Announcement

Collapse
No announcement yet.

Участник W&T + лотерея на GreenCard

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Участник W&T + лотерея на GreenCard

    Всем доброго времени суток. У меня возник вопрос, на который все отвечают по-разному.
    Я студент 4го курса, 20 лет (летом 2011 будет 21), участвую в программе W&T 2011. По этой программе весной у меня будет собеседование в посольстве на получение визы J1. Как и многие другие здравомыслящие люди, я бы хотел остаться в Америке, при этом имея GreenCard. Поэтому возникла идея участвовать в лотерее.
    Собственно, вопрос. Если я не выиграю в лотерее, уменьшатся ли мои шансы на получение J1 визы в посольстве? Подруга из New-York говорит, что ни в коем случае нельзя участвовать, т.к. в посольстве примут за иммигранта. А в агентстве говорят, что GreenCard не обязательно использовать для иммиграции и что могу поучаствовать. Хотелось бы знать мнение многих людей, поэтому обратился сюда. Что вы думаете по данной ситуации? И если я выиграю GreenCard, я смогу участвовать в программе W&T и получить j1?

  • #2
    Re: Участник W&T + лотерея на GreenCard

    Originally posted by Lantego
    И если я выиграю GreenCard, я смогу участвовать в программе W&T и получить j1?
    Что-то не понятен ход ваших мыслей. Зачем участвовать в W&T если выйграете ГК?
    И ещё - участие в лотерее никак не влияет на получение визы Дж-1. Под рукой информации нет, но это офциально заявил американский консул в Бухаресте. Помню, сам ещё трясся, когда получал визу. Мне-то в W&T компании сказали, что не стоило учатвовать, я и повёлся)))))

    Comment


    • #3
      Re: Участник W&T + лотерея на GreenCard