Announcement

Collapse
No announcement yet.

Траки в фотографиях

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Re: Траки в фотографиях

    20161203_105707.jpg
    интересно стало - шо получится, если перевернуть)

    Comment


    • #32
      Originally posted by Фтеньке View Post
      Re: Траки в фотографиях

      [ATTACH=CONFIG]32604[/ATTACH]
      интересно стало - шо получится, если перевернуть)
      Скорее всего тоже самое!

      Comment


      • #33
        20246464_256166058233106_3078890767907836793_n.jpg 20246464_256166058233106_3078890767907836793_n.jpg
        У меня всё просто!Просто Каскадия
        Attached Files

        Comment


        • #34
          You do not have permission to view this gallery.
          This gallery has 2 photos.

          Comment


          • #35
            Мой новый агрегат и один из первых. Новый мне больше наравиться комфортно, тихонечко, удобно честно сижу вспоминаю в чем отличие 670 и 780 и вспомнить ничего не могу забыл уже 670 внутри. Во мля. Скляроз.

            Comment


            • #36
              Originally posted by 1phantom View Post
              Мой новый агрегат и один из первых. Новый мне больше наравиться комфортно, тихонечко, удобно честно сижу вспоминаю в чем отличие 670 и 780 и вспомнить ничего не могу забыл уже 670 внутри. Во мля. Скляроз.
              Вторую фотку я не понял...

              Comment


              • #37
                Originally posted by 1phantom View Post
                Мой новый агрегат и один из первых. Новый мне больше наравиться комфортно, тихонечко, удобно честно сижу вспоминаю в чем отличие 670 и 780 и вспомнить ничего не могу...
                Подскажу по первому фото...
                Свет LED фар ночью, размер внутреннего пространства, большой холодильник, у 780-той, длинней рама и растояние между осями, поэтому и ощущается немного мягче даже с обычными стальными рессорами на рулевой оси...
                Last edited by waverUA; 09-03-2017, 05:58 AM.

                Comment


                • #38
                  Originally posted by waverUA View Post

                  Вторую фотку я не понял...
                  Какую вторую. На Питере по началу трудился, а сейчас на 780, а когда то в Мультигрупп на 670 работал фотку ранее выкладывал. Но вот точно знаю Фредлайнер больше нехочу сколько отъездил на нем больше не хочу даже к кнопке опускания стекла водительского так и не привык не говоря уже о всем остальном. Самое главное при пробеге в день одинаковых миль я в нем реально устаю. Как твой агрегат сколько уже накатал?
                  Last edited by 1phantom; 09-03-2017, 05:57 AM.

                  Comment


                  • #39
                    Originally posted by 1phantom View Post
                    Какую вторую. На Питере по началу трудился, а сейчас на 780, а когда то в Мультигрупп на 670 работал фотку ранее выкладывал. Но вот точно знаю Фредлайнер больше нехочу сколько отъездил на нем больше не хочу даже к кнопке опускания стекла водительского так и не привык не говоря уже о всем остальном. Самое главное при пробеге в день одинаковых миль я в нем реально устаю. Как твой агрегат сколько уже накатал?
                    Originally posted by waverUA View Post
                    Я о фотке "Пите под снегом" и написал... с комфортом это просто не связывается...
                    С моим траком... 109 тыс. на сегодня... пока все нормально, но вчера при разгоне начало что-то свистеть под капотом с пассажирской стороны - подозреваю что турбо или где-то что-то раскрутилось или расслабилось, поэтому и свистит при разгоне (когда турбо работает на максимуме)... ну и, еще одна большая для меня проблема - сломался мой магнитофон и починить не могут (по гарантии)... в остальном - трак работает как самолет!
                    Last edited by waverUA; 09-03-2017, 06:20 AM.

                    Comment


                    • #40
                      Уже. 109 молодец когда успел? Сколько ему. Есть куча вопросов ты в какой то теме писал про него найти не могу. Сколько он тебе стал сколько даун ложил и сколько в месяц отлистываешь все хочу тебе звякнуть да боюсь незнаю когда отдыхаешь когда едешь.

                      Comment


                      • #41
                        Originally posted by 1phantom View Post
                        Уже. 109 молодец когда успел? Сколько ему. Есть куча вопросов ты в какой то теме писал про него найти не могу. Сколько он тебе стал сколько даун ложил и сколько в месяц отлистываешь все хочу тебе звякнуть да боюсь незнаю когда отдыхаешь когда едешь.
                        С понедельника уже выеду в рейс (я под грузом и у меня доставка во вторник)... после полудня можешь звонить до полуночи, выеду из Чикаго на Пенсильванию... ну и до суботы я в рейсе...

                        Comment


                        • #42
                          Ok домовились Я во вторник выруливаю в Алентауне погрузка в 14-00 и на Чикагу куда дальше пока не знаю.

                          Comment


                          • #43
                            По поводу магнитолы не совсем понятно, что значит не могут починить?
                            Если по Гарантии, то вариант должен быть один - ЗАМЕНА!

                            А если не по гарантии, то покупка нового (оригинального PANA PACIFIC от Дилера) будет стоить в 3-4 раза дороже (от 200 до 500 баксов в зависимости от модели) чем Афтермаркет. Тогда уже лучше поставить Мультимедийный Пионер, JVC или Кларион от 100 до 250 баксов с функцией REMOTE CONTROL READY и прикупить UNIVERSAL REMOTE CONTROL ADAPTER ($50) для сохранения функции дистанцианного управления с кнопочек на руле.

                            Comment


                            • #44
                              Originally posted by Alibaba View Post

                              По поводу магнитолы не совсем понятно, что значит не могут починить?
                              Если по Гарантии, то вариант должен быть один - ЗАМЕНА!

                              А если не по гарантии, то покупка нового (оригинального PANA PACIFIC от Дилера) будет стоить в 3-4 раза дороже (от 200 до 500 баксов в зависимости от модели) чем Афтермаркет. Тогда уже лучше поставить Мультимедийный Пионер, JVC или Кларион от 100 до 250 баксов с функцией REMOTE CONTROL READY и прикупить UNIVERSAL REMOTE CONTROL ADAPTER ($50) для сохранения функции дистанцианного управления с кнопочек на руле.
                              Не так все просто... ставят новую магнитолу - а комп ее не принимает. Она вроде и работает - но сразу же отключается. Трак целую неделю простоял в шапе у диллера, уже и пол срывали (снимали сиденье и холодильник - искали не в проводке ли дело...) В общим, на седьмой день я трак забрал и договорился что в следующий раз отдам им его на ремонт когда сделаю себе отпуск и пускай дальше ищут причину, а сейчас мне работать нужно а не простаивать из-за магнитолы...
                              Last edited by waverUA; 09-03-2017, 09:53 PM.

                              Comment


                              • #45
                                Originally posted by waverUA View Post

                                Не так все просто... ставят новую магнитолу - а комп ее не принимает. Она вроде и работает - но сразу же отключается. Трак целую неделю простоял в шапе у диллера, уже и пол срывали (снимали сиденье и холодильник - искали не в проводке ли дело...) В общим, на седьмой день я трак забрал и договорился что в следующий раз отдам им его на ремонт когда сделаю себе отпуск и пускай дальше ищут причину, а сейчас мне работать нужно а не простаивать из-за магнитолы...
                                Так и написал бы, что не "магнитофон сломался", а "мозги глючат"...

                                Интересно, а каким образом "музыка" на "мозги" завявязана? Это, что такой новый "прикол" от Вольво?

                                Comment

                                Working...
                                X