Announcement

Collapse
No announcement yet.

Давай с тобой поговорим... (болталка)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • veey
    replied
    Originally posted by helmsman View Post
    В Саратове +3.
    Если это холодильник Саратов, то примерно так и должно быть.

    Leave a comment:


  • helmsman
    replied
    Да, дела семейные.

    Leave a comment:


  • fisherman
    replied
    Originally posted by helmsman View Post
    В Саратове.
    Как же Вас угораздило?
    Родня?

    Leave a comment:


  • helmsman
    replied
    В Саратове.

    Leave a comment:


  • fisherman
    replied
    Вы в Саратове?
    Или это из серии "в Петропавловске-Камчатском полночь" )

    Leave a comment:


  • helmsman
    replied
    В Саратове +3

    Leave a comment:


  • fisherman
    replied
    Морозы у нас сибирские (по ночам). Да и днем не жарко. Сейчас почти 11 часов дня, у нас 0, по Фаренгейту.
    Но сухие морозы. Жить можно )

    Такая и должна быть зима.

    Leave a comment:


  • Miami Vice
    replied
    Originally posted by Baba Yaga View Post

    Я вас не гноблю за продажу лодки; я пытаюсь вас переубедить идти на компромисс с причалом...
    Причал как основной компонент покупки никуда не делся. Компромис будет с мостами. И то если разница в цене 5-10К то я выберу с разводными, даже если дороже. Просто не хочу себя теснить или переплачивать 30-50К ради того что может не произойти - не парусная а моторная по концовке. Плюс моторная которую я наметил как вариант имеет осадку 2.5 фута а парусные такого размера обычно 4-5, редко 3-3.5. Во Флориде это имеет большое значение особенно если ходить на Галф сторону или по Киз.

    Leave a comment:


  • Baba Yaga
    replied
    Originally posted by Miami Vice View Post

    А шо делать? Надежды обрести в лице тепершней подруги активный крю и солидарницу в походах не оправдались придется как говорил тов. Бендер перейти в управдомы, то бишь рассмотеть дизельный траулер как вариант бытия во Флориде. Но кстати я же не собираюсь расставаться с парусной.

    Вот вы меня г-н БЯ гнобите за продажу 2ой парусной лодки а сами то, сами даже 1ую не приобрели. Так шо...
    Я вас не гноблю за продажу лодки; я пытаюсь вас переубедить идти на компромисс с причалом...

    Leave a comment:


  • Miami Vice
    replied
    Originally posted by Baba Yaga View Post

    Г-н Маями, написанное повергло меня в ещё бОльшую печаль: Вы думаете поменять парусник на чадящую коптиловку! Вы хуже чем сухопутный чел! Вы - предатель! Таких Барон всё норовит отвести за бруствер!
    А шо делать? Надежды обрести в лице тепершней подруги активный крю и солидарницу в походах не оправдались придется как говорил тов. Бендер перейти в управдомы, то бишь рассмотеть дизельный траулер как вариант бытия во Флориде. Но кстати я же не собираюсь расставаться с парусной.

    Вот вы меня г-н БЯ гнобите за продажу 2ой парусной лодки а сами то, сами даже 1ую не приобрели. Так шо...

    Leave a comment:


  • Baba Yaga
    replied
    Originally posted by Miami Vice View Post

    Нет г-н БЯ вы не поняли написанного. Я именно продолжаю искать кондо ТОЛЬКО на канале и ТОЛЬКО с причалом. Проблема до сих пор была в том что имея уже лодку для переезда я был лимитирован ее габаритами - мачтой, килем и длинной. Что отсеивало энное кол-во прексрасных азервайз вариантов. Но последней каплей была реализация факта что я тупо не буду иметь 3-4 месяца на переход по ICW тем более что у меня уже 2ой сезон не было времени заниматься этой лодкой. Поэтому я решил сначала найти подходящее по моим параметрам жилье с причалом а потом в зависимости от условий буду искать лодку под те условия. Например в очень многих домах причалы лимитированы 25 футами. Или если не лимитированы то намного легче найти причал для 25 футки чем для 28. Или драфт который у меня на проданной был 4.5 фута, что тоже не плохо но закрывал возможность брать кондо на канале который 4 фута в отлив. Или те же стационарные мосты которые отметеливали 80% азервайз потенциально приемлемых вариантов.

    Ну и факт что подруга категорически отнекивается от ходьбы аутсайд каналов т.к. там Гольфстрим дюже бойкий и создает приличную тошниловку. Т.е. будет та же ситуация что и здесь - подруга не ходок в реальные путешествия а подстраиваться под расписания лодочных кентов - так и буду сидеть на буйке как сейчас. Поэтому задумка взять небольшой, до 30 футов, траулер с дизельным движком и решить вопрос таким образом.

    Вoт че нить типа такого Albin 27. Это не 2ой этаж а лодка сзади. 11688685_102_120820101155_2.jpg



    На такой на Бимини или на Кубу самое то.

    Движок там обычно 65-75 л.с. хотя бывают и спортивно-рыбацкие с 140-150 (у них нет задней кабины). Но мне и 65 хватит для моих целей. Жрет такой 1-1.5 галонов в час в зависимости от крузинг скорости. На Кубу 90 миль, при крузинг скорости 10-12 узлов это 8-9 часов ну пусть даже 10 но не 15-20 на парусной 28 футке. .А 10 часов на таком траулере это 15 галлонов солярки т..е 50-60 дол макс. Тем более там всегда найдутся лодочные челы с парусными лодками и даже катами которые с удовольствием возьмут крю со стажем в такие походы.

    Ессно если повезет и найду кондо с приличным прицчалом, разводными мостами и глубоким каналом то как вариант перегоню 36футку туда а в Бостоне возьму какуп нить 30 футку - идеальный размер для моих нужд. Вот типа такую. 11415.53c67963c9f5574a093cced9.xl.jpg

    Г-н Маями, написанное повергло меня в ещё бОльшую печаль: Вы думаете поменять парусник на чадящую коптиловку! Вы хуже чем сухопутный чел! Вы - предатель! Таких Барон всё норовит отвести за бруствер!
    Last edited by Baba Yaga; 08-30-2017, 07:09 PM.

    Leave a comment:


  • Miami Vice
    replied
    Кстати не помню или уже писал. Пошли с кентом на тот викенд на наш «яблочный остров». А там цугундер - все яблочныя деревья явно сдохли, при чем повально - ния блочка ни следов что они там были или буду. А пара-тройка груш тоже в пролете - еле еле нашли одну грушу и то далеко не зрелую, хотя по времени уже как бы пора. И хотя погода была прохладная на острове было куча визиторов и даже пришлось пользоваться общ. туалетом (благо он там чистый) а не как обычно - «за деревом». Будеть жаль если тем яблоням полный кирдык но видимо так и есть. Решили что бум искать другие места в след. сезоне. А на этом острове можно просто тусить если есть хорошая компашка, которой к сожалению не было всё лето.

    Leave a comment:


  • Miami Vice
    replied
    Originally posted by fisherman View Post
    Поздравляю! А вторая лодка (яхта) какая у Вас?
    Парусная, 36 футов.

    Leave a comment:


  • Miami Vice
    replied
    Originally posted by Baba Yaga View Post

    Г-н Маями, т.е. Вы предполагаете переехать в Маями без лодки и возможно в жилье не приспособленное для имения оной? Не скрою, я разочарован. Я представлял Вашу будущую жизнь близкой к сказке: проснулся утром, почесал пузо и подумал: "А не смотать ли мне на Бимини?!". Сказано-сделано: вышел на бэкьярд, запер дверь, отвязал лодку - и через 12 часов уже на якоре на Багамах!
    А походу история вырисовывается другая: проснулся, почесал пузо и подумал: "А не забить ли мне сегодня козла, а может лучше пульку расписать? " Сказано-сделано: вышел на бэкьярд, встретил дядю Моню и дядю Родригеса и сел расписывать с ними пульку!
    Нет г-н БЯ вы не поняли написанного. Я именно продолжаю искать кондо ТОЛЬКО на канале и ТОЛЬКО с причалом. Проблема до сих пор была в том что имея уже лодку для переезда я был лимитирован ее габаритами - мачтой, килем и длинной. Что отсеивало энное кол-во прексрасных азервайз вариантов. Но последней каплей была реализация факта что я тупо не буду иметь 3-4 месяца на переход по ICW тем более что у меня уже 2ой сезон не было времени заниматься этой лодкой. Поэтому я решил сначала найти подходящее по моим параметрам жилье с причалом а потом в зависимости от условий буду искать лодку под те условия. Например в очень многих домах причалы лимитированы 25 футами. Или если не лимитированы то намного легче найти причал для 25 футки чем для 28. Или драфт который у меня на проданной был 4.5 фута, что тоже не плохо но закрывал возможность брать кондо на канале который 4 фута в отлив. Или те же стационарные мосты которые отметеливали 80% азервайз потенциально приемлемых вариантов.

    Ну и факт что подруга категорически отнекивается от ходьбы аутсайд каналов т.к. там Гольфстрим дюже бойкий и создает приличную тошниловку. Т.е. будет та же ситуация что и здесь - подруга не ходок в реальные путешествия а подстраиваться под расписания лодочных кентов - так и буду сидеть на буйке как сейчас. Поэтому задумка взять небольшой, до 30 футов, траулер с дизельным движком и решить вопрос таким образом.

    Вoт че нить типа такого Albin 27. Это не 2ой этаж а лодка сзади. 11688685_102_120820101155_2.jpg


    На такой на Бимини или на Кубу самое то.

    Движок там обычно 65-75 л.с. хотя бывают и спортивно-рыбацкие с 140-150 (у них нет задней кабины). Но мне и 65 хватит для моих целей. Жрет такой 1-1.5 галонов в час в зависимости от крузинг скорости. На Кубу 90 миль, при крузинг скорости 10-12 узлов это 8-9 часов ну пусть даже 10 но не 15-20 на парусной 28 футке. .А 10 часов на таком траулере это 15 галлонов солярки т..е 50-60 дол макс. Тем более там всегда найдутся лодочные челы с парусными лодками и даже катами которые с удовольствием возьмут крю со стажем в такие походы.

    Ессно если повезет и найду кондо с приличным прицчалом, разводными мостами и глубоким каналом то как вариант перегоню 36футку туда а в Бостоне возьму какуп нить 30 футку - идеальный размер для моих нужд. Вот типа такую.
    11415.53c67963c9f5574a093cced9.xl.jpg

    Last edited by Miami Vice; 08-30-2017, 02:38 PM.

    Leave a comment:


  • Baba Yaga
    replied
    Originally posted by Miami Vice View Post
    Говорят что 2 самых счастливых дня для владельца лодки это день ее покупки и день ее продажи. Спешу подтвердить эту народную мудрость. Вчера меньшая лодка была успешно продана, причем за те же деньги которые я вложил в нее. Мелочь а приятно. И попала в хорошие руки - пацан закончил мерчант марин колледж, работал на судне обслуживающим нефте-платформы и батя у него лодочник и хавчик в этих делах. Как грица - вын-вын.

    Так что г-н БЯ мое предполагаемое путешествие по Интракостал будет на другом водотранспорте. Причина продажи бытовая и прозаическая - недостаток времени заниматься апгрейдами и марафетами в которых она нуждалась для такого путешествия. И нежелание платить дядям в ботярде делать это за меня. Ну и покамесь недостаток времени сделать такое путешествие.

    Теперь задумка другая. Если я сначала поспешил взять лодку для такого путешествия а потом мол смотреть жилье во Флориде то теперь подойду с другого конца - утром жилье, вечером лодка. Тем более что понял что правильное жилье все таки важнее лодки. А парусная лодка сильно ограничивала поиск правильного жилья тем что лимитировала выбор разводными мостами и достаточной глубиной каналов. При чем существенно т.к. больше 4/5 таких листингов - с хорошим качество/цена коэфициентом - не проходили «мост/глубина» контроль. И ессно выбор получался не из 50-100 вариантов а из 5-10.

    Так же остался вариант что перегоню теперешнюю лодку во Флориду (если окажется что купленный кондо не имеет стац. мостов) а для лета в Бостоне возьму че нить попроще - типа той что продал.
    Г-н Маями, т.е. Вы предполагаете переехать в Маями без лодки и возможно в жилье не приспособленное для имения оной? Не скрою, я разочарован. Я представлял Вашу будущую жизнь близкой к сказке: проснулся утром, почесал пузо и подумал: "А не смотать ли мне на Бимини?!". Сказано-сделано: вышел на бэкьярд, запер дверь, отвязал лодку - и через 12 часов уже на якоре на Багамах!
    А походу история вырисовывается другая: проснулся, почесал пузо и подумал: "А не забить ли мне сегодня козла, а может лучше пульку расписать? " Сказано-сделано: вышел на бэкьярд, встретил дядю Моню и дядю Родригеса и сел расписывать с ними пульку!

    Leave a comment:

Working...
X