Announcement

Collapse
No announcement yet.

2 раза подряд отказ в В-2. Помогите!

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • 2 раза подряд отказ в В-2. Помогите!

    Здравствуйте форумчане!

    Нахожусь в состоянии ужасного непонимания, вот решил обратиться за помощью! Не нашел подобную тему, поэтому решил написать новую.

    Дело вот в чем. Вчера в Киеве получил второй отказ в визе туристической.
    Сам студент, перешел только на третий курс(просто сдал сессию, официальный перевод - в сентябре). Учусь на бюджете. Недвижимости нет. Тут дедушка и мать.

    Первый раз был в марте. В США есть родственники - родные дядя, тетя и кузен. Выиграли грин кард в 2005, в 2010 стали гражданами и прислали приглашение на меня и мать. Собрали документы, я с вуза, мама с работы, взяли приглашение, справку о квартире, что владеем, и пошли на интервью. В анкете не заполнили травелплан, плюс я указал что был в Венгрии и Австрии, но виз в паспорте не было(детский проездной тогда ещё был)

    Офицер не смотрел на документы, а мы сами как-то не давали их. Говорила мама на русском, я на английском, немного не уверенно. В общем, отказ.

    Второй раз подавал сам, добавил к справке с вуза депозит на 3000 юсд. В анкете указал травел план(25 июля вылет, номер рейса, возврат 28 августа, номер рейса, также указал, что хочу посетить Ниагарский водопад, Нью-Йорк, Вашингтон). Также съездил в Польшу в июне, уже паспорт не чистый. Попал к женщине. Разговор на английском. Сначала вроде все неплохо:
    Рассказал немного о себе(кто такой, где учусь)
    -Какая цель визита?
    -Посетить родственников, давно не видел, соскучились, вот прислали приглашение(пихаю в окошко, не берет), хочу посмотреть Америку, мне обещали показать такие-то места(как в анкете)..
    -Почему родственники не приехали?
    -Работают тяжело, вот сейчас отпуск, решили, что будет лучше, если я поеду и увижу америку. Так же подучить английский.