Announcement

Collapse
No announcement yet.

Учеба и воинская обязанность

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Учеба и воинская обязанность

    Поискал по форуму, но точного ответа на свой вопрос так и не нашел, поэтому задаю его здесь.

    ______________________________ __________________________



    Я учусь в университете в Санкт-Петербурге. Хочу узнать заранее: если я выиграю в DV, то нужны ли какие-нибудь документы из военкомата для разговора с консулом? У меня отсрочка по учебе, на воен. кафедре не учусь, есть только приписное свидетельство, в котором как раз и написано об отсрочке. Приписного будет достаточно, или потребуется еще что-нибудь? Загран. паспорт я сделаю (до 4-ого курса, вроде, это без проблем). Также, нужно ли будет в случае успешной беседы с консулом еще чего-нибудь на последующих шагах?

  • #2
    Re: Учеба и воинская обязанность

    Rom_V писал(а) Fri, 23 September 2005 13:13
    ... если я выиграю в ДВ, то нужны ли какие-нибудь документы из военкомата для разговора с консулом? У меня отсрочка по учебе, на воен. кафедре не учусь, есть только приписное свидетельство, в котором как раз и написано об отсрочке. Приписного будет достаточно, или потребуется еще что-нибудь?
    Приписного будет достаточно.



    Цитата:
    Загран. паспорт я сделаю (до 4-ого курса, вроде, это без проблем).
    А какие проблемы могут быть после 4-го курса?



    Цитата:
    Также, нужно ли будет в случае успешной беседы с консулом еще чего-нибудь на последующих шагах?
    Это абстрактный вопрос, поэтому ответ - нужно.

    Comment


    • #3
      Re: Учеба и воинская обязанность

      Ваши вопросы станут актуальными когда Вы выиграете

      Comment


      • #4
        Re: Учеба и воинская обязанность

        Uznajte snachala mozhete vy igrat DV-2007 ili net???

        Comment


        • #5
          Re: Учеба и воинская обязанность

          Valerka