Announcement

Collapse
No announcement yet.

Траки в фотографиях

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • waverUA
    replied
    Originally posted by Alibaba View Post

    Так и написал бы, что не "магнитофон сломался", а "мозги глючат"...

    Интересно, а каким образом "музыка" на "мозги" завявязана? Это, что такой новый "прикол" от Вольво?
    На приборной панели (перед глазами там где показывает расход топлива и т.д.) высвечивается информация с магнитофона... что играет, какой трек или какая волна, кто звонит на телефон и т.д., потому наверное все и идет через мозги трака...

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Originally posted by waverUA View Post

    Не так все просто... ставят новую магнитолу - а комп ее не принимает. Она вроде и работает - но сразу же отключается. Трак целую неделю простоял в шапе у диллера, уже и пол срывали (снимали сиденье и холодильник - искали не в проводке ли дело...) В общим, на седьмой день я трак забрал и договорился что в следующий раз отдам им его на ремонт когда сделаю себе отпуск и пускай дальше ищут причину, а сейчас мне работать нужно а не простаивать из-за магнитолы...
    Так и написал бы, что не "магнитофон сломался", а "мозги глючат"...

    Интересно, а каким образом "музыка" на "мозги" завявязана? Это, что такой новый "прикол" от Вольво?

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Originally posted by Alibaba View Post

    По поводу магнитолы не совсем понятно, что значит не могут починить?
    Если по Гарантии, то вариант должен быть один - ЗАМЕНА!

    А если не по гарантии, то покупка нового (оригинального PANA PACIFIC от Дилера) будет стоить в 3-4 раза дороже (от 200 до 500 баксов в зависимости от модели) чем Афтермаркет. Тогда уже лучше поставить Мультимедийный Пионер, JVC или Кларион от 100 до 250 баксов с функцией REMOTE CONTROL READY и прикупить UNIVERSAL REMOTE CONTROL ADAPTER ($50) для сохранения функции дистанцианного управления с кнопочек на руле.
    Не так все просто... ставят новую магнитолу - а комп ее не принимает. Она вроде и работает - но сразу же отключается. Трак целую неделю простоял в шапе у диллера, уже и пол срывали (снимали сиденье и холодильник - искали не в проводке ли дело...) В общим, на седьмой день я трак забрал и договорился что в следующий раз отдам им его на ремонт когда сделаю себе отпуск и пускай дальше ищут причину, а сейчас мне работать нужно а не простаивать из-за магнитолы...
    Last edited by waverUA; 09-03-2017, 09:53 PM.

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    По поводу магнитолы не совсем понятно, что значит не могут починить?
    Если по Гарантии, то вариант должен быть один - ЗАМЕНА!

    А если не по гарантии, то покупка нового (оригинального PANA PACIFIC от Дилера) будет стоить в 3-4 раза дороже (от 200 до 500 баксов в зависимости от модели) чем Афтермаркет. Тогда уже лучше поставить Мультимедийный Пионер, JVC или Кларион от 100 до 250 баксов с функцией REMOTE CONTROL READY и прикупить UNIVERSAL REMOTE CONTROL ADAPTER ($50) для сохранения функции дистанцианного управления с кнопочек на руле.

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Ok домовились Я во вторник выруливаю в Алентауне погрузка в 14-00 и на Чикагу куда дальше пока не знаю.

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Originally posted by 1phantom View Post
    Уже. 109 молодец когда успел? Сколько ему. Есть куча вопросов ты в какой то теме писал про него найти не могу. Сколько он тебе стал сколько даун ложил и сколько в месяц отлистываешь все хочу тебе звякнуть да боюсь незнаю когда отдыхаешь когда едешь.
    С понедельника уже выеду в рейс (я под грузом и у меня доставка во вторник)... после полудня можешь звонить до полуночи, выеду из Чикаго на Пенсильванию... ну и до суботы я в рейсе...

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Уже. 109 молодец когда успел? Сколько ему. Есть куча вопросов ты в какой то теме писал про него найти не могу. Сколько он тебе стал сколько даун ложил и сколько в месяц отлистываешь все хочу тебе звякнуть да боюсь незнаю когда отдыхаешь когда едешь.

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Originally posted by 1phantom View Post
    Какую вторую. На Питере по началу трудился, а сейчас на 780, а когда то в Мультигрупп на 670 работал фотку ранее выкладывал. Но вот точно знаю Фредлайнер больше нехочу сколько отъездил на нем больше не хочу даже к кнопке опускания стекла водительского так и не привык не говоря уже о всем остальном. Самое главное при пробеге в день одинаковых миль я в нем реально устаю. Как твой агрегат сколько уже накатал?
    Originally posted by waverUA View Post
    Я о фотке "Пите под снегом" и написал... с комфортом это просто не связывается...
    С моим траком... 109 тыс. на сегодня... пока все нормально, но вчера при разгоне начало что-то свистеть под капотом с пассажирской стороны - подозреваю что турбо или где-то что-то раскрутилось или расслабилось, поэтому и свистит при разгоне (когда турбо работает на максимуме)... ну и, еще одна большая для меня проблема - сломался мой магнитофон и починить не могут (по гарантии)... в остальном - трак работает как самолет!
    Last edited by waverUA; 09-03-2017, 06:20 AM.

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Originally posted by waverUA View Post

    Вторую фотку я не понял...
    Какую вторую. На Питере по началу трудился, а сейчас на 780, а когда то в Мультигрупп на 670 работал фотку ранее выкладывал. Но вот точно знаю Фредлайнер больше нехочу сколько отъездил на нем больше не хочу даже к кнопке опускания стекла водительского так и не привык не говоря уже о всем остальном. Самое главное при пробеге в день одинаковых миль я в нем реально устаю. Как твой агрегат сколько уже накатал?
    Last edited by 1phantom; 09-03-2017, 05:57 AM.

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Originally posted by 1phantom View Post
    Мой новый агрегат и один из первых. Новый мне больше наравиться комфортно, тихонечко, удобно честно сижу вспоминаю в чем отличие 670 и 780 и вспомнить ничего не могу...
    Подскажу по первому фото...
    Свет LED фар ночью, размер внутреннего пространства, большой холодильник, у 780-той, длинней рама и растояние между осями, поэтому и ощущается немного мягче даже с обычными стальными рессорами на рулевой оси...
    Last edited by waverUA; 09-03-2017, 05:58 AM.

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Originally posted by 1phantom View Post
    Мой новый агрегат и один из первых. Новый мне больше наравиться комфортно, тихонечко, удобно честно сижу вспоминаю в чем отличие 670 и 780 и вспомнить ничего не могу забыл уже 670 внутри. Во мля. Скляроз.
    Вторую фотку я не понял...

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Мой новый агрегат и один из первых. Новый мне больше наравиться комфортно, тихонечко, удобно честно сижу вспоминаю в чем отличие 670 и 780 и вспомнить ничего не могу забыл уже 670 внутри. Во мля. Скляроз.

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    You do not have permission to view this gallery.
    This gallery has 2 photos.

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    20246464_256166058233106_3078890767907836793_n.jpg 20246464_256166058233106_3078890767907836793_n.jpg
    У меня всё просто!Просто Каскадия
    Attached Files

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Originally posted by Фтеньке View Post
    Re: Траки в фотографиях

    [ATTACH=CONFIG]32604[/ATTACH]
    интересно стало - шо получится, если перевернуть)
    Скорее всего тоже самое!

    Leave a comment:

Working...
X