Announcement

Collapse
No announcement yet.

DV-2005 - За двома зайцями, или история одной грин-карты

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • DV-2005 - За двома зайцями, или история одной грин-карты

    DV-2005 - За двома зайцями, или история одной грин-карты.



    (Надеюсь, эта история будет поучительна для будущих поколений выигравших в DV, особенно если они уже находятся в US)



    Я работаю в Штатах с конца 2000 года, приехал по H1-B. Женат, двое детей (сыну 4+ года, родился на Украине, дочке еще нет 2х, родилась в Штатах). После приезда 3 раза "играл" в DV, и в июле 2004го пришло сообщение, что выиграл в DV-2005. Для тех, кто не в курсе - "выигрыш" в лотерею не гарантирует получение грин-карты, а дает _шанс_ ее получить. "Выиграли" в 2005м году 100 тысяч человек во всем мире, а получат грин-карту только 50-55 тысяч. Причем, процесс оформления грин-карты обязательно должен быть завершен до 30го сентября 2005 года, иначе "выигрыш" теряется, все аннулируется.



    Конечно же, сразу прочитал все бумаги, которые пришли, и... принял решение, потрясающее своей глупостью - для сохранения времени решил обратиться к адвокатам, решающим иммиграционные вопросы для моего работодателя... Собственно, хотелось услышать рекомендацию, каким путем идти - Consular Processing или Adjustment of Status, и если будет порекомендован AoS - пусть адвокаты им занимаются (Consular Processing я бы сделал и сам).



    Тут адвокаты сделали 1ю ошибку - посоветовали делать одновременно 2мя способами_, а потом выбрать тот, которым быстрее будет получаться. На мой вопрос, не будут ли эти 2 пути конфликтовать между собой на каком-то этапе, ответ был - "нет, этим занимаются разные организации - Department of State и USCIS, они между собой не разговаривают". Как я узнал впоследствии, это оказалось неправдой, адвокаты сделали 2ю ошибку.