Добрый день, уважаемые участники форума.
Меня интересует ранее обсуждаемый вопрос по открытию представительства Российской компании в США.
Предвкушая ответы в стиле "читайте соседнюю тему/ветку", "идите гуглите" или "хороший лоер вам поможет", сразу говорю, что читал множество предыдущих тем, других форумов и статей(ссылки внизу), не против лоеров(и уже подыскал ряд спецов), но мне нужно разобраться самому, т.к. только так можно понять что правда, а что нет.
Однако, структурной картины так и получил. В связи с этим обращаюсь за возможными разъяснениями к уважаемым участника.
Очень буду признателен тем кто ответит по теме. Заранее спасибо!
ОПИСАНИЕ:
Компания существует с 2005г.
Множество средних и ряд крупных заказчиков.
Штат: в разное время 2-5 официально оформленных работников + удаленные специалисты.
Сфера: ИТ рекламные, торговые услуги и программное обеспечение.
Рынок: предварительная оценка рынка США и обзор проведен.
На данный момент имеется выверенный бизнес-план выхода на рынок и активного развития компании в США.
ЦЕЛЬ:
Открыть представительство в США с настоящей (не фиктивной деятельностью), с соблюдением всех норм закона для активного ведения коммерческой деятельности.
Штат: CA.
ЭТАПЫ (ЗАДАЧИ):
1) Создать новое LLC оформленное на владельца Российской ООО (очной или заочной регистрации) и перевести его по визе L-1A Intracompany Transferee Executive or Manager (USCIS - L-1A Intracompany Transferee Executive or Manager), прочие варианты как стало ясно из предыдущих тем не актуальны (в частности ни один вариант E не подходит, хотя было интересно бы EB-1), в открытую новую компанию в США - представительство Российской.
Как зарегистрировать понятно, это в целом не проблема (благо много информации имеется). Не совсем ясен порядок получения юр. адреса в США и соотношения этого вопроса с арендой офисного помещения. К примеру, арендатор требует заключения годового контракта от юр. лица и оплаты его услуг с банковского счета. Получается, что на момент подписания договора аренды в США, нужно иметь в другом месте юр. адрес и открытый счет. Для открытия счета требуются документы о регистрации LLC и юр. адрес. Соответственно, все упирается в первичный юр. адрес. Я предполагаю, что в случае очной регистрации компании в США, присутствующим там по визе B1/B2 физ. лицом, возможно указание адреса временного нахождения такого лица. Однако, не ясно может быть это арендованные апартаменты или иной вариант.
2) Подать документы (форма I-129, I-797 и прочие сопутствующие, как я понял) в USCIS, в США, на физ. лицо которое будет переведено из Российской материнской компании в дочернюю компанию в США и получить положительный ответ.
На этом этапе более менее ясно, что нужно подтвердить взаимосвязь материнской компании и дочерней, подтвердить серьезность намерений развития бизнеса в США, а не просто "прослойки" для получения гражданства, а также показать состоятельность материнской компании.
3) Подать документы и получить визу L-1A в Посольство США в России на физ. лицо - текущего владельца LLC, которое будет переводится в США.
В целом тоже все ясно.
4) Начать активную деятельность с контрагентами в США и за первый год: дать рекламу, подобрать сотрудников, выйти на безубыточный уровень, желательно на мин. прибыльность, чтобы пройти успешно проверку через год и получить продление.
ВОПРОСЫ:
Однако, с учетом изученного материала на форумах, официальных сайтах служб США по этому вопросу, статьях и текста книги - Коуэн А.Джеффри. Виза в США (Коуэн А.Джеффри. Виза в США), остается ряд конкретных вопросов:
1) какой необходим минимальный годовой оборот для указанной сферы? На форуме и в вышеуказанной литературе нашел отправную точку виде годового оборота в России в 200 тыс. $.
2) есть ли минимальные требования по прибыльности компании в Росси со стороны USCIS или Посольства?
3) какой минимальный уровень официальной з/п в России, переводимого лица в США?
4) какой допустимый уровень официальных з/п должен быть по мнению Посольства США?
5) если переводится владелец компании (он же топ-менеджер) в представительство в США (в России при этом назначается другой владелец), может ли учитываться его доход в виде полученной прибыли от деятельности компании или нужен именно "зарплата" по трудовой книжке, грубо говоря по форме 2НДФЛ (официальная форма для налоговой)?
6) каким должно быть развитие представительства в США с точки зрения USCIS, в частности нужно ли предоставлять бизнес-план в USCIS или в Посольство в России и насколько он должен быть детализирован?
7) действительно ли в первый год работы представительства в США нужно показать минимуму 200 тыс. $ оборот и оформить на работу 3-4 американцев?
8) какая минимальная сумма необходима присутствовать у Российской компании для финансирования представительства в США, те же 200тыс.$, 100 тыс. $ (Гавайи форум русскоязычной общины - ИММИГРАЦИОННАЯ ВИЗА L-1), 25-40тыс. $ (http://www.openbusiness.ru/html_euro/usa_open8.htm#.Ti0xEYKo3uF)? Или достаточно оборота какого-то объема? Понятно что у каждой компании свои затраты и они должны быть обеспечены как минимум на год (сотрудники, аренда, реклама, доп. расходы и т.д.), но каков мин. порог?
9) какое требуется подтверждение "профильности образования" и "профессионализма" переводимого в представительство, лица? Диплом о высшем образовании в РФ или что то иное?
10) действительно ли требование по регистрации фирмы в США, оформления аренды офиса, закупке мебели и всего остального, ДО подачи документов в USCIS, если да, то все это может оказаться "неудел", в случае отказа в выдаче визы L-1A? Так ли это?
11) просмотрел достаточно предложений по аренде как офиса, так и апартаментов (craigslist.org) и не обнаружил условий предоплаты в 25-30% за год и обязательных условий заключений договора на 2-3-4-5 или 10 лет. Так ли это в действительности в США?
Отдельный вопрос - насколько жизнеспособен вариант: открыть компанию, открыть счёт и т.п. - все это не запрещено законодательством США, но запрещено работать, в том числе и в собственной фирме. Но что мешает управлять бизнесом опосредованно, при этом живя на доход из России? А когда компания выйдет на нормальный оборот и прибыль, имеет смысл ходатайствовать на L-1?
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
Думаю многим пригодиться этот перечь, может быть ничего нового, зато все в одном месте!
ROCHE & DUFFAY: Открытие дочерней компании в США. Вопросы иммиграционного законодательства.
L1 Visa Documents - Documents for L1 Visa Stamping USA
Виза в США | Виза L-1 для бизнесменов
Гавайи форум русскоязычной общины - ИММИГРАЦИОННАЯ ВИЗА L-1
http://www.**********.us/showthread.php?t=11221&page=6
Меня интересует ранее обсуждаемый вопрос по открытию представительства Российской компании в США.
Предвкушая ответы в стиле "читайте соседнюю тему/ветку", "идите гуглите" или "хороший лоер вам поможет", сразу говорю, что читал множество предыдущих тем, других форумов и статей(ссылки внизу), не против лоеров(и уже подыскал ряд спецов), но мне нужно разобраться самому, т.к. только так можно понять что правда, а что нет.
Однако, структурной картины так и получил. В связи с этим обращаюсь за возможными разъяснениями к уважаемым участника.
Очень буду признателен тем кто ответит по теме. Заранее спасибо!
ОПИСАНИЕ:
Компания существует с 2005г.
Множество средних и ряд крупных заказчиков.
Штат: в разное время 2-5 официально оформленных работников + удаленные специалисты.
Сфера: ИТ рекламные, торговые услуги и программное обеспечение.
Рынок: предварительная оценка рынка США и обзор проведен.
На данный момент имеется выверенный бизнес-план выхода на рынок и активного развития компании в США.
ЦЕЛЬ:
Открыть представительство в США с настоящей (не фиктивной деятельностью), с соблюдением всех норм закона для активного ведения коммерческой деятельности.
Штат: CA.
ЭТАПЫ (ЗАДАЧИ):
1) Создать новое LLC оформленное на владельца Российской ООО (очной или заочной регистрации) и перевести его по визе L-1A Intracompany Transferee Executive or Manager (USCIS - L-1A Intracompany Transferee Executive or Manager), прочие варианты как стало ясно из предыдущих тем не актуальны (в частности ни один вариант E не подходит, хотя было интересно бы EB-1), в открытую новую компанию в США - представительство Российской.
Как зарегистрировать понятно, это в целом не проблема (благо много информации имеется). Не совсем ясен порядок получения юр. адреса в США и соотношения этого вопроса с арендой офисного помещения. К примеру, арендатор требует заключения годового контракта от юр. лица и оплаты его услуг с банковского счета. Получается, что на момент подписания договора аренды в США, нужно иметь в другом месте юр. адрес и открытый счет. Для открытия счета требуются документы о регистрации LLC и юр. адрес. Соответственно, все упирается в первичный юр. адрес. Я предполагаю, что в случае очной регистрации компании в США, присутствующим там по визе B1/B2 физ. лицом, возможно указание адреса временного нахождения такого лица. Однако, не ясно может быть это арендованные апартаменты или иной вариант.
2) Подать документы (форма I-129, I-797 и прочие сопутствующие, как я понял) в USCIS, в США, на физ. лицо которое будет переведено из Российской материнской компании в дочернюю компанию в США и получить положительный ответ.
На этом этапе более менее ясно, что нужно подтвердить взаимосвязь материнской компании и дочерней, подтвердить серьезность намерений развития бизнеса в США, а не просто "прослойки" для получения гражданства, а также показать состоятельность материнской компании.
3) Подать документы и получить визу L-1A в Посольство США в России на физ. лицо - текущего владельца LLC, которое будет переводится в США.
В целом тоже все ясно.
4) Начать активную деятельность с контрагентами в США и за первый год: дать рекламу, подобрать сотрудников, выйти на безубыточный уровень, желательно на мин. прибыльность, чтобы пройти успешно проверку через год и получить продление.
ВОПРОСЫ:
Однако, с учетом изученного материала на форумах, официальных сайтах служб США по этому вопросу, статьях и текста книги - Коуэн А.Джеффри. Виза в США (Коуэн А.Джеффри. Виза в США), остается ряд конкретных вопросов:
1) какой необходим минимальный годовой оборот для указанной сферы? На форуме и в вышеуказанной литературе нашел отправную точку виде годового оборота в России в 200 тыс. $.
2) есть ли минимальные требования по прибыльности компании в Росси со стороны USCIS или Посольства?
3) какой минимальный уровень официальной з/п в России, переводимого лица в США?
4) какой допустимый уровень официальных з/п должен быть по мнению Посольства США?
5) если переводится владелец компании (он же топ-менеджер) в представительство в США (в России при этом назначается другой владелец), может ли учитываться его доход в виде полученной прибыли от деятельности компании или нужен именно "зарплата" по трудовой книжке, грубо говоря по форме 2НДФЛ (официальная форма для налоговой)?
6) каким должно быть развитие представительства в США с точки зрения USCIS, в частности нужно ли предоставлять бизнес-план в USCIS или в Посольство в России и насколько он должен быть детализирован?
7) действительно ли в первый год работы представительства в США нужно показать минимуму 200 тыс. $ оборот и оформить на работу 3-4 американцев?
8) какая минимальная сумма необходима присутствовать у Российской компании для финансирования представительства в США, те же 200тыс.$, 100 тыс. $ (Гавайи форум русскоязычной общины - ИММИГРАЦИОННАЯ ВИЗА L-1), 25-40тыс. $ (http://www.openbusiness.ru/html_euro/usa_open8.htm#.Ti0xEYKo3uF)? Или достаточно оборота какого-то объема? Понятно что у каждой компании свои затраты и они должны быть обеспечены как минимум на год (сотрудники, аренда, реклама, доп. расходы и т.д.), но каков мин. порог?
9) какое требуется подтверждение "профильности образования" и "профессионализма" переводимого в представительство, лица? Диплом о высшем образовании в РФ или что то иное?
10) действительно ли требование по регистрации фирмы в США, оформления аренды офиса, закупке мебели и всего остального, ДО подачи документов в USCIS, если да, то все это может оказаться "неудел", в случае отказа в выдаче визы L-1A? Так ли это?
11) просмотрел достаточно предложений по аренде как офиса, так и апартаментов (craigslist.org) и не обнаружил условий предоплаты в 25-30% за год и обязательных условий заключений договора на 2-3-4-5 или 10 лет. Так ли это в действительности в США?
Отдельный вопрос - насколько жизнеспособен вариант: открыть компанию, открыть счёт и т.п. - все это не запрещено законодательством США, но запрещено работать, в том числе и в собственной фирме. Но что мешает управлять бизнесом опосредованно, при этом живя на доход из России? А когда компания выйдет на нормальный оборот и прибыль, имеет смысл ходатайствовать на L-1?
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
Думаю многим пригодиться этот перечь, может быть ничего нового, зато все в одном месте!
ROCHE & DUFFAY: Открытие дочерней компании в США. Вопросы иммиграционного законодательства.
L1 Visa Documents - Documents for L1 Visa Stamping USA
Виза в США | Виза L-1 для бизнесменов
Гавайи форум русскоязычной общины - ИММИГРАЦИОННАЯ ВИЗА L-1
http://www.**********.us/showthread.php?t=11221&page=6
Comment