Announcement

Collapse
No announcement yet.

Интервью 16 марта 2011г.Скоро наша адаптация!

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Интервью 16 марта 2011г.Скоро наша адаптация!




    а у меня вот такой вид)
    проспект, который обычно забит машинами (в часы пик) практически пуст) а некоторые все-равно нарушают))
    и солнышко в Питере) а утром было пасмурно)

    Comment


    • Re: Интервью 16 марта 2011г.Скоро наша адаптация!

      Originally posted by fattali View Post

      а у меня вот такой вид)
      проспект, который обычно забит машинами (в часы пик) практически пуст) а некоторые все-равно нарушают))
      и солнышко в Питере) а утром было пасмурно)
      Это же Финляндский ж/д мост! Ночью и зимой, наверное, красиво подсвечивается..
      Что интересно, это тоже разводной мост, причём у него центральная часть поднимается вверх, параллельно поверхности воды.

      Comment


      • Re: Интервью 16 марта 2011г.Скоро наша адаптация!

        Originally posted by Baron_ View Post
        Это же Финляндский ж/д мост! Ночью и зимой, наверное, красиво подсвечивается..
        Что интересно, это тоже разводной мост, причём у него центральная часть поднимается вверх, параллельно поверхности воды.
        все именно так) единственно мне нравится именно вечером и когда нева без льда) тогда отражения огней в ней) и оч красиво)

        Comment


        • Re: Интервью 16 марта 2011г.Скоро наша адаптация!

          Originally posted by Baron_
          Построили, как всегда, многоэтажек, а на парковки и паркинги мест (денег) "не хватило". Вот и вынуждены все ставить везде, где есть свободное место.
          Сейчас в Питере и Москве сделают штрафы в районе 3000 руб. за неправильную парковку и опять введут эвакуацию. Хочу быть водителем эвакуатора в вашем районе! Только на этой фотографии куча денег.

          Comment


          • Re: Интервью 16 марта 2011г.Скоро наша адаптация!

            Originally posted by AntonSP View Post
            Сейчас в Питере и Москве сделают штрафы в районе 3000 руб. за неправильную парковку и опять введут эвакуацию. Хочу быть водителем эвакуатора в вашем районе! Только на этой фотографии куча денег.
            я как раз сейчас работу ищу, может быть профиль сменить?

            Comment


            • Re: Интервью 16 марта 2011г.Скоро наша адаптация!

              Originally posted by AntonSP View Post
              Сейчас в Питере и Москве сделают штрафы в районе 3000 руб. за неправильную парковку и опять введут эвакуацию. Хочу быть водителем эвакуатора в вашем районе! Только на этой фотографии куча денег.
              Понимаете, альтернативы нет, где машину ставить. Вообще.
              Боюсь будет бунт в микрорайоне и эвакуатора (вместе с полицейским )) порвут на британский флаг.

              Comment


              • Re: Интервью 16 марта 2011г.Скоро наша адаптация!

                Originally posted by Baron_ View Post
                Понимаете, альтернативы нет, где машину ставить. Вообще.
                Это понятно. Но для того, чтобы был смысл строить подземные или многоярусные парковки нужен экономический стимул для людей, чтобы они платили за эти парковки.

                Originally posted by Baron_ View Post
                Боюсь будет бунт в микрорайоне и эвакуатора (вместе с полицейским )) порвут на британский флаг.
                Не будет. Будут ворчать, возмущаться, кричать и скандалить. А до реального протеста дело, как всегда, не дойдёт.

                Comment


                • Re: Интервью 16 марта 2011г.Скоро наша адаптация!

                  Сегодня утром ехал по мкад на работу, слушал песню Mamas & Papas - "California Dreamin"..
                  Раннее солнце светило в глаза, мне представлялось, что я еду по 5-му интерстейту из ЛА и СД...

                  Comment


                  • Re: Интервью 16 марта 2011г.Скоро наша адаптация!

                    Originally posted by Baron_
                    Сегодня утром ехал по мкад на работу, слушал песню Mamas & Papas - "California Dreamin"..
                    Раннее солнце светило в глаза, мне представлялось, что я еду по 5-му интерстейту из ЛА и СД... ]
                    Ну если получалось в таком нормальном потоке шпарить 110, то да, МКАД будешь похож.
                    А знаешь что будет самое непривычное? Что весь поток идет примерно с одной скоростью: и легковые, и фуры, и автобусы - все идут 110.

                    Comment


                    • Re: Интервью 16 марта 2011г.Скоро наша адаптация!

                      Originally posted by Boltyk View Post
                      Ну если получалось в таком нормальном потоке шпарить 110, то да, МКАД будешь похож.
                      А знаешь что будет самое непривычное? Что весь поток идет примерно с одной скоростью: и легковые, и фуры, и автобусы - все идут 110.
                      Если бы, Болтик.. Все ехали с разными скоростями. Лихачи проносились, перестраиваясь из полосы в полосу, заставляя всех притормаживать.
                      Перед съездами с мкад всё стояло, так как большинство съезжало с трёх полос, задерживая остальных, которые двигались в прямом направлении.
                      Видел парня, ехавшего в Мерседесе пассажиром и стоящего из люка на крыше.. Ехал он так долго, километров 20.. Либо он здоров как бык, либо непонятно что.. 1 мая, вроде ещё не наступило, результатов лотереи нет.. непонятно )

                      Comment


                      • Re: Интервью 16 марта 2011г.Скоро наша адаптация!

                        Originally posted by Baron_
                        Если бы, Болтик.. Все ехали с разными скоростями. Лихачи проносились, перестраиваясь из полосы в полосу, заставляя всех притормаживать.
                        Перед съездами с мкад всё стояло, так как большинство съезжало с трёх полос, задерживая остальных, которые двигались в прямом направлении.
                        Видел парня, ехавшего в Мерседесе пассажиром и стоящего из люка на крыше.. Ехал он так долго, километров 20.. Либо он здоров как бык, либо непонятно что.. 1 мая, вроде ещё не наступило, результатов лотереи нет.. непонятно )
                        Ну местные дороги - это будет первое, от чего будешь получать кайф.
                        Все съезды-заезды на большие дороги с разгонными полосами, поток идет примерно с одной скоростью, если больше одного человека в машине то на подъездах к крупным городам есть спец.полосы для таких машин и автобусов.
                        Из непривычного: светофоры на съезде на интерстейт. Типа чтобы не ломились всем гуртом, если по интерстейту уже плотный поток идет, как правило включают утром.
                        Стоит такой светофор и мигает то красным, то зеленым. На зеленый одна машина проезжает.
                        А, еще тут поначалу было непривычно, что нет мигающего зеленого (пару раз вроде даже уже под красный получалось по первости прокатывать, но обошлось), зато вместо него есть довольно долгий желтый.
                        А, ну и поворот направо под красный. Уже боюсь, что привыкну - и как потом буду обратно в России ездить?

                        Comment


                        • Re: Интервью 16 марта 2011г.Скоро наша адаптация!

                          Originally posted by Boltyk View Post
                          Ну местные дороги - это будет первое, от чего будешь получать кайф.
                          Все съезды-заезды на большие дороги с разгонными полосами, поток идет примерно с одной скоростью, если больше одного человека в машине то на подъездах к крупным городам есть спец.полосы для таких машин и автобусов.
                          Из непривычного: светофоры на съезде на интерстейт. Типа чтобы не ломились всем гуртом, если по интерстейту уже плотный поток идет, как правило включают утром.
                          Стоит такой светофор и мигает то красным, то зеленым. На зеленый одна машина проезжает.
                          А, еще тут поначалу было непривычно, что нет мигающего зеленого (пару раз вроде даже уже под красный получалось по первости прокатывать, но обошлось), зато вместо него есть довольно долгий желтый.
                          А, ну и поворот направо под красный. Уже боюсь, что привыкну - и как потом буду обратно в России ездить?
                          Болтик, ты забыл перекрёстки, с четырёх сторон обозначенные знаками стоп, которые не как у нас по принципу "кто правее, тот правее", а по очереди, кто первый подъехал, тот и следующий едет.
                          Ещё в США на Каждом перекрёстке, даже в каких-то захолустьях, есть таблички с названиями улиц, даже GPS не нужен, только имея распечатку из Google Maps, или кто какие любит, можно без проблем доехать и хрен заблудишься!
                          Ещё тут 99,5% машин тебя пропустят, а не как у нас, где эта цифра, ИМХО, где-то 10-20%

                          Comment


                          • Re: Интервью 16 марта 2011г.Скоро наша адаптация!

                            Originally posted by Yervand View Post
                            Болтик, ты забыл перекрёстки, с четырёх сторон обозначенные знаками стоп, которые не как у нас по принципу "кто правее, тот правее", а по очереди, кто первый подъехал, тот и следующий едет.
                            Ещё в США на Каждом перекрёстке, даже в каких-то захолустьях, есть таблички с названиями улиц, даже GPS не нужен, только имея распечатку из Google Maps, или кто какие любит, можно без проблем доехать и хрен заблудишься!
                            Ещё тут 99,5% машин тебя пропустят, а не как у нас, где эта цифра, ИМХО, где-то 10-20%
                            Да, обозначение улиц на перекрестках прикольное - согласен.
                            Хотя обозначено не везде. Как раз в эти выхи ездили по деревенькам, дык вроде выезд на главную дорогу местного значения - нифига не обозначено было.
                            All way stop... а вот не знаю, почему это дело народ раздражает. Как правило, ставится в тех местах, где и жилье есть поблизости, т.е. могут люди переходить, и оживленный перекресток.
                            Если уж стоит кирпич, то с двух сторон дороги и лопухи такие - не проглядишь. И еще чуток сзади такие тоже красные таблички тоже по обе стороны, на которых просто уже написано, мол, едешь не туда.
                            Вообще как-то у них тут все знаки ставятся по необходимости. Вот едешь около школы утром 20 миль в час (чуть больше 30км/час) и нормальная скорость, т.к. участок с такой скоростью сделан именно тот, где мальки в школу идут. И мало того, действует этот знак только тогда, когда над ним мигают желтые огни, т.к. буквально утром час, когда все в школу идут, и днем - когда из школы. Ну может еще мероприятие какое большое - тогда тоже включают.
                            Я представил у нас знак 30, ага...
                            Если едешь типа по каким-то внутренним дорогам, то там 35, ну едешь 40 (по нашему 60) - и нормально, т.к. буквально пара-тройка поворотов - и выкатываешь из жилой зоны на большую дорогу - там сразу 40-50 по знакам (т.е. 70-85 км/час) и погнали.
                            Да, и у них тут нет такого понятия, как начало и конец города в плане ограничения скорости.
                            Знаки на дорогах могут и стоять, типа, вы въехали в такой-то город, но это чисто информационные знаки.
                            В общем только тут понимаешь, что такое дороги для автомобилистов, а не для хрен знает кого.
                            У нас в России походу дороги строились изначально для немногочисленных местных и междугородних автобусов ну еще может быть для грузовозов.

                            Comment


                            • Re: Интервью 16 марта 2011г.Скоро наша адаптация!

                              На тему двойных стандартов в сервисном обслуживании.

                              Вчера наблюдал достаточно банальную картину, пока находился у нотариуса г.Долгопрудного (МО) Морозовой Т.А. Насколько по-разному можно обслуживать клиентов.

                              Клиент 1. Постоянный клиент. Представитель юр.лица, которое регулярно пользуется услугами этого нотариуса.
                              Одарён улыбкой помощников нотариуса прямо со входа в кабинет. Нотариус подсуетился и одну помощницу переориентировал на обслуживание этого клиента без очереди. Мне неловко говорить, но этим клиентом был я. Как все, пройти нельзя, у этого нотариуса "зелёный свет". Поэтому я видел, как проходило общение с обычными клиентами, на месте которых у другого нотариуса мог оказаться я.

                              Клиент 2. Обычный клиент. Русский.
                              В порядке очереди. При обнаружении ошибки в дате документа, помощника демонстративно закатывает глаза и громко говорит: Что у вас тут написано?
                              Клиент недоумевает: Где?
                              -Нате смотрите сами..
                              -Куда смотреть?
                              -Он ничего не видит, девочки! - поворачивается помощница к другим сидящим.
                              Клиент вопросительно смотрит и нервничает.
                              -Вот я смотрю на свой календарь и вижу 26 апреля - протяжно произносит помощница, демонстративно поворачивая голову на настенный календарь: А вот вы куда смотрели, когда вписывали свою дату? Всё, идите. Следующий!
                              Нотариус сидела с открытой дверью и могла конечно поправить поведение сотрудника, но..

                              Клиент 3. Обычный клиент. Узбек или таджик. Пришёл с женой и малышом.
                              Зашёл в кабинет с вопросом, уточнить. Чтобы понять, ждать ему в очереди или нет. На что был получен немедленный ответ от помощницы: "Там на стенде всё написано! Или вы по-русски читать не умеете." Клиент №3 ненавидящим взглядом посмотрел, взял за руку малыша и ушёл.
                              Я в это время сидел у нотариуса и напомнил ему (в очередной раз), что информация и тарифы на стенде висят от 2008 года. Нотариус ответила: "Знаю". И заговорщицки улыбнулась.
                              Конечно понятно, что цена сообщается клиентам уже после всей процедуры, после заверения, в момент росписи в журнале. Для многих ценник оказывается сюрпризом.
                              На вопрос, почему она допускает такое поведение своих помощниц, нотариус ответила, что все люди разные, на всех не повлияешь, а как работник она её устраивает. Мягкотелый такой нотариус.

                              Для себя я решил, как бы близко от офиса не был этот нотариус Морозова и какой бы "зелёный свет" не был у него, настало время его поменять, даже если другой будет дальше, даже если будет дороже, даже если акционер будет возражать.

                              А вчера я в очередной раз почувствовал, что мне не жить с этим безнаказанным беспределом, а только продержаться несколько месяцев.

                              Comment


                              • Re: Интервью 16 марта 2011г.Скоро наша адаптация!

                                Originally posted by Boltyk View Post
                                ........Если уж стоит кирпич, то с двух сторон дороги и лопухи такие - не проглядишь. .....
                                Кирпича здесь нет, есть надпись: DO NOT ENTER, либо WRONG WAY - cпециально для тех, у кого панцирь толстый.
                                А 4-way stopы я бы все с корнем повырывал бы с удовольствием и повесил бы вот это:

                                Comment

                                Working...
                                X