If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Девушка, восточной наружности, поглощает через воронку некошерную пищу (мясо, рыбка, утка, хрюшка, сардельки, потроха...)
По-видимому. она долго сидела на диете, похудела и вид ее очень болезненый, замучаный.
Вокруг скалы и знойное солнце с полной луной среди белого дня.
Хреново девочке.... через соску восстанавливат силы...
Реанимация, после "оздоровления"
Это не бредятина, если знать обстоятельства.
Вы наверняка знаете, что когда ей было 19 лет (в 1926 году) она попала в страшную аварию, когда ехала на автобусе. В результате у нее оказались сломан позвоночник в трех местах, ключица, три ребра, одна из ног и стопа на правой ноге. Кроме того, какая-то металлическая штуковина (поручень?) проткнула ее насквозь в районе таза, в результате чего она не смогла потом иметь детей, потому что все внутренние половые органы были непоправимо повреждены.
Она потом долгое время провела в кровати, испытывая невообразимую боль (представляете, да? У нее при этом не было никакой возможности делать что-либо кроме как пялиться на трещины на потолке), перенесла множество операций. Это очень отразилось на ее творчестве. Оно кстати, можно сказать, ее и спасло, потому что у нее появилась возможность "уйти" от своей болезни и боли. На самом деле, я неоднозначно воспринимаю ее картины с чисто технической, ремесленной точки зрения, но как выражение ее внутреннего мира они очень правдивы и понятны.
Вот одна из интерпретаций картины (нашла на английском):
Without Hope (1945)
A lack of appetite resulting from her many surgeries and numerous illnesses, left Frida very thin. Her doctor, Dr Eloesser, prescribed complete bed rest and a fattening diet of puréed food every two hours. In this painting, the artist portrays what she considered to be a "forced feeding" diet. The wooden structure that once held her canvases for painting now holds a funnel that continuously feeds her. Not even the sugar skull on top of the heap makes the entrée look appetizing. Her arms seem to be pinned beneath the blankets and she is unable to control the situation….the situation seems to be "Without Hope".
On the back of the painting Frida inscribed the following entry:
"A mí no me queda ya ni la menor esperanza….Todo se mueve al compás de lo que encierra la panza." ("Not the least hope remains for me....everything moves in step with what's in the belly.")
Some look at this painting and see the food being regurgitated rather than consumed. You can judge for yourself but I think clearly it's being consumed.
В 1979 году на одном из аукционов картина Фриды Кало "Дерево надежды" была продана за 15 тысяч долларов. Два десятилетия спустя маленький автопортрет художницы был куплен уже за 200 тысяч долларов.
Но все рекорды побил ее знаменитый "Автопортрет с обезьянкой и попугаем", написанный в 1929 году: он был приобретен на аукционе "Сотбис" в Нью-Йорке неизвестным коллекционером за 5 миллионов долларов. Кстати, еще в конце 30-х годов одну из ее картин купил Лувр — это было первое произведение мексиканского автора, попавшее в знаменитый музей в XX веке...
Я знала, у нее вроде нога стала загнивать и появились там личинки, а она вроде махала на это рукой и ей отрезали ногу уже в лет 50.
УжОс какой! Вот тут написано, что ей ногу ампутировали...
Поврежденный позвоночник постоянно напоминал о себе. Периодически Фриде приходилось ложиться в госпиталь, чуть ли не постоянно носить специальные корсеты. В 1950 году ей сделали 7 операций на позвоночнике, 9 месяцев она провела на больничной койке. Теперь она может передвигаться только в инвалидной коляске.
Через два года — новая трагедия: ей ампутируют до колена правую ногу. И как утешение — в том же, 1953, году проходит первая персональная выставка Фриды Кало. Она счастлива. Она, как всегда, смеется. И чуточку подтрунивает над собой. Вот, мол, какая я знаменитость. Не хуже Риверы...
Оказывается у неё и нормальные картины есть. Я о ней только слышала краем уха, теперь буду интересоваться и фильм посмотрю. Магнолия, спасибо тебе за то, что даешь толчек к поиску и развитию. У тебя это как ни у кого из нас.
Оказывается у неё и нормальные картины есть. Я о ней только слышала краем уха, теперь буду интересоваться и фильм посмотрю. Магнолия, спасибо тебе за то, что даешь толчек к поиску и развитию. У тебя это как ни у кого из нас.
Пожалуйста, и вам спасибо, я и сама развиваюсь, благодаря вам и гуглю...
Мне очень нравятся у нее краски, даже в самых сумасшедших и иногда депрессивных картинах. Уже поэтому от них какая-то жизненная сила исходит.
Вот я недавно ходила на Пикассо в Пушку. Первый и последний раз в жизни. У него не столько сюжеты, сколько краски такие, что мне физически было невыносимо. Пришлось уйти с половины осмотра.
Фрида на картине показала себя, измученную и уставшyю от ложи свого мужа-художника Диего Ривера, более 20 лет старше , который любил ей изменять, но он был и ее художеств.учителем. Я потом после просмотра фильма в первый раз (в 2003) сильно ими обоими заинтересовалась, поэтому искала инфо... кстати, там нe два солнца, а солнце днем и луна вечером...
Фрида была очень сильной женщиной, которая стойко переносила все выпавшиеся на ее долю физические страдания и боль, а вот постоянные измены мужа переносила тяжело, но жить без него тоже не могла, как и он без нее, хотя и изменял, но и она тоже в отместку и даже с женщинами...
Об ее отношениях с мужем также и фильм "Фрида"; видела его два раза, очень понравился,особенно мексиканские костюмы и декорации (люблю все такое, Фрида так вообще в фильме очень ярко одевалась ) ...Кстати, они оба были коммунисты-революционеры, а сама Фрида была любовницей Льва Троцкого (об этом тоже можно узнать из фильма)
Эти стихи Фрида посвятила мужу:
Диего - начало
Диего - строитель
Диего - мое дитя
Диего - мой любовник
Диего - художник
Диего - моя любовь
Диего - "мой муж"
Диего - мой друг
Диего - моя мать
Диего - мой отец
Диего - мой сын
Диего = я =
Диего - Вселенная
Многообразие внутри единства.
Когда она умерла, Ривера плакал навзрыд: "Пока Фрида не умерла, я и не знал, что так сильно люблю ее"...
А теперь мои ассоциации на каpтину Фриды: женщина сыта по горло постоянной ложью своего мужа, которая сегодня, как выпотрошенные наружу потроха; завтра-правдивая и убийственная как череп в могиле; или скользка и неуловима как рыба...Эти страдания давят и душат, и нет от них спасения ни днем ни ночью...одиночеств0 и отчаяние
С одной стороны, это - визуализация испанской поговорки ("кормить из воронки" - "вешать лапшу на уши"), с другой, это - очень болезненная сцена, свидетельство травматического переживания (последние слова не мои, а от oт искусствоведов )...
Comment