Announcement

Collapse
No announcement yet.

DV-2005, evidence of support и родственники

Collapse

Forum Topic List

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • DV-2005, evidence of support и родственники

    Моя мама выиграла в лотерее DV-2005, вечером 1-го августа получили "первый" конверт с кучей чтива и формами.



    В общем-то из-за некоторых финансовых обстоятельст у нас, похоже, просто не найдется возможности _рискнуть_ 335(в консульстве)+100(прием)+100(мед справка)+ ххх USD за поездку в Варшаву на собеседование и т.п. за каждого человека, по сему пока видится только участие одной лишь моей мамы в дальнейшем продвижении по программе.



    Интерисует будет ли у нее возможность провести затем до получения гражданства своего мужа и сына (неженатого), насколько для "моего" провоза может послужить аргумент что я студент который ненамерен бросать учебу здесь ради ПМЖ в США?



    И что подразумевает собой пункт 21b в анкете DS-230 part I, перевод его звучит сл. образом "Лица перечисленныев пунктах 14(супруг) и 19(дети) которые приедут за вами в США позднее", не то ли это, что нам нужно? В таком случае кому и как идти на собеседование?



    Как доказать свою финансовую независимость? Точнее меня интерисует сумма котору необходимо показать (т.к. "спонсора" в штатах нет) чтобы консула это устроило? На широких просторах интернета я лишь смог докопаться что для одного человека в год ~9000 USD, но на сколько лет нужно показать в таком случае свою финансовую независимость.



    ..И пожалуй последний вопрос, я владею более-мениее языком, естественно я не сертифицированый переводчик, могу ли я перевести документы и заверить из своей подписью? (а мои сотрудницы закончившие ин-яз?)



    Живем мы на Украине, case number 14хх.



    Поздравляю остальных победителей, а так же желаю не терять надежду тем, кому не повезло в этом году.

    Буду благодарен за помощь, и сам с радостью помогу с тем, с чем знаком.

  • #2