Первым делом, разрешите кратко описать ситуацию.
Необходимо открыть филиал иностранной компании в США.
Кому-то прийдется находится в стране по визе L-1 (intracompany transferee) с целью решения организационных вопросов при открытии филиала.
Для получения визы L-1 предусмотрена Form I-129 (Petition for a Nonimmigrant Worker).
Возникший вопрос касается требований к процедуре открытия филиала. Разумеется, это крайне специфическая проблема. Но позвольте надеяться, что кто-то сталкивался с ней и сможет помочь советом.
Цитирую инструкцию USCIS (официальная страница):
If the alien is coming to the United States to open a new office, also file the petition with copies of evidence showing that the business entity is located in the United States; and
1. Already has sufficient premises to house the new office;
2. Has or upon establishment will have the qualifying
relationship to the foreign employer; and
3. Has the financial ability to remunerate the alien and to begin doing business in the United States, including evidence about the size of the U.S. investment, the organizational structure of both firms, the financial size and condition of the foreign employer, and, if the alien is coming as an L-1 manager or executive to open a new office, such evidence must establish that the intended U.S. operation will support the executive or managerial position within one year.
Складывается впечатление, что прежде, чем подавать петицию, нужно снять помещение под офис. А также не просто зарегистрировать в США филиал, но и открыть банковский счет и перевести туда значительную сумму денег.
Принимая во внимание то, что нет очевидной гарантии получения L визы, заранее вкладывать значительные средства выглядит рискованным. Ведь в случае отказа в получении визы никто не сможет решить организационные вопросы, связанные с открытием филиала. Поэтому деньги, предварительно потраченные на аренду помещения и перевод между счетами разных банков будут безвозвратно потеряны. Замечу, что речь идет об слишком значительной сумме, чтобы просто рисковать ею.
Какие существуют пути смягчения требований инструкции?
То есть:
1. Может ли филиал иностранной компании в США подтвердить свои финансовые возможности средствами на банковском счету материнской компании?
2. Возможно ли для выполнения указанного требования по аренде недвижимости снять обыкновенную квартиру?
3. Может ли регистрация филиала произойти непосредственно после получения L визы?
Действительно понимаю, насколько специфические вопросы задеты. Но, все же, надеюсь, что кто-то сталкивался с ней и сможет помочь советом.
Необходимо открыть филиал иностранной компании в США.
Кому-то прийдется находится в стране по визе L-1 (intracompany transferee) с целью решения организационных вопросов при открытии филиала.
Для получения визы L-1 предусмотрена Form I-129 (Petition for a Nonimmigrant Worker).
Возникший вопрос касается требований к процедуре открытия филиала. Разумеется, это крайне специфическая проблема. Но позвольте надеяться, что кто-то сталкивался с ней и сможет помочь советом.
Цитирую инструкцию USCIS (официальная страница):
If the alien is coming to the United States to open a new office, also file the petition with copies of evidence showing that the business entity is located in the United States; and
1. Already has sufficient premises to house the new office;
2. Has or upon establishment will have the qualifying
relationship to the foreign employer; and
3. Has the financial ability to remunerate the alien and to begin doing business in the United States, including evidence about the size of the U.S. investment, the organizational structure of both firms, the financial size and condition of the foreign employer, and, if the alien is coming as an L-1 manager or executive to open a new office, such evidence must establish that the intended U.S. operation will support the executive or managerial position within one year.
Складывается впечатление, что прежде, чем подавать петицию, нужно снять помещение под офис. А также не просто зарегистрировать в США филиал, но и открыть банковский счет и перевести туда значительную сумму денег.
Принимая во внимание то, что нет очевидной гарантии получения L визы, заранее вкладывать значительные средства выглядит рискованным. Ведь в случае отказа в получении визы никто не сможет решить организационные вопросы, связанные с открытием филиала. Поэтому деньги, предварительно потраченные на аренду помещения и перевод между счетами разных банков будут безвозвратно потеряны. Замечу, что речь идет об слишком значительной сумме, чтобы просто рисковать ею.
Какие существуют пути смягчения требований инструкции?
То есть:
1. Может ли филиал иностранной компании в США подтвердить свои финансовые возможности средствами на банковском счету материнской компании?
2. Возможно ли для выполнения указанного требования по аренде недвижимости снять обыкновенную квартиру?
3. Может ли регистрация филиала произойти непосредственно после получения L визы?
Действительно понимаю, насколько специфические вопросы задеты. Но, все же, надеюсь, что кто-то сталкивался с ней и сможет помочь советом.
Comment