Announcement

Collapse
No announcement yet.

Научный метод познания мира

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: США в российской и совецкой пропаганде

    Продолжи процесс построения треугольников до тех пор пока последний треугольник, имея общую сторону с предыдущим, получит общую сторону с первым треугольником. Допустим есть полигон, его площадь равна площадям 16-ти треугольников.

    Comment


    • #17
      Re: США в российской и совецкой пропаганде

      16 углов видишь? Да
      Это круг? Нет
      Похоже на круг? А хрен его знает.

      Теперь, начерти 16 биссектрис

      Comment


      • #18
        Re: США в российской и совецкой пропаганде

        Получил 32 треугольника? Хорошо, насморкай чернил и продолжи процесс с биссектрисами то тех пор пока не узнаешь сколько "в круге углов".

        Comment


        • #19
          Re: США в российской и совецкой пропаганде

          А длину дуги когда учитывать будешь?

          Comment


          • #20
            Re: США в российской и совецкой пропаганде

            Originally posted by Marinyshka View Post
            А длину дуги когда учитывать будешь?
            А зачем нам длина дуги? Мы что-то считаем или объясняем Трианону о природе круга?

            Comment


            • #21
              Re: Научный метод познания мира

              Ладно, чтоб наверняка. Чтоб это тупое существо в следующий раз думало о чем пишет.



              Круг состоит из n треугольников, n стремится к бесконечности. Площадь одного треугольника 1/2 * height * base. Периметр окружности равен 2*pi*r.
              Когда n стремится к бесконечности, полигон сосоящий из n треугольников стремится принять форму круга. Отсюда имеем

              Каждый равнобедренный треугольник имеет площадь 1/2*R*2piR/n=piR^2/n. Весь круг, с учетом "всех n его углов" равен piR^2.

              Comment


              • #22
                Re: Научный метод познания мира

                Так что, вопрос о том сколько углов в круге не такой уж бессмысленный. К тому же ответ "в круге один угол в 360 градусов" тоже верен.

                Трианон, тыб на стройку пошел или на завод. Как максимум, можешь барыгой стать, там из собачих жоп шаурму готовить с алибабой, или открыть "продукты 24" и продавать майонез, хлеб и пиво.

                Comment


                • #23
                  Re: Научный метод познания мира

                  Да, все-таки ты тупой дегенерат... Ну хоть изрядно посмешил, заодно и подставился - двойная польза.
                  В круге не может быть углов, поскольку это всего лишь область плоскости, ограниченная окружностью. Ты слабо, конечно, чувствуешь разницу между кругом и окружностью, углом и треугольником... Но тебе, мой недалекий друг, простительно.
                  То, что ты пытаешься выдать за угол в 0 или 360 градусов, да хоть 88, не что иное, как перемещение двух векторов из центра круга, описывающих окружность или дугу. К кругу эти углы имеют такое же отношение, как и векторы, т.е. никакого, они сами по себе. Хотя тебе, по-видимому, это объяснять бесполезно в силу некой недоразвитости мыслительного аппарата.
                  Ну и напоследок. Мило, конечно, что ты тут пораскладывал пасьянс из треугольничков. Но к чему это, не совсем понятно. Наличие углов у круга точно не доказывает. Да и не самый продвинутый способ создания поверхностей, кстати.
                  Так что иди, дружок, мой гриль папсаколой.

                  Comment


                  • #24
                    Re: Научный метод познания мира

                    Originally posted by DrEvil
                    Ладно, чтоб наверняка. Чтоб это тупое существо в следующий раз думало о чем пишет.



                    Круг состоит из n треугольников, n стремится к бесконечности. Площадь одного треугольника 1/2 * height * base. Периметр окружности равен 2*pi*r.
                    Когда n стремится к бесконечности, полигон сосоящий из n треугольников стремится принять форму круга. Отсюда имеем

                    Каждый равнобедренный треугольник имеет площадь 1/2*R*2piR/n=piR^2/n. Весь круг, с учетом "всех n его углов" равен piR^2.
                    Стремиться принять форму круга - это не круг. Он, полигон, никогда не примет форму круга.

                    Comment


                    • #25
                      Re: Научный метод познания мира

                      Originally posted by Marinyshka View Post
                      Стремиться принять форму круга - это не круг. Он, полигон, никогда не примет форму круга.
                      Увы, ему бесполезно объяснять очевидные вещи. Юноша привык бороться с заговорами и "антипатриотической" риторикой даже в геометрии.
                      Он наверняка даже не знает первые 6 цифр после запятой в числе Пи...

                      Comment


                      • #26
                        Re: США в российской и совецкой пропаганде

                        Originally posted by helmsman
                        Ёшкин кот, загадили все темы. Куда ни зайдешь - одно и то же. Открыть вам отдельную тему для срача, если сами не можете?
                        Кстати, ты у нас вроде математик. Скажи, можно ли определить (не по евклидовой геометрии с детским определением про ограничение плоскости окружностью, равноудаленность точек etc.) круг через треугольники? Какой метод нахождения площади является классическим?

                        Равноудаленность точек от центра и часть плоскости ограниченная окружностью - это не интересно. Это детский лепет из серии "крокодил - зеленый и с зубами". Мне нужны цифры и как все это работает в практическом смысле.

                        Comment


                        • #27
                          Re: Научный метод познания мира

                          Originally posted by Trianon View Post
                          Да, все-таки ты тупой дегенерат... Ну хоть изрядно посмешил, заодно и подставился - двойная польза.
                          В круге не может быть углов, поскольку это всего лишь область плоскости, ограниченная окружностью. Ты слабо, конечно, чувствуешь разницу между кругом и окружностью, углом и треугольником... Но тебе, мой недалекий друг, простительно.
                          То, что ты пытаешься выдать за угол в 0 или 360 градусов, да хоть 88, не что иное, как перемещение двух векторов из центра круга, описывающих окружность или дугу. К кругу эти углы имеют такое же отношение, как и векторы, т.е. никакого, они сами по себе. Хотя тебе, по-видимому, это объяснять бесполезно в силу некой недоразвитости мыслительного аппарата.
                          Ну и напоследок. Мило, конечно, что ты тут пораскладывал пасьянс из треугольничков. Но к чему это, не совсем понятно. Наличие углов у круга точно не доказывает. Да и не самый продвинутый способ создания поверхностей, кстати.
                          Так что иди, дружок, мой гриль папсаколой.
                          У тебя совершенно отсутствует воображение. То что ты, зубрило безмозглое, не понимаешь нихера, это понятно. Ты калкулус проспал походу, поскольку такая форма через приращения и лимиты используется очень часто, из-за ее практичности. У тебя мышление как у ребенка, да и знаний на уровне евклидовой геометрии первых 80-ти страниц. Убейся об свою плосость, тугодум.

                          Comment


                          • #28
                            Re: Научный метод познания мира

                            Originally posted by Marinyshka View Post
                            Стремиться принять форму круга - это не круг. Он, полигон, никогда не примет форму круга.
                            Если n треугольников стремится к бесконечности, то это круг. Иди в школу.

                            Comment


                            • #29
                              Re: Научный метод познания мира

                              Originally posted by Trianon
                              Увы, ему бесполезно объяснять очевидные вещи. Юноша привык бороться с заговорами и "антипатриотической" риторикой даже в геометрии.
                              Он наверняка даже не знает первые 6 цифр после запятой в числе Пи...
                              Мне не надо знать так много цифр в Пи, я же не зубрило как ты. Главное понимание, умение анализировать и владеть методами. Пресишн - проблемы тупого калькулятора. Но даже калькулятор, боюсь, умнее тебя.

                              Кстати, ущербный, скажи, а треугольниками и кругами только геометрия оперирует?

                              Comment


                              • #30
                                Re: Научный метод познания мира

                                Да, обрати внимание, гастрбайтор, что изначальный вопрос был: "нелепость ли говорить об углах, говоря о круге" Мой ответ нет, твой был да. Это было когда ты пытался ст****ся над Маратом, приведя шутку, над которой посмеется только идиот.

                                Comment

                                Working...
                                X