Announcement

Collapse
No announcement yet.

Нужна помощь с eBay. Кто поможет?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • SERJ777
    replied
    Re: Нужна помощь с eBay. Кто поможет?

    Hibiskus знал бы я нормально английский я бы позвонил и написал бы уже давно.А Вам стыдно должно быть еще что то писать в ответ.Нужно не только узнавать но и решать .А у Вас на уме только -реклама блогера (и зачем мне его рекламировать) .Людиии помогите парню

    Leave a comment:


  • Hibiskus
    replied
    Re: Нужна помощь с eBay. Кто поможет?

    Originally posted by SERJ777 View Post
    Hibiskus---А где взаимовыручка??? У Сергея001 проблема с английским а Вам находясь там наверно не сложно связаться с сервис Ebay и помочь парню.Я думаю хорошие дела возвращаються да и парень скажет спасибо
    Взаимовыручка - помогите сами. Люди помогают другим, если у них самих нет дел, которые надо делать. Мы старательно пытаемся помочь как можем - узнать некоторые моменты ситуации.

    Leave a comment:


  • SERJ777
    replied
    Re: Нужна помощь с eBay. Кто поможет?

    Hibiskus---А где взаимовыручка??? У Сергея001 проблема с английским а Вам находясь там наверно не сложно связаться с сервис Ebay и помочь парню.Я думаю хорошие дела возвращаються да и парень скажет спасибо

    Leave a comment:


  • Hibiskus
    replied
    Re: Нужна помощь с eBay. Кто поможет?

    [QUOTE=SERJ777;805495]
    Originally posted by Hibiskus View Post
    Вот эnо в последнюю очередь надо делать. От просмотра видео проблема не разрешится. Тем более от просмотра какого-то мутного товарищ
    Там еще написано -СВЯЖИСЬ С НИМ -ему нужна помощь а не просто совет
    Читать я тоже умею, спасибо, с 4х лет. Решать проблемы надо через сервис ebay. Реклама блогера засчитана кстати.

    Leave a comment:


  • SERJ777
    replied
    Re: Нужна помощь с eBay. Кто поможет?

    [QUOTE=Hibiskus;805494]Вот эnо в последнюю очередь надо делать. От просмотра видео проблема не разрешится. Тем более от просмотра какого-то мутного товарищ
    Там еще написано -СВЯЖИСЬ С НИМ -ему нужна помощь а не просто совет

    Leave a comment:


  • Hibiskus
    replied
    Re: Нужна помощь с eBay. Кто поможет?

    Originally posted by SERJ777
    Найди в YouTube человека Melnikov Yury и свяжись с ним может поможет.В начале посмотри его каналы АМЕРИКА, ОБМАН НА EBAY и посмотри АМЕРИКА, ОБМАН НА EBAY, ЧАСТЬ 2
    Вот это в последнюю очередь надо делать. От просмотра видео проблема не разрешится. Тем более от просмотра какого-то мутного товарища.

    Вопрос по теме: почему оплата просходила не через PayPal?

    Leave a comment:


  • SERJ777
    replied
    Re: Нужна помощь с eBay. Кто поможет?

    Найди в YouTube человека Melnikov Yury и свяжись с ним может поможет.В начале посмотри его каналы АМЕРИКА, ОБМАН НА EBAY и посмотри АМЕРИКА, ОБМАН НА EBAY, ЧАСТЬ 2

    Leave a comment:


  • Sergey001
    replied
    Re: Нужна помощь с eBay. Кто поможет?

    Originally posted by MedicalExaminer
    вы должны были на еВау запустить процедуру возврата, и получить подтверждение от еВау, что продавец согласился.
    Что бы развеять все вопросы подкрепляю скрин переписки с выдержками где продавец предлагает либо частичный возврат, либо полный. И где служба поддержки предоставляет адрес для возврата.
    Квитанция почтового отделения есть, заказное письмо было написана на английском языке... и уже получено продавцом.
    Как мне показалось, продавец специально тянул время, что бы дело закрыли автоматически, либо я перевёл его в escalated..., что я и сделал.
    На тот момент товар пытались доставить по адресу продавца, но судя по отчёту доставки Notice Left (No Authorized Recipient Available) ... либо продавец намеренно его не получил, либо его не было дома, склоняюсь к первому.
    После перевода дела в escalated решения долго ждать не пришлось... примерно через час дело закрыли с формулировкой: You returned the item without authorization from the seller or eBay and did not provide tracking. хотя переписка доказывает обратное.
    P.S. Каждое своё действие фиксировал на фото, и размещал скрины в истории переписки открытого дела. Но эти доказательства не приняли к сведению.

    Так же у меня открыт ещё один спор по полному возврату статус дела: Awaiting item delivery, в течении 3-х рабочих дней после доставки полный возврат. Товар был получен 27 января 2014, а дело до сих пор висит как открытое. Хорошо что продавец оказался порядочный, и по моей просьбе вернул деньги раньше.



    Так как подать заявку на обжалование можно только по телефону... а я в Английском... кроме my name is не как.
    По этому прошу... кто может позвонить от моего имени в службу поддержки eBay... и дать заявку на обжалование несправедливого решения. Всю необходимую информацию предоставлю. Пробовал данный вопрос решить через ЧАТ, но, говорят что не чем помочь по обжалованию не могут. Необходимо только звонить.

    Leave a comment:


  • MedicalExaminer
    replied
    Re: Нужна помощь с eBay. Кто поможет?

    По-поводу "without authorization" вы еще можете что-то доказать (естественно, если продавец вам в е-мейле прямо сказал "возвращайте". Но технически вы должны были на еВау запустить процедуру возврата, и получить подтверждение от еВау, что продавец согласился.

    Что же по-поводу отсутствия "тракинг"... Вы чем отправляли? Какой почтой? Вам на почте квитанцию давали? Есть электронное подтверждение от Почты Украины, что они у вас приняли посылку для отправки по данному адресу? Причем, так как это отправка международная, то это все должно быть на английском языке.

    Leave a comment:


  • Нужна помощь с eBay. Кто поможет?

    Всем привет.
    Возникла ситуация с недобросовестным продавцом eBay... В двух словах.
    Я как покупатель проживаю на Украине, продавец в Лас Вегасе.
    Я купил к новому году своей 8-ми летней дочери 10-ти дюймовый планшет, когда планшет доставили я был в недоумении, так как он кардинально отличался от продаваемого. В общем дело дошло до разбирательств... открыл спор, действовал по предоставленным мне инструкциям, продавец согласился вернуть полный возврат, в итоге служба поддержи попросила вернуть товар обратно, что я и сделал, загружав доказательства в виде фото. Прошло время дело закрыли с формулировкой:
    eBay Customer Support comments:
    You returned the item without authorization from the seller or eBay and did not provide tracking.

    Теперь я остался без товара и без денег... хотя свой товар продавец получил обратно.

    Суть такова... Необходимо обжаловать закрытое дело. Так как я не говорю на английском, я не смогу объяснить спорную ситуацию по телефону, а по e-mail невозможно связаться.

    Кто может мне помочь?
    Спасибо.
Working...
X