Announcement

Collapse
No announcement yet.

A я и не знала....

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: A я и не знала....



    Краткая биография:
    Родители Димы никакого отношения к искусству не имели - работали научными сотрудниками. Сам Дима о кино тоже не мечтал, большую часть свободного времени проводил в секции фигурного катания. Во время одного из таких занятий его и нашел ассистент режиссера студии "Беларусьфильм". Дима был утвержден на роль Арлекино. Однако когда почти все актеры были утверждены и только на роль Буратино не было подходящего исполнителя, второй режиссер предложил Нечаеву попробовать Диму в этой роли. Режиссер поначалу был против, но, когда мальчику наклеили длинный нос, все вопросы отпали сами собой.
    Съемки фильма проходили в Крыму в течение 98 дней. Время было благодатное - лето, и все актеры получали от этой работы массу удовольствия. Правда, Диме было поначалу нелегко - он долго не мог привыкнуть к длинному носу, который гримеры наклеивали ему в течение целого часа. Однако рядом всегда находилась его бабушка, которая по мере сил успокаивала внука.
    Когда фильм вышел на голубой экран, его успех у зрителей был безоговорочным. Большинство реплик, произносимых с экрана героями картины, сразу же ушли в народ. Вот лишь некоторые из них: "дайте мне всего лишь три корочки хлеба", "богатенький Буратино", "щас в рожу вцеплюсь", "какое небо голубое" и т.д.
    После успеха в "Приключениях Буратино" Диме пришлось навсегда забросить фигурное катание - предложения сниматься стали приходить к нему одно за другим. До конца десятилетия он умудрился сняться еще в целом ряде детских картин, среди которых самыми известными были: "Про Красную Шапочку" и "Капитан Сорви-Голова".
    В начале 80-х Дмитрий окончил школу и собирался связать свою жизнь с порошковой металлургией. Но, поскольку экзамены в институт были в августе и у него была еще масса времени, он отправился в Москву попытать счастья в творческом вузе. И ему повезло - его приняли во ВГИК, в группу, которую набирал Алексей Баталов. К этому времени Дмитрий был мало похож на мальчика, который семь лет назад сыграл Буратино, поэтому ни один человек из приемной комиссии его не узнал. Но чуть позже эта тайна все-таки раскрылась.
    После окончания ВГИКа Иосифов был распределен в родной Минск, где работал в одном из театров. В то время он много снимался на разных киностудиях, но больше всего ролей было сыграно им в картинах студии "Ленфильм". Причем в основном ему приходилось играть милиционеров в разных детективах. Сам актер своей лучшей работой считает роль в фильме Александра Рогожкина "Караул". Это мрачная картина о дедовщине в армии, снятая по материалам реального уголовного дела, когда молодой солдат внутренних войск в поезде для перевозки зеков расстрелял весь караул. Иосифов сыграл в этом фильме роль одного из "дедов". Фильм был удостоен сразу нескольких престижных призов: "Западный Берлин-90", "Страсбург-90", "Сталкер-95".
    Сегодня Иосифов вместе с женой живет в Москве. В кино он практически не снимается, предпочитая снимать рекламные ролики. В его творческом активе их уже около 40 (реклама соков, обуви и т.д.).

    Comment


    • #17
      Re: A я и не знала....



      Красивая была....

      Наталья Вавилова

      Снимаясь в фильме «Николай Подвойский», упала с лошади и перенесла травму позвоночника. Последняя картина с её участием вышла в 1991 году. В настоящее время она старается избегать контактов с прессой. По религиозным соображениям отказалалась в 2003—04 годах менять паспорт СССР на Российский. Проживает с мужем — режиссёром Самвелом Гаспаровым в частном доме в 12 км от Москвы Занимается цветоводством и благотворительной деятельностью

      Comment


      • #18
        Re: A я и не знала....

        Originally posted by ОЛЯ.66
        Географичку играла, если не ошибаюсь, Георгиевская. У этой актрисы вообще тяжелая судьба-была .......


        Анастасия Павловна Георгиевская родилась 7 ноября 1914 в Орле. В три года осталась круглой сиротой и была определена в Школу-коммуну. Работала на машиностроительном заводе, училась в фабрично-заводском училище слесарному и токарному делу, активно участвовала в самодеятельном театре «Живая газета», в 1929 преобразованном в ТЮЗ. В 1930 приехала в Москву, поступила в МТЮЗ, в 1931 пошла учиться в ГИТИС, где ее педагогом по актерскому мастерству стала Н.Литовцева, жена В.И.Качалова. По окончании ГИТИСа (1936) Георгиевскую приняли в труппу МХАТа.
        В прославленном театре дебютировала в крохотном эпизоде в спектакле Земля Н.Вирты, где ее партнерами были Качалов, О.Л.Книппер-Чехова, И.М.Москвин, О.Н.Андровская. Затем молодая актриса получила роли в спектаклях Синяя птицы М.Метерлинка, Соперники Р.Б.Шеридана. В 1939 состоялся настоящий дебют Георгиевской в роли Таисии (Достигаев и другие М.Горького). В том же году сыграла миссис Даджен (Ученик дьявола Б.Шоу). В 1940 Художественный театр осуществил новую постановку Трех сестер А.П.Чехова, в этом спектакле 25-летняя Георгиевская сыграла роль Наташи, достигнув в знаменательной для нее работе «бесспорного эффекта характерности». Георгиевская создала образ мещанки до мозга костей – глупой, вульгарной, по-чеховски смешной в своих безмерных претензиях.
        Более пятидесяти лет актриса с неизменным успехом выступала на сцене МХАТа не только в классическом, но и в современном репертуаре. Галерея разнообразных героинь Георгиевской отмечена редкой правдивостью несхожих образов. Искусство Георгиевской отличалось глубоким проникновением в сущность характеров, эмоциональной заразительностью и остро отточенной сценической формой. Точная игра Георгиевской нередко создавала иллюзию, будто на сцену случайно попала какая-то проводница поезда (мать Валентина в спектакле Валентин и Валентина М.Рощина) или, как на спектакле Сталевары Г.Бокарева, – настоящая хозяйка пивного ларька, разбитная и по-своему добрая.
        В кино Анастасия Георгиевская снималась нечасто. Зрители любят её героиню - старую учительницу - из телесериала «Большая перемена». Среди других фильмов: «Своими руками», «Сапоги», «Теперь пусть уходит», «Аннушка», «Неоплаченный долг», «Месть», «Последний жулик», «Твой современник», «Вчера, сегодня и всегда», «Случай в аэропорту».
        После раздела МХАТа Анастасия Павловна оказалась в театре Татьяны Дорониной. Там она сыграла свою последнюю роль – Дарью в «Прощании с Матёрой». В 1990 году газеты написали о страшной смерти любимой актрисы - её обнаружили в собственной квартире через неделю после смерти. Вспоминает зам. директора театра В.Мельников: "Георгиевскую нашли мертвой. Она лежала в комнате, лицо было синее, на нем трудно просматривались глаза. Было такое ощущение, что лицо как бы поднялось. Возможно, оттого, что слишком спертый воздух нарушил режим. На теле были видны повреждения. Женщина-эксперт, выходя, сказала: криминала нет. Возможно, повреждения телу нанесла собака. Хотя собака - маленький щенок..."
        По словам соседей и работников театра, которые неоднократно приезжали и звонили в квартиру, они слышали за дверью шаги. Артист театра В.Клементьев утверждал, что когда он ждал на улице, вызванных экспертов, освещенность окон Георгиевской менялась. Дверь квартиры оказалась не заперта, хотя имелось 4 замка, а только защелкнута на защелку верхнего замка. По комнате были разбросаны деньги. МХАТ направил в МВД СССР запрос с просьбой дорасследовать обстоятельства смерти Георгиевской. Однако повторное расследование криминала в смерти Анастасии Павловны не обнаружило.

        Comment


        • #19
          Re: A я и не знала....

          Георгий Милляр



          Георгий Милляр родился 7 ноября 1903 года в Москве в семье Франца де Милье, французского инженера-мостостроителя, приехавшего в Россию на работу, и дочери иркутского золотопромышленника Елизаветы Журавлевой. Детство мальчика проходило, без преувеличения, в роскоши. Но отец умер рано, когда сыну не исполнилось и трех лет. Ещё до начала Первой мировой войны вдова де Милье переехала из Москвы в Геленджик. После 1917 года семья осталась без родных и без денег, квартира в Москве и дом в Геленджике попали под национализацию. Частицу «де» предусмотрительно убрали из подправленной фамилии, знание иностранных языков Георгий Францевич всю жизнь не указывал в анкетах, хотя свободно владел французским и немецким.

          Милляр — ярко выраженный характерный артист, мастер гротеска и буффонады. Уникальный голос, старчески дребезжащий и взвизгивающий, переламывающийся на утробное сопение, как нельзя лучше подходил для озвучивания злых и уродливых стариков — в первую очередь Бабы-Яги, Кощея Бессмертного, Чудища морского и т.д. Практически сам изобрёл костюм и грим Бабы-Яги — грязное бесформенное тряпьё, наверченное на туловище и голову, грязные седые патлы, большой нос с бородавками, торчащие клыки, безумно поблёскивающие глаза. Баба-Яга Милляра получилась не просто страшной и зловещей — а жуткой, многие маленькие дети при просмотре фильма были всерьёз напуганы. Кощея Бессмертного Милляр играл, используя своё крайне худощавое телосложение и знаменитый голос.

          Comment


          • #20
            Re: A я и не знала....

            Originally posted by Бодрый Глобус View Post
            Георгий Милляр
            ух, ты! какой красивый и мечтательный.. никогда б не подумала!
            (такой светлый взгляд до этого видела только у молодого Сюткина)

            Comment


            • #21
              Re: A я и не знала....

              Настенька из Морозко - Наталья Седых




              В кино Седых попала случайно. Наташа с детства занималась фигурным катанием. Когда поступила в балетную школу Большого театра, со спортом пришлось расстаться. Однако ее «коронный» номер, потрясающе красивый «Умирающий лебедь», помнили долго. И как-то директор стадиона позвонил с просьбой: «Наташенька, спасай. У нас большой праздник, трансляция по телевидению. Выступи, пожалуйста, без тебя - никак».

              Во время трансляции выступление Наташи увидел Александр Роу, как раз в то время искавший героиню для своей новой сказки. Режиссер приказал разыскать девочку. Так Наталья Седых стала Настенькой.


              .............................
              Дело в том, что у Натальи, девушки весьма увлекающейся, в Москве оставался другой почитатель, очень известный артист Большого театра. «Добрые» люди тут же сообщили ему новость. Ревнивец, бросив все дела, примчался в Питер.

              - Он буквально ворвался в гостиничный номер, бросил меня на кровать и стал душить. Рядом положил нож: «Будешь орать - зарежу». В какой-то момент, выскользнув из рук, я даже попыталась выброситься в окно. Но окно было закрыто, и, пока я его открывала, он меня отловил. И лишь после моих уверений, что я выйду за него замуж, удалось как-то успокоить этого зверя.

              Comment


              • #22
                Re: A я и не знала....

                Пельтцер Татьяна Ивановна


                Родилась 6 июня 1904 года в Москве.




                Вышла замуж за немецкого коммуниста и философа Ганса Тейблера и в 1930-м году уехала в Германию, работала машинисткой в торгпредстве СССР. Брак длился четыре года. Будучи замужем, Татьяна Ивановна полюбила советского инженера, который в то время проходил стажировку в Германии. Узнав об этой любви, муж Пельтцер добился её высылки обратно в СССР.
                В 1931 году вернулась в Москву и вновь была принята в труппу театра МГСПС, в 1934 году была уволена из театра за профнепригодность, ведь актерского образования она так и не получила. Год работала машинисткой на заводе.
                ................
                В 1992 году после нервного перенапряжения Татьяна Ивановна вновь попала в больницу. Там она упала и сломала шейку бедра. Для 88-летнего человека исход был один... Поздним вечером 16 июля 1992 года Татьяна Ивановна Пельтцер ушла из жизни.

                Comment


                • #23
                  Re: A я и не знала....



                  Юрий Каморный родился 8 августа 1944 года. После окончания средней школы в 1962 году поступил в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК).

                  Каморный был одним из самых талантливых и дисциплинированных студентов ЛГИТМиКа. Его общительный характер позволял ему быть везде и всюду заводилой и душой любой компании. Он был удивительно музыкален и играл на самых различных инструментах: начиная от гитары и заканчивая гармошкой. Поэтому не случайно, что, еще будучи студентом, он обратил на себя внимание кинематографистов...

                  Первые роли в кино

                  Первым его заметил режиссер Юлиан Панич, который в 1965 году пригласил молодого актера на главную роль в картину «Проводы белых ночей». Каморный играл журналиста Валерия, в меру циничного, в меру совестливого плейбоя. К сожалению, этой картине выпала трудная судьба: из-за отъезда на Запад режиссера ее положили на полку и показали лишь два десятилетия спустя. Поэтому фильм практически мало кто видел, и дебют Камерного в кино оказался скомкан.

                  Но вскоре актеру вновь улыбнулась удача. В 1966 году режиссер Михаил Богин пригласил его на одну из центральных ролей в советско-польскую картину "Зося". В прокате фильм имел большой успех у зрителей, а исполнительница главной роли польская актриса Пола Ракса (это она играла Марусю в "Четырех танкистах..."), по опросу читателей журнала "Советский экран", будет названа лучшей иностранной актрисой 1967 года.

                  Кстати, досужая молва приписывает Каморному роль соблазнителя этой польской красавицы. Мол, во время съемок картины у них случился пылкий роман, который едва не закончился браком. Эта легенда кажется вполне правдоподобной, так как актер действительно имел огромный успех у женщин и не случайно приобрел в артистических кругах славу первого любовника.

                  Конец 60-х

                  Закончив институт в 1967 году, Каморный попал в труппу Ленинградского ТЮЗа имени Брянцева, которым руководил его преподаватель по ЛГИТМиКу 3. Корогодский. К Юрию он относился с большой симпатией, многие даже считали Каморного его любимчиком. Правда это или нет, судить трудно, но одно несомненно: на то, что Каморный активно совмещает игру в театре со съемками в кино, Корогодский смотрел сквозь пальцы. А снимался он тогда весьма активно. Вот неполный список его картин: "Освобождение" (1968-1971), "Карантин" (1969), "Кремлевские куранты" (1970).

                  В те же годы он женился на молодой актрисе Ирине Петровской. В 1967 году у них родилась дочь Полина.

                  70-е

                  В 70-е годы творческая судьба Каморного складывалась гораздо успешнее в театре, чем в кино. На театральной сцене ему посчастливилось играть самые разные роли в таких спектаклях, как "Хозяин", "Наш цирк", "Глоток свободы". Лучшей же его ролью в ТЮЗе станет Ризположенский в спектакле "Свои люди - сочтемся".

                  В кино же ролей масштабных, достойных его таланта у него практически не было. В основном режиссеры приглашали его играть красивых и удачливых молодых людей, этаких суперменов и покорителей женских сердец. Вот несколько картин, в которых он тогда снялся: "Рудобельская республика", "Люди на Ниле" (оба - 1972), "Дверь без замка", "Будни уголовного розыска", телефильм "Быть человеком" (все - 1973), "Стрелы Робин Гуда" (1976).

                  В начале 70-х распался первый брак артиста, и он какое-то время жил один в тесной гримуборной ТЮЗа (квартиру на Суворовском, как и положено настоящему мужчине, он оставил бывшей жене и дочери). В 1972 году в его жизнь вошла новая женщина - студентка юридического факультета ЛГУ, с которой он познакомился на съемках фильма "Дверь без замка". Эта женщина, судя по всему, оказывала на Каморного благотворное влияние - после знакомства с ней актер впервые всерьез задумался о собственном здоровье, перестал пить (до этого он уже перенес две полостные операции: у него было ущемление грыжи и спаечная болезнь). Она устроилась администратором на "Ленфильм" и в течение нескольких лет сопровождала Юрия во всех его киноэкспедициях.

                  Несмотря на то, что кинематограф не раскрывал полностью его возможностей, Каморный все-таки выбрал его, а не театр - в 1976 году он ушел из ТЮЗа. К тому времени у него уже была дача в Соснове, собственный катер (его он купил у режиссера БДТ Г. Товстоногова), богатая коллекция холодного оружия. Собирать ее он начал еще в пору своего студенчества (он тогда даже подрабатывал в милиции оружейным мастером), и к описываемому периоду она насчитывала порядка трех десятков единиц, среди которых были и довольно редкие экземпляры. Как и положено супермену, актер прекрасно владел этим оружием и мог запросто метким броском пронзить ножом цель, находящуюся в нескольких метрах от него.

                  Уйдя из театра, Каморный устроился в штат Театра-студии киноактера при "Ленфильме" и вскоре получил новую жилплощадь: ему дали 12-метровую комнату в коммуналке в доме на улице Салтыкова-Щедрина. Рядом располагался знаменитый в те годы пивной бар "Прибой", и Юрий стал его завсегдатаем. Пивная тусовка любила Каморного за его веселый нрав и сочные байки из киношной жизни. Даже местная милиция почти вся ходила у него в друзьях.

                  Тем временем, несмотря на свои периодические загулы, Каморный продолжал весьма активно сниматься, и почти ежегодно на экраны страны выходили фильмы с его участием: "Птицы наших надежд" (1977), "Посейдон" спешит на помощь" (1978), "Голубые молнии", телефильм "Звон уходящего лета" (оба - 1979).

                  Последние годы

                  К началу 80-х годов как творческая, так и личная жизнь Каморного складывалась вполне благополучно. Во всяком случае, внешне все выглядело именно так. В 1980 году он наконец получил звание заслуженного артиста РСФСР. Несмотря на то что близкие отношения со студенткой ЛГУ прекратились в 1979 году, она продолжала поддерживать с ним деловые отношения и вела его финансовые дела. Мытарства в коммуналке подходили к концу: ему твердо обещали выделить отдельную квартиру (ордер на нее появится 15 ноября 1981 года). Количество режиссеров, желающих снимать его, не переводилось. В 1980-1981 годах он снялся сразу в двух главных ролях: в художественном фильме "Правда лейтенанта Климова" и телефильме "Игра без козырей". Роли были прекрасные: в первом он сыграл морского офицера, во втором - главаря банды. Последняя роль ему особенно удалась: в ней он выглядел настоящим суперменом со всем набором необходимых атрибутов: владение карате, везение в картах, любовь женщин и т. д.

                  Именно во время работы в последней картине (съемки проходили в Литве) Каморный познакомился с молодой гримершей местной киностудии и привез ее к себе в Ленинград. В последний день его жизни именно она была с ним в квартире в доме на улице Салтыкова-Щедрина, и именно она стала главным участником разыгравшейся трагедии. Но, обо всем по порядку.

                  Две версии гибели

                  Известны две версии последнего дня жизни Юрия Каморного. Одну описал в своей книге "Звездные трагедии: загадки, судьбы и гибели" Федор Раззаков, другую Михаил Веллер в книге "Легенды Невского проспекта".

                  Вот как это описывает Федор Раззаков.

                  В полдень 27 ноября 1981 года соседи Каморного по коммунальной квартире внезапно услышали истошные женские крики, доносившиеся из его комнаты. Когда же они распахнули дверь и заглянули внутрь, то увидели жуткую картину: девушка, обхватив голову руками, сидела в углу, а их сосед стоял на тахте и держал в обеих руках по кинжалу. Его лицо было обезображено страшной гримасой, губы шептали какие-то дикие слова: "...они убьют тебя... ты не должна выходить... лучше я убью тебя сам..."

                  Решив, что актер впал в белую горячку, соседи тут же вызвали по телефону врача-нарколога. Тот, в свою очередь, прихватил с собой и нескольких милиционеров из Дзержинского РОВДа. Когда они прибыли к месту происшествия, Каморный продолжал буйствовать и, размахивая кинжалами, никого к себе не подпускал. Сегодня уже невозможно определить точно, какую реальную опасность он тогда представлял и можно ли было нейтрализовать его без применения огнестрельного оружия, но милиционеры решили не рисковать и оружие применили. Причем сначала, как и положено, сделали два предупредительных выстрела вверх. Одна из пуль срикошетила и попала девушке в руку. Она истошно закричала, и это, наверное, вывело милиционеров из себя. Третий выстрел они сделали по актеру. Правда, метили по ногам, а попали в бедренную артерию. Из раны фонтаном хлынула кровь. Буквально через несколько секунд Каморный скончался.

                  Как установила затем экспертиза, в крови у погибшего не было ни грамма алкоголя. Не нашли у него и никаких изменений в мозгу. Тогда что же произошло с актером в тот день? Об этом теперь можно только догадываться. То ли действительно внезапно аукнулась в нем прошлая загульная жизнь, то ли рассудок на некоторое время помутился по какой-то неведомой причине. Тайна сия покрыта мраком.

                  Михаил Веллер в книге "Легенды Невского проспекта" пишет, что актер был сильно пьян, а соседи пригласили, проходившего мимо милиционера, который, увидев Каморного, приставившего к горлу женщины нож, произвел выстрел, ранивший ее в бедро. Второй выстрел попал актеру в лоб. После этого, немного подумав, милиционер произвел третий выстрел в потолок. Спасли же милиционера на суде только показания соседей Юрия, которые были рады избавлению от шумного соседа.

                  Так или иначе, но актер был убит.

                  Как это ни странно, но гибель Каморного прошла практически незамеченной ленинградцами, а в Москве многие и вовсе не знали, что в городе на Неве погиб известный актер. Отчасти виноваты в этом были власти, которые запретили публиковать в печати некрологи. В морг Боткинской больницы, где лежало тело артиста, проститься с ним пришли всего лишь несколько человек. Среди них была и мать актера, которая затем увезла тело сына на родину - в Старую Руссу. Там его и похоронили. Говорят, что сегодня эту могилу найти очень трудно из-за ее неухоженности: нет на ней ни плиты, ни креста...


                  На самом деле, про могилу написана чушь.
                  Вот его могила:

                  Comment


                  • #24
                    Re: A я и не знала....

                    Originally posted by Паровоз Ильича
                    В полдень 27 ноября 1981 года соседи Каморного по коммунальной квартире ...
                    .................
                    Вот его могила:
                    Год смерти не совпадает...

                    Comment


                    • #25
                      Re: A я и не знала....


                      Когда весна придет не знаю..

                      Comment


                      • #26
                        Re: A я и не знала....

                        Originally posted by DeDmitry View Post
                        Год смерти не совпадает...
                        видимо, в тексте ошибка, потому что могила - его.

                        Comment


                        • #27
                          Re: A я и не знала....



                          Вадим Борисович БЕРОЕВ

                          Заслуженный артист РСФСР.
                          Родился во Львове 10 января 1937 г. Представитель древнего осетинского рода. Во Львове в 1954 г. окончил среднюю школу № 35. В 1957 г. окончил Государственный театральный институт им. А. В. Луначарского (педагог - Борис Никифорович Якутович). С 1957 г. работал в Театре им. Моссовета. Одновременно с 1962 г. вместе с женой работал на радиостанции "Юность".
                          Успешно сочетал театральную деятельность с работой в кино и на телевидении. за свою короткую жизнь успел сняться в четырёх кинофильмах, трёх фильмах-спектаклях и в телевизионном спектакле.
                          Зрителям он запомнился в роли отважного разведчика майора "Вихря" в одноименном приключенческом фильме. Участвовал в спектаклях: "Ленинградский проспект", "Маскарад", "Вешние воды", "Дядюшкин сон". В спектакле "Странная миссис Сэвидж" был партнёром Фаины Раневской. После его смерти она отказалась играть в своём любимом спектакле...
                          Скончался 28 декабря 1972 года, в возрасте 35 лет, от цирроза печени.
                          Вадим Бероев в последние годы жизни много пил. Во время съёмок "Майора "Вихря" режисёр Евгений Ташков говорил ему: "Вадим, с таким отношением к себе ты проживёшь от силы ещё года четыре". Ошибся он всего на два года... В те дни, когда страна готовилась к торжествам по случаю 50-летия СССР, Бероева в очередной раз положили в больницу. Сам он, отправляясь туда, видимо, уже не питал никаких иллюзий относительно своего выздоровления. Когда вместе с женой они на такси ехали в больницу, он попросил водителя покружить по Москве: проехать по Садовому кольцу, мимо здания родного театра, заехать на Красную площадь... Говорят, что Бероев умирал в полном сознании, правда, говорить уже ничего не мог и прощался со всеми, кто в тот момент находился возле него, глазами. О его смерти сообщила только "Вечерняя Москва": 29 декабря 1972 г. там был помещён коротенький некролог.
                          Похоронен в Москве на Введенском кладбище.
                          Жена - Заслуженная артистка России Эльвира Павловна Бруновская (1936-2000), дочь - Елена Бероева (р.1958), актриса Театра им. Моссовета, внуки - Егор Бероев (р.09.10.1977), актёр МХАТ им. Чехова, Дмитрий Бероев, студент Щепкинского училища.

                          Comment


                          • #28
                            Re: A я и не знала....

                            Originally posted by Паровоз Ильича View Post
                            Вадим Борисович БЕРОЕВ
                            Слезно молю,
                            не используйте такие страшные шрифты, поберегите глаза пользователей,

                            Comment


                            • #29
                              Re: A я и не знала....

                              Originally posted by DeDmitry
                              Слезно молю,
                              не используйте такие страшные шрифты, поберегите глаза пользователей,
                              Жалко, здесь готического шрифта нет, вот представляю, как бы Вы огорчились...

                              Comment


                              • #30
                                Re: A я и не знала....

                                Originally posted by Паровоз Ильича View Post
                                Жалко, здесь готического шрифта нет, вот представляю, как бы Вы огорчились...
                                Вы не представляете, как трудно рассматривать этот сайт на VERTUшке... экранчик такой маленький и блеклый

                                Comment

                                Working...
                                X