Announcement

Collapse
No announcement yet.

Помогите пожалуйста советом, виза B1/B2!

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Помогите пожалуйста советом, виза B1/B2!

    Здравствуйте, мне 23 года, я больше года работаю программистом в американской компании. У этой компании нет офиса в России поэтому я работаю удаленно из дома. Недавно меня пригласили посетить Америку и я сейчас в процессе оформления визы. Но т.к. для меня и для компании это все в первый раз возникло множество вопросов :-) Буду очень признателен за любые ответы\советы.

    Вобщем основной момент - это приглашение, как его написать, может есть какие-то шаблоны, если нет, то что в нем должно быть? Я вообще туда еду обсудить дела, познакомиться с коллегами ну и город посмотреть конечно. Собираюсь там пробыть дней 10. Раньше вообще нигде за границей не был. Хватит ли просто подписи одного из менеджеров на этом приглашении? Подойдет ли ксерокопия?

    Следующий момент - документы которые я собираюсь передать в посольство:
    1. приглашение
    2. договор с компанией в которой я удаленно работаю и к которой в гости еду. (ксерокопия подписи с их стороны и реальная моя)
    3. выписка со счета банка за 1+ год (з/п сейчас $2k в месяц, но остаток $2.7 - не доверяю банкам )
    4. ксерокопия свидетельства о гос. регистрации ООО и выписка из ед. гос. реестра юр. лиц где указано что у меня там 50% еще 50% у отца. Выписка старая. У фирмы есть сайт на котором продается программный продукт ( но продается честно говоря никак =) )

    Может быть что-нибудь еще? Из вариантов:
    - можно официально переоформить машину на меня (ваз 2109 1998г.в.), по документам она отцу принадлежит, но фактически уже больше года только я ей пользуюсь.
    - ксерокопия паспорта отца (родители в разводе, живу с отцом)
    - ксерокопия паспорта бабушки (живет одна в небольшом городе, 150 км от моего)
    - квитанция об уплате налогов? :-D