If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
argentum, а данный тип визы в Пони Экспресс оплатить нельзя?
Нет. И дело не в типе визы, а в сумме. В Пони можно платить до определенного предела. 300$ , как сказали в посольстве, можно оплатить только у них. Не доверяют они Пони "такие большие деньги"
T.e. oni na samom dele ne znali, chto vy v USA, i kak tol'ko eto vyiasnilos', to ta problema razreshilas'?
Что было на самом деле в их головах я конечно не знаю, но после того как мы послали им письмо, указав что я нахожусь в США, выезжать не планирую, не могу оторваться от проектов надолго и т.д. дело сдвинулось с мертвой точки.
Сказать что проблема разрешилась я бы не торопился. Дело двигается очень медленно и болезненно.
Что говорить если платная информационная служба посольства не может ответить в какой валюте можно оплатить в посольстве?
Что говорить если в этой информационной службе настаивают на том, что человек должен быть в списке чтобы проникнуть в посольство, а сотрудники посольства отвечают - приезжайте в любой день после 3х??
Про пони я вообще молчу.
Белорусы! Не надо вам в Москву за визой, езжайте в любое другое посольство. Такого совка даже вы давно не видели.
Все пытка московским посольством закончилась. Обновление H4 в результате заняло 3 месяца, пробуксовки были на каждом шаге, даже на последнем этапе все шло очень тяжело - неделя понадобилась чтобы оплатить - с список оплаты ее так и не добавили, зато по мылу ответили что она может оплатить в любой день после 3х. С этим письмом она в посольство и поехала, еле впустили, но все-таки оплату взяли. После оплаты вернули паспорт только через 8 бизнес дней, и то, только после того как я написал г-ну Beer - генеральному консулу.
Вывод такой, может московское посольство и работает приемлемо с делами на которых они набили руку. Однако шаг вправо, влево и ваше дело может застрять в какой-нибудь дальней пыльной полке.
Если чувствуете что дело застряло, не стесняйтесь энергично писать им на [email protected]
Я установил высокие стандарты обслуживания, которое мы предоставим, когда Вы обратитесь за визой. Если Вы почувствуете, что нам не удалось соответствовать этим стандартам, пожалуйста, дайте мне знать, направив электронное письмо на следующий адрес: [email protected]. Я разберусь в произошедшем и сообщу Вам о результатах.
Обращайтесь к нему лично уже как последнее средство (может он и не почитает ваше письмо, но прочитавший возможно поторопится), просто за статусом дела обращайтесь безлико.
On o nih vam soobscil? I v chem byla, s e go slov, problema s proisshedshim?
Нет. На следующий день после письма паспорт с визой был выпущен из посольства. Причины такого качества обслуживания я никогда возможно не узнаю. Одна причина очевидна - мы белорусы не проживающие на территории России, мы идем всегда в самом конце - после того как обслужат россиян. Но даже в этом случае то как жене давали визу ни в какие ворота не лезет. Если нам еще придется делать визу, это будет однозначно не москва
Comment