Announcement

Collapse
No announcement yet.

Посоветуйте как быть.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Посоветуйте как быть.

    За образованием я медсестра,работаю в больнице,общий стаж 6 лет без учета учебы. Сначала я работала в одном отделении 4 года, потом уволилась и работала прес - секретарем 1год, а потом вернулась в туже больницу но в другое отделение. Уволилась я по причине того, что у нас скрывали информацию о СПИД больных. Был большой риск заразится поскольку ты не знаешь с каким больным работаешь.

    У меня такой вопрос. На интервью мне могут задать вопрос почему я год работала не по специальности и причину моего увольнения. Посоветуйте пожалуста что мне отвечать, правду или придумывать что-то?

  • #2
    Re: Посоветуйте как быть.

    Нижеописанное касается "правды" на интервью:

    Менталитет североамериканцев очень даже предполагает смену деятельности, включая АБСОЛЮТНО различные сферы применения своего таланта.Только обьяснение самого факта должно быть по-американски: т.е. проработав 4 goda в отделении, ты уже достигла высокого профессионализма и фактически "переросла" свою занимаемую должность. Работа перестала для тебя быть challenging(тяжело с русским аналогом)и, самое главное, абсолютно не было возможности карьерного роста. Тут подворачивается новая работа, где есть также возможность изучения на практике менеджмента, которого тебе так не xватало на предыдущей работе. Ты успешно двигаешся по новой карьерной лестнице(придумай чего-нибудь сама), и тут через год ты узнаёшь об открытии нового, очень перспективного и challenging отделения , о работе в котором ты просто мечтала всю свою сознательную жизнь, и в котором твои все приобретенные знания нашли непосредственное применение. И в котором, конечно же, были сумасшедшие перспективы для роста.

    Ета история будет вписываться в американский менталитет, так что зауважают тебя еще больше: ну не ищет человек спокойной жизни!!!!