Announcement

Collapse
No announcement yet.

переезд в США для гр-на ЕС

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • переезд в США для гр-на ЕС

    Доброе время суток. Ситуация такая,гр-во ес у меня, хочу переехать на ПМЖ в США.Если я найду работодателя в штатах он пришлет приглашение я поеду к слову.Вопрос та в чем состоит,у меня девушка пока не в браке(гр-во СНГ у нее) как я ее могу перевести туда после того как я там официально работать начну. В этом вопросе не разбираюсь ни сроков ни процесса не знаю с чего начать .Как правильно поступить?
    [COLOR=#fafafa !important]

    [/COLOR]

  • #2
    Re: переезд в США для гр-на ЕС

    Originally posted by ciscos View Post
    Доброе время суток. Ситуация такая,гр-во ес у меня, хочу переехать на ПМЖ в США.Если я найду работодателя в штатах он пришлет приглашение я поеду к слову.Вопрос та в чем состоит,у меня девушка пока не в браке(гр-во СНГ у нее) как я ее могу перевести туда после того как я там официально работать начну. В этом вопросе не разбираюсь ни сроков ни процесса не знаю с чего начать .Как правильно поступить?
    [COLOR=#fafafa !important]

    [/COLOR]
    Работодатель должен ни приглашение Вам посылать, а оформлять на Вас визу Н-1В.
    Если Вы распишетесь с вашей девушкой, и Вашу Н1В визу одобрят, то Ваша жена получит визу Н4.

    Comment


    • #3
      Re: переезд в США для гр-на ЕС

      "Гражданство ЕС" не дает никаких преимуществ для иммиграции в США. В некоторых случаях вы можете "съездить в США как турист" без визы (на срок до 90 дней). Во всех остальных случаях все на общих основаниях. Ищете работодателя, готового спонсировать вам рабочую визу. Потом, если вы устраиваете работодателя, он подает на вас на Грин Кард. Потом, через много лет, вы получаете Грин Кард и можете работать где хотите. "Так же, как все... как все... как все..."

      Comment


      • #4
        Re: переезд в США для гр-на ЕС