Announcement

Collapse
No announcement yet.

Прошу помощи.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Прошу помощи.

    Здравствуйте всем!

    Я новичок на этом форуме. Подскажите пожалуйста.

    Что все таки за административная проверка для жителей России?

    Если у меня интервью 23 августа, то какая вероятность, что эта проверка не закончится до конца фин. года?

    И еще один очень важный вопрос. Я не помню кто конкретно просил на Вашем форуме финансовое поручительство у тех кто уже в Америке, и как я понял никто особого желания дать эту гарантию не испытывал. У меня точно такая же проблемма, никаких знакомых в штатах нет, за исключением участников форума. Может все таки кто-то сможет помочь? Что для этого нужно от меня? Если кто-то сможет помочь мой mail: [email protected] Я понимаю, что это большая ответственность, но обещаю, что неприятностей от меня не будет. Я так долго мечтал об этой визе, и погореть на интервью, в нескольких шагах от цели, это просто страшно.

    Заранее спасибо всем. С уважением Андрей.


  • #2
    Re: Прошу помощи.

    Админ.проверка обычно назначается для людей как-либо связанных с аэрокосмическим комплексом и передовыми технологиями, хотя определённо сказать, кому именно она будет назначена нельзя. Если вы не относитесь к таким категориям, то скорее всего и переживать не стоит. Подробнее об этом поищите в предыдущих форумах. Этот вопрос много и подробно обсуждался и обсуждается. Я сам прошел через админ.проверку, Слава Богу благополучно, но нервы здорово она попортила. Насчет фин.поддержки помочь не могу, т.к. сам пока в Москве, не выехал.

    Comment


    • #3
      Re: Прошу помощи.

      @ chuk

      Если надо просто деньги показать на счету, то НАШ человек на Западе поступил бы так:

      1. Взять краткосрочный кредит в банке.