Announcement

Collapse
No announcement yet.

Американская школа тракеров.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #76
    Originally posted by truck2 View Post

    Али, всё, разобрались. Может я не так что сказал. Проехали.
    Всё нормально Truck, рад что поняли друг-друга и действительно - Проехали!!

    Comment


    • #77
      Нормально, так я вопрос задал))) !!! Вы чё пацаны ??? Столько лет общаемся, а вы зацепились на ровном месте. Мы же Прола знаем давно. Он стратег и тактик. Ему гарантии нужны))). Я, например для себя всё решил. И правильно Али сказал, что в первую очередь легальный статус, а дальше уже мечты и т.д. Я готов и гайки крутить и почту разносить, если возьмут))). А приоритеты у всех разные. Для меня дальнобой в США не сама цель. Куда кривая выведет. Здесь не загадаешь. Но, цель конечно должна быть. Я думаю Димон понимает, что CDL ему сразу по приезду не дадут. Короче не ругайтесь пацаны. Тем более, что медицина в США действительно дорогая))). Оно вам надо???

      Comment


      • #78
        Originally posted by truck2 View Post

        Али, я узнавал у чувака который недавно сдавал, да в дмв есть требования гк, гражданство или ворк но полученный не по студенческой или ворк энд травел. Сейчас все ктотприлёт менять права со студенческими ворками их канцельнуть.
        Если ты говоришь за чувака с Иллинойсовским CDL, то тут всё ясно и однозначно - в штате Иллинойс есть возможность получить CDL имея т.н. Ворк Авторизейшен, или как они его офмциально называют -
        • Unexpired Employment Authorization Document (EAD) issued by USCIS (I-766)
        Я не поленился заглянуть на официальную страничку по Иллинойсу, где есть вполне однозначные требования по документам - PROOF of LEGAL PRESENCE называется. Кроме того, если пройти по ссылке, то и здесь видно, что Ворк Авторизейшен принимается как этот самый PROOF of LEGAL PRESENCE.
        Вот две ссылки на официальный сайт , и собственно копия текста:



        https://www.cyberdriveillinois.com/d...lpresence.html
        1. Home >
        2. Www.cyberdriveillinois.com >
        3. Departments >
        4. Drivers >
        5. Drivers License >
        6. CDL >
        7. Commercial Driver's License (CDL) - Proof of Legal Presence
        Commercial Driver's License (CDL) - Proof of Legal Presence Driver Services

        Effective July 1, 2015, when a CDL Holder or CLP applicant visits a facility for initial issuance, renewal, transfer or upgrade, the driver will be required to show proof of legal presence and domicile. This is a one-time requirement for the CDL holder or CLP applicant, who is a US Citizen or Lawful Permanent resident.

        Proof of Legal Presence requires one of the following documents from the appropriate category:
        • U.S. Passport (unexpired)
        • U.S. Birth Certificate*
        • Puerto Rico Birth Certificate
        • Virgin Islands (U.S.) Birth Certificate*
        • Guam Birth Certificate*
        • American Samoa Birth Certificate*
        • Commonwealth of the Northern Mariana Islands Birth Certificate*
        • Consular Report of Birth Abroad (CRBA) issued by US State Department
        • Certificate of Naturalization issued by US DHS (N550)
        • Certificate of Citizenship issued by US DHS (N600)
        • U.S. Passport Card (unexpired)
        • Permanent Resident Card issued by USCIS or INS (I-551)
        • Unexpired Employment Authorization Document (EAD) issued by USCIS (I-766)

        The documents noted with the asterisk (*) must be certified with the official raised seal. All other documents must be the original, official document. No copies will be accepted.

        There are additional acceptable identification documents required to prove your residency, name, social security number and signature. If you are a new Illinois CLP/CDL applicant or a current holder that needs to change one of these items, please see Acceptable Identification for more information.

        Per 49 CFR 383.23, the Secretary of State cannot issue a non-domiciled CLP or CDL to a Mexican or Canadian citizen. A citizen of either of these countries must obtain their CDL from their country of citizenship or obtain U.S. citizenship or lawful permanent residency status

        Comment


        • #79
          А ранее, я выставлял ссылку с официального сайта штата Огайо, где в требованиях по докам на CDL, отсутствует тот самый пункт про Ворк авторизешен или ещё како-либо LEGAL PRESENCE, возможно он раньше и был, но на данный момент в части требований по CDL, его уже нет.

          А вот для получения обычных DL в Огайо, такое "окошко" есть. Вот ссылка и текст по требованиям на обычные DL, т.н. ACCEPTABLE DOCUMENTS LIST



          As outlined in the Acceptable Documents List, applicants must provide proof of:
          • Full legal name
          • Date of birth
          • Social Security number (if assigned)
          • Ohio residency
          • Citizenship or legal presence
          Acceptable Documents List BMV 2424 PDF
          Lista de Documentos Aceptables BMV 2421 PDF
          Liiska Dukumentiyada la Aqbali Karo BMV 2425 PDF

          Comment


          • #80
            Говорят что в Ди Си ещё можно получить по студенческому ворку. Но это тоде скорее всего скоро прикроют.

            Comment


            • #81
              Вот об этом собственно я и говорил за штат Огайо. Повторюсь, возможно, что ещё до нового года на это не обращали внимания, но с Января 2017 года, в нашем "Краснознамённом, дважды Ордена Сутулова" Штате началась "нездоровая движуха", по выявлению "врагов народа" в среде Трак драйверов, и судя по риторике нового Президента - это только начало и возможно не за горами, уже давно позабытые (ещё со времен Клинтона) методы массовых "облав на нелегалов" на предприятиях, стройках и местах их компактного проживания. Но это уже не про CDL и не про отдельно взятые Штаты, это такая тенденция намечается во всей стране и возможно коснётся всех направлений.

              Comment


              • #82
                Originally posted by kdv-rossiya55 View Post
                Нормально, так я вопрос задал))) !!! Вы чё пацаны ??? Столько лет общаемся, а вы зацепились на ровном месте. Мы же Прола знаем давно. Он стратег и тактик. Ему гарантии нужны))). Я, например для себя всё решил. И правильно Али сказал, что в первую очередь легальный статус, а дальше уже мечты и т.д. Я готов и гайки крутить и почту разносить, если возьмут))). А приоритеты у всех разные. Для меня дальнобой в США не сама цель. Куда кривая выведет. Здесь не загадаешь. Но, цель конечно должна быть. Я думаю Димон понимает, что CDL ему сразу по приезду не дадут. Короче не ругайтесь пацаны. Тем более, что медицина в США действительно дорогая))). Оно вам надо???
                Дима, у парня с психикой не лады. Нервничает, угрожает, а вот этого я не люблю, хочет письками помериться, пущай катит, пообломаем его тут.
                А реально, я за него порадовался когда он в европу укатил, подумал наконец то пацану покатило...но я ошибся. Сложилось впечатление что там его оскорбили и он обидившись, их наказал уехав. Но им то насрать.
                А вот мне интересно, в Центральной России менты наверное вежливые, хорошие, раз Прол до сих пор катается на траке и не бросил это дело. Судя по Дальневосточным ментам, он бы со своей гордостью после первой же встречи обидился бы, бросил трак на дороге и ушёл бы в монастырь.
                А вообще, мне чихать, на его судьбу, раз пошло такое дело. Больше в его опусы не встреваю. А по поводу стрелки...жду, не дождусь!

                Comment


                • #83
                  ... и УВЫ, это не "страшилка", об этом Трампец заявляет чуть-ли не каждый день. Вообщем, для "потенциальных иммигрантов" есть повод задуматься и если надо, то пересмотреть стратегию ( я не сказал Забыть или Забить на переезд в Штаты).

                  Comment


                  • #84
                    Originally posted by truck2 View Post

                    Дима, у парня с психикой не лады. Нервничает, угрожает, а вот этого я не люблю, хочет письками помериться, пущай катит, пообломаем его тут.
                    А реально, я за него порадовался когда он в европу укатил, подумал наконец то пацану покатило...но я ошибся. Сложилось впечатление что там его оскорбили и он обидившись, их наказал уехав. Но им то насрать.
                    А вот мне интересно, в Центральной России менты наверное вежливые, хорошие, раз Прол до сих пор катается на траке и не бросил это дело. Судя по Дальневосточным ментам, он бы со своей гордостью после первой же встречи обидился бы, бросил трак на дороге и ушёл бы в монастырь.
                    А вообще, мне чихать, на его судьбу, раз пошло такое дело. Больше в его опусы не встреваю. А по поводу стрелки...жду, не дождусь!
                    Валера, я один из самых вежливых и тактичных людей, если ты не заметил. Но когда начинаются оскорбления "сын полка" и тд, я не не нервничаю, я начинаю свирепеть... глаза наливаются кровью и я уже чувствую ее запах. Поэтому совет следи за метлой и все будет впорядке.

                    Comment


                    • #85
                      Originally posted by truck2 View Post
                      Говорят что в Ди Си ещё можно получить по студенческому ворку. Но это тоде скорее всего скоро прикроют.
                      Вполне возможно что в DC тоже есть такая возможность, или ещё в каком Штате. На то оно и федеративное устройство государства (не путать с "аналогичным", на только на бумаге, устройством в РФ.)

                      Comment


                      • #86
                        Originally posted by kdv-rossiya55 View Post
                        Нормально, так я вопрос задал))) !!! Вы чё пацаны ??? Столько лет общаемся, а вы зацепились на ровном месте. Мы же Прола знаем давно. Он стратег и тактик. Ему гарантии нужны))). Я, например для себя всё решил. И правильно Али сказал, что в первую очередь легальный статус, а дальше уже мечты и т.д. Я готов и гайки крутить и почту разносить, если возьмут))). А приоритеты у всех разные. Для меня дальнобой в США не сама цель. Куда кривая выведет. Здесь не загадаешь. Но, цель конечно должна быть. Я думаю Димон понимает, что CDL ему сразу по приезду не дадут. Короче не ругайтесь пацаны. Тем более, что медицина в США действительно дорогая))). Оно вам надо???
                        Нормальный вопрос был. КДВ извини, что не заметил того, что это был твой вопрос, а я по невнимательности сослался на сообщение Пролетария, и возможно это косвенно повлияло на развитие конфликта.
                        Но этот вопрос, я думаю, волнует не только тебя или Пролетария. Тут ведь много "читателей", посмотри сколько просмотров...

                        Пролетарий, Truck2, если найдёте возможность, то пожалуйста - замните конфликт, а если нет, то всё-равно постарайтесь обойтись без "резкостей".... Пожалуйста!

                        Comment


                        • #87
                          Вообще это какая то туфта, не может и не должен "федеральный" лайсенс, иметь разные заморочки в разных штатах.

                          Comment


                          • #88
                            Originally posted by Solo379 View Post
                            Вообще это какая то туфта, не может и не должен "федеральный" лайсенс, иметь разные заморочки в разных штатах.
                            Но ведь "имеет" и не первый день... Тут ведь какая фигня, формально CDL и DL не я вляются федеральными документами, т.к. выдаются непосредственно Штатом, резидентом которого держатель этих лайсенсев является, хотя по сути признаются одинаково на территории всей страны и ничем друг от друга не ограничиваются в части Легальности. А вот в части получения этих Лайсенсев на различных территориях и есть "заморочки", о чём собственно свидетельствует официальная информация по каждому Штату.

                            Я тоже склоняюсь к мнению, что тут надо бы унифицировать процедуру и сделать все требования одинаковыми "для всех", но возможно власти "государств" в государстве. считают это ОГРАНИЧЕНИЕМ их прав на "суверинитет" и не намерены менять ситуацию. С другой стороны, наличие таких заморочек, дало (и пока ещё даёт) возможность получить заветный СДЛ некоторым нашим коллегам, друзьям, товарищам и просто знакомым людям, что тоже в принципе, т.е. на частном уровне не так уж и плохо.

                            Comment


                            • #89
                              Такая же ситуация и даже хуже (в части признания на всех территориях) с CCW Licence. или иными словами Лицензией на "право на ношение оружия". И тут тоже я за УНИФИКАЦИЮ и признание моего Огаевского Лайсенса на территории всей страны без ограничений, а ещё хотелось бы и Fishing Licence "один на всех и все на одного"! Но подозреваю, что вопрос тут не только "политический", т.к. тут ещё и "шкурный" интерес - КАССА!

                              Мечты, мечты..., аднака!

                              Comment


                              • #90
                                FHMSA-регулирующая основные положения и нормы CDL, является федеральной организацией. Соответственно, ИМХО они и должны определять порядок получения этого CDL.

                                Comment

                                Working...
                                X