Announcement

Collapse
No announcement yet.

Надо ли сделать отдел для регистрированных пользователей только?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: Надо ли сделать отдел для регистрированных пользователей только?

    Originally posted by Бодрый Глобус View Post
    Отдел надо сделать только для регистрированных пользователей.
    Зачем?

    .................................

    Comment


    • #17
      Re: Надо ли сделать отдел для регистрированных пользователей только?

      Originally posted by Elafonisi View Post
      Возможно... а некоторым может стать лень регистрироваться, развернутся и уйдут. Куда больше шансов заинтересоваться, когда читаешь темы, видишь споры, а в это время в голове созревает своя точка зрения по поводу обсуждаемого, хочется поделится... Опа! идешь, регистрируешься и постишь на здоровье )))
      А по-моему, пора возвращать народ. Хоть я не ко всем ушедшим однозначно отношусь, но все они были полезны для форума. Не хочу никого выделять, но десятка ярких личностей сильно не хватает на форуме.

      Comment


      • #18
        Re: Надо ли сделать отдел для регистрированных пользователей только?

        Originally posted by Бодрый Глобус View Post
        Да, вот такой именно принцип. Можно хотя бы сделать на неделю и посмотреть результаты?
        Я бы, например, просто прошла мимо и всё.

        Comment


        • #19
          Re: Надо ли сделать отдел для регистрированных пользователей только?

          Originally posted by Sibiryak View Post
          А по-моему, пора возвращать народ. Хоть я не ко всем ушедшим однозначно отношусь, но все они были полезны для форума. Не хочу никого выделять, но десятка ярких личностей сильно не хватает на форуме.
          А как? Я бы так очень даже с удовольствием!

          Comment


          • #20
            Re: Надо ли сделать отдел для регистрированных пользователей только?

            Originally posted by Sibiryak View Post
            А по-моему, пора возвращать народ. Хоть я не ко всем ушедшим однозначно отношусь, но все они были полезны для форума. Не хочу никого выделять, но десятка ярких личностей сильно не хватает на форуме.
            Как связано ограничение пользования разделом для незарегистрированных пользователей с возвратом на форум ушедших? Или может я чего-то не понимаю...

            Comment


            • #21
              Re: Надо ли сделать отдел для регистрированных пользователей только?

              Originally posted by Elafonisi View Post
              Как связано ограничение пользования разделом для незарегистрированных пользователей с возвратом на форум ушедших? Или может я чего-то не понимаю...
              Это связано с популярностью форума, так же как и ограничение.
              Насчёт ограничения, кстати - в других популярных ресурсах существует такая система. Только наоборот, пока не зарегистрируешься - не получишь нужную информацию. А весь флейм видно всем.

              Comment


              • #22
                Re: Надо ли сделать отдел для регистрированных пользователей только?

                Вообще-то я до сих пор встречала закрытые самые острые или прикольные разделы, где идёт самая ругачка -- обычно они же и самые популярные разделы, типа Палаты...

                Comment


                • #23
                  Re: Надо ли сделать отдел для регистрированных пользователей только?

                  У меня икогда не было цели как можно большее количество людей заставить зарегистрироваться на форуме. Наоборот, я периодически устраиваю "чистки" удаляя неактивные аккаунты с нулевым количеством сообщений. Если бы я этого не делал, то в статистике форума было бы не 10000 как сейчас, а более 70000 зарегистрированных пользователей. Ну и что толку от больших чисел? Все равно только немногие из них что-то пишут.

                  Открытость и доступность информации - вот что важно. Если человек пришел просто почитать и получить ответы на вопросы, нет никакой необходимости заставлять его регистрироваться для этого. Основным стимулом к регистрации должно являться желание общаться. Если такое желание у человека есть - он всегда зарегистрируется, ему не нужны напоминания.

                  Одно знаю, усложнением доступа к информации, хороших-активных участников не привлечешь.

                  Хотя, может быть я и не прав...
                  ;-)

                  Comment


                  • #24
                    Re: Надо ли сделать отдел для регистрированных пользователей только?

                    Глобус, а какой именно раздел вы хотели закрыть? Или новый создать?

                    Comment


                    • #25
                      Re: Надо ли сделать отдел для регистрированных пользователей только?

                      Да этот отдел, Любовь. Но я принимаю все замечания. Может, пусть остается как есть.

                      Comment


                      • #26
                        Re: Надо ли сделать отдел для регистрированных пользователей только?

                        Я человек достаточно новый на этом форуме ...
                        По сути все форумы в той или иной степени одинаковые ,иногда даже темы похожие ,закрыт этот пойдет в другой там все открыто))
                        Лично мое мнение в любом форуме важно не закрытость, инфа, а именно общение,когда приходишь в новое место ты чужак и порой тяжело влиться в образовавшийся мирок))) Если человеку интересно на форуме он и зарегистрируется и постить будет ,и в мирок войдет,а если встретит холод и почувствует себя чужим то ни закрытые темы ни инфа полезная его не удержит))
                        Единственные темы которые я бы все же сделала доступныетолько для зарегистрированных пользователей это где есть фото форумчан ,их семей и если есть темы личностного характера (ну что то очень откровенно о себе,семье) такие темы считаю очень личные и доступ к ним должен быть ограничен все остальные не такие уж и секретные ,тем более что если посмотреть в каждом форуме есть полно инфы о иммиграции,любви ,жизни и всего прочего но это только мое мнение

                        Comment


                        • #27
                          Re: Надо ли сделать отдел для регистрированных пользователей только?

                          Ну, насчёт очень личного -- мне кажется, если человек начал об этом писать в инете, значит, он готов к тому, что оно уже не настолько личное, чтобы бояться чьих-то чужих глаз. Оно вообще по жизни действует правило, что когда секрет знают хотя бы двое, то это уже не секрет.
                          Так что я по прежнему не вижу смысла в закрытой доске.

                          Comment


                          • #28
                            Re: Надо ли сделать отдел для регистрированных пользователей только?

                            Я зарегестрирована уже давно около 4-х лет на одном достаточно популярном питерском форуме. Там ОЧЕНЬ много полезной инфы, доски объявлений, люди были такие отзывчивые. Почему были.... Форум был открыт изначально, а потом сделали закрытым, ничего не почитаешь, только название темы видно, даже полезная инфа недоступна. Теперь этот ресурс супер популярный, дела у хозяев идут в гору, про них даже в бизнес-журнале написали.... А я туда захожу ОЧЕНЬ редко. Форум разросся, народу много, душевность ушла, в каждую тему обязательно зайдет кто-то свою злость, агрессию вылить.... Ругань стоит... Модерируют конечно, но все равно, неуютно стало.
                            А насчет Улитки.... Удивлена, думала такого уже нет 50 человек зарегестрированных, а на них 500 читающих
                            Раздел закрытый должен быть - но только один, где не скрыта полезная инфа. Как его назвать? Вообщем, что-то сикрет должно быть на форуме.
                            Кстати, на том питерском форуме, это раздел о сексе Там форумчане могут рассказать о своих успехах, не успехах в этом деле, и выставить свои фото Ню

                            Comment


                            • #29
                              Re: Надо ли сделать отдел для регистрированных пользователей только?

                              Ага... А я на одном израильском форуме видела, как в таком закрытом разделе одна дамочка так лихо развела пол-форума на "гумманитарную помощь" из Израиля на Дальний Восток -- любо дорого!! Я вообще в осадок выпала полностью!

                              Так это со слезой в голосе, что вот, мол, муж не успел зайти с работы в аптеку за лекарствами -- теперь вот лежу и рыдаю от боли...
                              А израильтянам-то много ли надо? Они сами постоянно то под снарядами живут, то под угрозой очередного терракта. Ну, народ и расчуствовался... Раздел-то был бабий -- а много ли нам, бабам, надо? Рассказать парочку слезливых историй про "униженных и оскарблённых", добавить про многодетную семью и, якобы, парализованную после автокатастрофы мамашку -- вот мы и готовы!

                              Ух, как я тогда ругалась с хозяйкой форума! Несколько месяцев ей в скайпе доказывала, что пока из Израиля все эти лекарства дойдут, настоящая больная 100 раз коньки успеет откинуть!

                              Так что... если честно, я против таких разделов -- уж шибко удобная это штука для всяких прохиндеев всех мастей!

                              Comment


                              • #30
                                Re: Надо ли сделать отдел для регистрированных пользователей только?

                                уж шибко удобная это штука для всяких прохиндеев всех мастей!
                                Вы хотите дискредитировать меня как модератора? Мол, я пропущу всех?

                                Дело в том, как кто-то заметил, читаюших в отделе - 30-40, но из них зарегистрированных - 5-10 человек. Я против того, что Любовь стал избой-читальней. Читают, а не постят, т.е. не вкладывают в общий котел.

                                Comment

                                Working...
                                X