Announcement

Collapse
No announcement yet.

Как выташить диплом из магистратуры

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Как выташить диплом из магистратуры

    Добрый день



    Я учусь на первом курсе магистратуры, соответсвенно диплом бакалавра у меня в отделе кадров. Там его могут дать под паспорт на один день, чтобы сделать наториально заверенную копию. Также я могу взять справку с магистратуры о том что я там учусь, но честно говоря она совсем не представительная. Похожа на левый талончик без хербовой печати. Я опасаюсь что если я прийду с ксероксом и левым талоном то могут возникнуть проблемы, может не поверят. Как быть ???

  • #2
    Re: Как выташить диплом из магистратуры

    нужно иметь хотя бы среднее образование. Да возьмите под паспорт свой диплом, сделайте несколько копий. И справку возьмите.

    Comment


    • #3
      Re: Как выташить диплом из магистратуры

      zhuk писал(а) Wed, 24 November 2004 06:50
      Добрый день



      Я учусь на первом курсе магистратуры, соответсвенно диплом бакалавра у меня в отделе кадров. Там его могут дать под паспорт на один день, чтобы сделать наториально заверенную копию. Также я могу взять справку с магистратуры о том что я там учусь, но честно говоря она совсем не представительная. Похожа на левый талончик без хербовой печати. Я опасаюсь что если я прийду с ксероксом и левым талоном то могут возникнуть проблемы, может не поверят. Как быть ???


      А с какой стати в отделе кадров хранят оригинал вашего диплома?????? Это немыслимо, в отделе кадров как раз должны хранить ксерокопию вашего диплома, а документ о высшем обрз -ии хранится у самого владельца.

      Comment


      • #4
        Re: Как выташить диплом из магистратуры

        У нас так устроена система образования, оригиналы всегда забераются. Ведать боятся чтоб я еще куда-нибудь не поступил



        Среднее образование по американским понятием это 12 лет ????