Announcement

Collapse
No announcement yet.

Вопрос к знатокам

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Вопрос к знатокам

    На первый пакет я написал что я ни где не работал но самом деле я работал в не штате в Узбек фильме тоист в Киностудии ассистентом режиссера а я сам студент еще(как сказать была и практика и бабки) . Не повредит ли мне это. Вообще они проверяя ют ли человека работал он или нет?

  • #2
    Re: Вопрос к знатокам

    Originally posted by John1985
    На первый пакет я написал что я ни где не работал но самом деле я работал в не штате в Узбек фильме тоист в Киностудии ассистентом режиссера а я сам студент еще(как сказать была и практика и бабки) . Не повредит ли мне это. Вообще они проверяя ют ли человека работал он или нет?


    не повредит. не волнуйтесь.



    Удачи

    Comment


    • #3
      Re: Вопрос к знатокам

      Вообще они проверяя ют ли человека работал он или нет?

      Comment


      • #4
        Re: Вопрос к знатокам

        . Вообще они проверяя ют ли человека работал он или нет?

        Comment


        • #5
          Re: Вопрос к знатокам

          Originally posted by John1985
          . Вообще они проверяя ют ли человека работал он или нет?
          Как они вас проверят? У вас ведь нет трудовой книжки. По идее вы не работаете, вы студент.

          Comment


          • #6
            Re: Вопрос к знатокам

            Я имею в виду что они не будут ли по компьютеру или чем-то проверят (как в фильмах)

            Спасибо за ответ.

            Comment


            • #7
              Re: Вопрос к знатокам

              Originally posted by John1985
              Я имею в виду что они не будут ли по компьютеру или чем-то проверят (как в фильмах)

              Спасибо за ответ.



              У вас нет трудовой, значит, вы официально не работали.