Announcement

Collapse
No announcement yet.

F-1 изучение языка и последующая миграция

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • F-1 изучение языка и последующая миграция

    Начну с начала:

    Мне 22 года и у меня есть высшее образование в сфере сетевых технологий, я работал системным администратором на крупном заводе:
    Задачи были от обжать коннектор на конце провода до администрирования сети компьютеров до 400 штук (я не программист, а именно сис. админ) В обязанности входило бесперебойная работа сети и всех компьютеров.

    Посмотрев вакансии в том же NY, такие специалисты требуются (хотя я уверен, специалисты в этой же области получившие образование там, в США - более продвинутые), также я не увидел в таких предложениях о h1b или GC

    Из этого вопрос, насколько реально найти работодателя в данной сфере, который может взяться за h1b или GC.

    Еще вопросик, где найти информацию например по штатам, где больше всего работодатели оформляют h1b или GC????

    Совсем забыл, прилететь рассчитываю, по визе f-1 для изучения языка где то на 9 месяцев, и за это время зацепится в США

  • #2
    Re: F-1 изучение языка и последующая миграция

    Обычно на такие посты отвечают так- в вашей стране найдется много работодателей, которые готовы вам платить 5К в месяц ? У вас есть что то, что поможет потенциальному работодателю доказать, что такого как вы специалиста он не может найти в своем городе/штате/стране? Если ответ положительный- дерзайте, компьютеры есть везде. И не думаю , что есть статистика по "штатам, где больше всего работодатели оформляют h1b или GC.

    Comment


    • #3
      Re: F-1 изучение языка и последующая миграция

      Originally posted by InDiGo
      где то на 9 месяцев, и за это время зацепится в США
      слишком оптимистично.................................................. ....

      Comment


      • #4
        Re: F-1 изучение языка и последующая миграция