If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Ввожу ресипт номер ZSF13000*****
И появляется абзац: Your case can not be found at this time in My Case Status. Please check your receipt number and try again. If you need further assistance, please call the National Customer Service Center at 1.800.375.5283.
Ввожу ресипт номер ZSF13000*****
И появляется абзац: Your case can not be found at this time in My Case Status. Please check your receipt number and try again. If you need further assistance, please call the National Customer Service Center at 1.800.375.5283.
Все правильно, кейсы на убежище на этом сайте проверить нельзя. Можно проверить только кейсы, которые находятся в иммиграционном суде. Там есть специальный телефон автоматической системы.
А пока кейс не в суде, нужно отправлять запрос в ваш asylum office.
Все правильно, кейсы на убежище на этом сайте проверить нельзя. Можно проверить только кейсы, которые находятся в иммиграционном суде. Там есть специальный телефон автоматической системы.
А пока кейс не в суде, нужно отправлять запрос в ваш asylum office.
В Небраску не нужно писать и звонить?
Запрос подать в том городе, где будешь проходить интеврью?
Кто может подсказать пожалуйста. Недавно прошел собеседование на полит убежише. Офицер сказал явитсья через две недели за ответом.
Вопрос возможно сделать так чтобы ответ пришел по почте по месту проживания. Знает кто нибудь реальна это сделать или нет?
Comment