Announcement

Collapse
No announcement yet.

Помогите оценить шансы на выдачу визы F-1 (языковые курсы)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Помогите оценить шансы на выдачу визы F-1 (языковые курсы)

    Добрый день форумчане! Меня зовут Елена. Я работаю экономистом в государственном учреждении. Дело в том, что в следующем году у нас освобождается должность экономиста-международника, тётенька уходит на пенсию... Я бы очень хотела получить её должность, но для этого мне надо знать английский, т.к. эта должность предполагает работу с иностранными компаниями (заключение договоров и переговоры). Могут ли мне дать студ. визу, если у меня след. документы:
    1) Договор на приватизацию 3-х комнатной квартиры
    2) Справка о "белой" з/п на 41000 + премии
    3) Справка о том, что меня отпускают в вынужденный ученический отпуск с сохранением за мной должности
    4) Форма I-20 из университета, а я именно в университет еду учиться, а не в какой-нибудь там колледж
    5) Выписка со счёта банка на 16000$ (обучение на 10 месяцев стоит 5000$ - это все расходы, проживание на кампусе)
    6) Бронь билета
    7) Копия трудовой, заверенная
    8) Что ещё лучше взять с собой?
    В США у меня никого нет, ни родни, ни знакомых, ни друзей. Я не замужем, детей не имею. Но состою в гражданском браке. Пожалуйста, очень жду комментов.

  • #2
    Re: Помогите оценить шансы на выдачу визы F-1 (языковые курсы)

    незнаю, как в других городах, ноу нас во владике пока смена визового офиценра идет, поставили молодого из москвы. Он всем шлепает отказы по учебным визам, говоря что вы можете воспользоваться ее не по назночению, а также Я не думаю что вам пригадиться эта виза. п.с недать мальчику 16 летнему визу ф1 на 3 месяца, это ппц.

    Comment


    • #3
      Re: Помогите оценить шансы на выдачу визы F-1 (языковые курсы)

      Originally posted by Elena24 View Post