Announcement

Collapse
No announcement yet.

dsp122 пункт 7

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • dsp122 пункт 7

    что пысать в пункте 7 с ,если я нигде не учился во время работы,или просто указать своих работодателей за последние 5-ть лет?

  • #2
    Re: dsp122 пункт 7

    что вы имеете ввиду? вас не спрашивают в этом пункте, учились ли вы во время работы.

    Comment


    • #3
      Re: dsp122 пункт 7

      andrijj+ писал(а) Fri, 17 June 2005 00:20
      что пысать в пункте 7 с ,если я нигде не учился во время работы,или просто указать своих работодателей за последние 5-ть лет?
      Учеба здесь ни причем. Надо просто указать своих работодателей за последние 5 лет.

      Comment


      • #4
        Re: dsp122 пункт 7

        что мне напысать про работодателя ,если я работаю сам на себя -работаю маляром на стройках -за пять лет -20 работ .Плачу страховку как независимый рабочий.Как быть? Писать -Different ?

        Comment


        • #5
          Re: dsp122 пункт 7

          andrijj+ писал(а) Fri, 17 June 2005 15:29
          что мне напысать про работодателя ,если я работаю сам на себя -работаю маляром на стройках -за пять лет -20 работ .Плачу страховку как независимый рабочий.Как быть? Писать -Different ?
          self-employed

          Comment


          • #6
            Re: dsp122 пункт 7

            Добрый день!

            Извините,что повторяюсь,но никак не могу разобраться с ответом в DSP-122 п.7, касающийся Work Experience.

            У мужа полное среднее образование и я понимаю, что этого достаточно для заполнения анкет.Но,анкета лучше выглядит когда в ней указаны сведения о работе,тем более,что человек работает.

            Почти 3 года он совмещает две должности на одной фирме:Водитель-экспедитор(пере вела как Driver-Forwarding Agent)и <u>Специалист по монтажам.</u>Как будет звучать название и описание этой специальности в американском варианте?