Announcement

Collapse
No announcement yet.

Стоит ли сдавать на CDL?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #91
    Re: Стоит ли сдавать на CDL?

    Originally posted by Morozov P.
    И по поводу коробки Прол прав. Лет через пять-десять ручку будут под спец заказ делать...
    На европейский рынок, как мне сказали мои шефы, в базе идёт автомат, механику надо специально заказывать )))

    Не дочитал до конца..
    Упс...а тут уже о Лехухах, а я тут ....

    Comment


    • #92
      Re: Стоит ли сдавать на CDL?

      Originally posted by madog
      Так я так и беру. 0 даун, 0 интрест. Налоги и часть стоимости из трейдина будет. Заказывать пришлось так-как у них с моей "набивкой" не было ...
      Мэд, объясни мне недарэке плиз. Это если ты за тазик платишь штуку в месяц, а в связи с работой дома бываешь в лучшем случае неделю. Это получается, что за возможность ехать на работу и с работы ты будешь платить 150 рублей в день ?

      Comment


      • #93
        Re: Стоит ли сдавать на CDL?

        Originally posted by bylbash
        Мэд, объясни мне недарэке плиз. Это если ты за тазик платишь штуку в месяц, а в связи с работой дома бываешь в лучшем случае неделю. Это получается, что за возможность ехать на работу и с работы ты будешь платить 150 рублей в день ?
        Не-е, есть жены, большие дети, любовницы. Все хотят кататься. У меня на одной машине дамы умудряются 1500-2000 миль в месяц проехать.
        Хочешь, чтобы никто на твоей машине не катался - бери с механической коробкой

        Comment


        • #94
          Re: Стоит ли сдавать на CDL?

          Пеймонты за неё 1100 в месяц. (64000/(12*5)=1067$),
          чет круто 64 штуки за нее, хотя если под тебя, может и нормально.
          у нас в лиз машинки эти стартуют от 350-400 долл в мес, по этмоу пол нью йорка на них рассекает.
          Правда страховка не нее там стоит столько же 250-500 в мес
          народ, а вы чего от темы то ушли?

          Comment


          • #95
            Re: Стоит ли сдавать на CDL?

            Originally posted by bylbash
            Мэд, объясни мне недарэке плиз. Это если ты за тазик платишь штуку в месяц, а в связи с работой дома бываешь в лучшем случае неделю. Это получается, что за возможность ехать на работу и с работы ты будешь платить 150 рублей в день ?
            Больше. 137+бензин и толлы ...

            Comment


            • #96
              Re: Стоит ли сдавать на CDL?

              Originally posted by Chicagin
              Не-е, есть жены, большие дети, любовницы. Все хотят кататься. У меня на одной машине дамы умудряются 1500-2000 миль в месяц проехать.
              Хочешь, чтобы никто на твоей машине не катался - бери с механической коробкой
              Не Волдь, моя все на своей ... её в "чужую" не загонишь ...

              Comment


              • #97
                Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                Больше. 137+бензин и толлы ...
                лучше водилу найми с комфортом, и можно с работы уже под шафе ехать

                Comment


                • #98
                  Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                  Originally posted by reebok
                  лучше водилу найми с комфортом, и можно с работы уже под шафе ехать
                  С водилой миттер столько-же набивает + толлы ...

                  Comment


                  • #99
                    Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                    Дамы и господа, прошу обратно в тему!
                    Так вот, что бы пойти на локал оказалось требуется 1 год экспириенса меньше не берут, иди как говорится поучись, потом приходи, итак локал в среднем 4800-5500 в мес , понедельник-пятница, благо в нашем штате он есть, хз по сколько часов, но думаю по 10. Опять же бенифиты платят.
                    Так почитал по CDL, лерн пермит получить, книжку почитать 156 страниц (примерно) и пойти на экзамен.
                    Почитал по свифту и их 3900$ за обучение(чет не понравилось) и про локал у них ни слова
                    Так что, сдавать на CDL, идти в любую компанию которая возьмет, потом искать локал, вопрос, как отчисляется этот самый опыт???где он фиксируется? Можно ли этот CDL кинуть на полку, и как им глд стукнет искать работу?

                    Comment


                    • Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                      Originally posted by reebok
                      ...вопрос, как отчисляется этот самый опыт???где он фиксируется? Можно ли этот CDL кинуть на полку, и как им глд стукнет искать работу?
                      Вычисляется по драг-тесту и нанимателями, и ментами. Все перевозчики входят в драг-консорциум. Каждый квартал консорциум присылает списки водителей на подтверждение работают ли они в компании. Помимо обязательной сдачи драг-теста в момент устройства в компанию, случается, что водителя вызывают на рэндом-тест. В прошлом году на рэндом, помимо урины, у меня с ноги сбрили волосы. Это был тест на наркоту. А 2 года назад я был в отпуске, и мне пришел рэндом на алкоголь. Я позвонил девчонкам, объяснил ситуацию, они прониклись, попросили как вернусь домой через 3 дня закрыть вопрос с рэндом.

                      Comment


                      • Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                        Originally posted by madog
                        Вот этот.

                        http://http://www.lexus.com/models/GS/features

                        [ATTACH=CONFIG]38618[/ATTACH]

                        Но на самом деле нам надо обе машины менять, жене тоже ... ну и "про зряплату" ... Прол, даже "компанейский драйвер" вполне себе это позволить может, да вот хотябы и Екатеринбургер (если захочет конечно). Пеймонты за неё 1100 в месяц. (64000/(12*5)=1067$), а у водителя выходит 5К чистыми в месяц (при трех рейсах в неделю).
                        Ара ладно!Это я за трак столько платил блин.Ну может 650-750,но 1100 что то ты Георгий загнул.Блин говорю же,я в Америке живу а вы на Мидвесте-где такая непонятно,не говоря о загадочном исте!

                        Comment


                        • Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                          Отлично, значит кинуть на полку не поможет, прийдется покататься годик .
                          Смысл есть в свифт идти? По времени выходит так же, по зарплате меньше, начальный капила тот же около 1000 потребуется, зато сразу можно работать(но вот 0.36-0.38 это правда для первого года такая з.п?при условии что карьеру там строить не хочу, и нужен будет локал(детки подрастают, надо дома вечерами и на выходные быть)

                          Comment


                          • Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                            у водителя выходит 5К чистыми в месяц (при трех рейсах в неделю)
                            этот нюанс я не заметил.. 3 рейса в неделю, это на Кали? или где-то по месту? помню вроде Жорж на Калифорнию ходит, думаю красота три рейса в мес на кругах IL - Ca - IL

                            Comment


                            • Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                              Originally posted by proletary
                              этот нюанс я не заметил.. 3 рейса в неделю, это на Кали? или где-то по месту? помню вроде Жорж на Калифорнию ходит, думаю красота три рейса в мес на кругах IL - Ca - IL
                              Да без разницы куда. На Вест. Рейс в СА, это примерно 4,200- 4,500 миль. По времени занимает 6-8 дней (опытный/неопытный). "Чистый" чек (после вычетов налогов, медицины и пр.) выходит 1300-1600 ... если не напрягаться, то как раз пятёрка и выходит ...

                              п.с. это описка была. В месяц конечно ...

                              Comment


                              • Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                                Почему именно Свифт? Я бы рекомендовал Шнайдер. У них кстати кое где и локалкой имеется, но не для новичков. Заодно и опыта поднаберешься ( реального) и школу они оплатят... Локал конечно хорошо, но халявы там нет, пахать будешь постоянно в тяжелых условиях. Иногда легче весь штат РА пересечь, чем от Трог Нек до Джей Даблю доехать (10 миль).

                                Comment

                                Working...
                                X