Announcement

Collapse
No announcement yet.

Вопрос по доказательствам материальной обеспеченности

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Вопрос по доказательствам материальной обеспеченности

    Я студент 5 курса, моя жена закончила ВУЗ год назад... Так вот:

    1) если я одолжу 10 000 у.е., положу их на счет и покажу консулу выписку из банка он поверит что это мои деньги? Или родители перепишут на меня квартиру и я покажу оценку квартиры... Стоит ли это делать? Или лучше искать Affidavit и job offer?

    2) моя жена бухгалтер, возможно ли найти job offer по специальности, ведь ей нужно будет подтверждать диплом и переучиваться... (кто ее возмет на работу с дипломом РБ?)

    3) я могу найти job offer на стройку (siding) или все же искать по специальности (но к моменту прохождения интервью у меня еще не будет диплома)?

    4) важно ли иметь job offer по специальности? или можно сказать на интервью что заработаю денег на учебу, а потом буду работать по специальности?

    5) как вообще относятся на интервью к таким молодым парам?

  • #2
    Re: Вопрос по доказательствам материальной обеспеченности

    [DoS
    Dreamer wrote on Tue, 22 August 2006 20:22]Я студент 5 курса, моя жена закончила ВУЗ год назад... Так вот:

    1) если я одолжу 10 000 у.е., положу их на счет и покажу консулу выписку из банка он поверит что это мои деньги? Или родители перепишут на меня квартиру и я покажу оценку квартиры... Стоит ли это делать? Или лучше искать Affidavit и job offer?

    2) моя жена бухгалтер, возможно ли найти job offer по специальности, ведь ей нужно будет подтверждать диплом и переучиваться... (кто ее возмет на работу с дипломом РБ?)

    3) я могу найти job offer на стройку (siding) или все же искать по специальности (но к моменту прохождения интервью у меня еще не будет диплома)?