» (3-е место с 918 тыс. на 329 копиях) и триллер «Идеальный побег» (6-е место с 774 тыс. в 250 кинозалах). Главным триумфатором уик-энда вновь оказалась комедия «Каникулы строгого режима», возглавившая чарт с 3,03 млн долларов во второй уик-энд (всего 14,2 млн).
Романтическая комедия «Голая правда» победила в Мексике с кассой в 916 тыс. долларов в 300 кинозалах (всего 28,5 млн международных сборов), немногим уступил ей триллер «Дитя тьмы», освоивший 826 тыс. на 350 экранах. Семейная фантастическая комедия «Пришельцы на чердаке» заработала 717 тыс. долларов в 217 кинотеатрах в Австралии (4-е место, всего 20,2 млн международных сборов), австралийская комедия «Чарли и ботинки» с участием Пола Хогана стала пятой в домашнем кинопрокате с 686 тыс. долларов в 182 кинотеатрах.
В Японии безусловным лидером остаётся локальная кинолента «Парни двадцатого века: Глава третья», потерявшая вполне приемлемые 39% от дебютной выручки. Второй уик-энд принёс третьей части из запланированной фантастической тетралогии 5,73 млн долларов, а общая касса возросла до 22,9 млн долларов после девяти дней проката. Лучший результат из голливудских проектов показала «Ночь в музее 2» (4-е место с 801 тыс. долларов, всего 20,8 млн), драма Лассе Хальмстрёма «Хатико: Самый верный друг» собрала 590 тыс. долларов в пятый уик-энд (7-е место) и теперь имеет 19 млн долларов в своей копилке.
(КиноПоиск.RU)
Comment