Announcement

Collapse
No announcement yet.

Какой документ на жилье?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Какой документ на жилье?

    Здравствуйте!
    Скажите пожалуйста, при собеседовании на неиммиграционную визу какой документ я должна предоставить о наличии у меня жилья. У меня квартира не приватизирована и ответственный квартиросъемщик не я (мама). Это должна быть т.н. ФОРМА-9? которая выдается в рэу(или жэу?) или может быть другой документ? И где его взять тогда?
    Извините за глупый вопрос, мне обратиться сейчас больше не к кому и я в этих вещах совсем не разбираюсь. Спасибо заранее.

  • #2
    Re: Какой документ на жилье?

    Originally posted by rekatarina View Post
    Здравствуйте!
    Скажите пожалуйста, при собеседовании на неиммиграционную визу какой документ я должна предоставить о наличии у меня жилья. У меня квартира не приватизирована и ответственный квартиросъемщик не я (мама). Это должна быть т.н. ФОРМА-9? которая выдается в рэу(или жэу?) или может быть другой документ? И где его взять тогда?
    Извините за глупый вопрос, мне обратиться сейчас больше не к кому и я в этих вещах совсем не разбираюсь. Спасибо заранее.
    Получаеться что у вас нету собственного жилья, и нести нечего....

    Comment


    • #3
      Re: Какой документ на жилье?

      т.е. даже не смотря на то, что мне принадлежит часть квартиры?

      Comment


      • #4
        Re: Какой документ на жилье?

        Originally posted by rekatarina
        т.е. даже не смотря на то, что мне принадлежит часть квартиры?
        Из каких документов можно сделать вывод что она вам принадлежит?

        Comment


        • #5
          Re: Какой документ на жилье?

          я там прописана)))))))))

          Comment


          • #6
            Re: Какой документ на жилье?

            про документ ничего не знаю.....

            Comment


            • #7
              Re: Какой документ на жилье?