Announcement

Collapse
No announcement yet.

Стоит ли сдавать на CDL?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Re: Стоит ли сдавать на CDL?

    Отвечая на твой вопрос, скажу. Я знаю мало свежих автомобилей на стике. А знаешь почему? А они на хер не нужны 99% покупателей М вы с Влериком в их числе. Чего на ручке не ездите? Закажите себе машину с ручкой и все дела. Их мало, но они есть. Так в чем проблема?
    И ещё, товарищ! В шахматном порядке на подъёме не автоматчики висят, а неумехи на ручке.

    Comment


    • #62
      Re: Стоит ли сдавать на CDL?

      Originally posted by madog
      Паш, из трех знакомых овнеров перешедших на автомат все имеют проблемы постоянно. Пока траки на гарантии. В основном проблемы с программированием/перепрограммированием TCM, у одного сейчас 280К и трансмиссия начала переключаться "рывками" (одна Вольва и два KW). Из разговоров с ними двое в будущем будут брать "стик шифт". Кстати проблеммы с "компом" возникают у многих, но там траки не новые.
      И давай уж честно ... разговор не за то, что лучше, автомат/стик, разговор за то, что надо уметь ездить на всем ... а вот те, кто учился ездить на "автомате" испытывают достаточно большие проблемы со стиком. И да, еще раз повторю, чем больше "одноногих", там "слаще" нам ...



      Я и тебе перезадам вопрос ... "как много ты знаешь современных/свежих автомобилей "на стике"? Ну хотя-бы Линкольнов/Кадилаков/Лексусов/Меринов/Бимеров?"
      Бывало придёшь поп позже,когда уже сменщик запарковал машину и сидит в драйверской,садишься,ключ на старт а оно ни фига не заводится,автомат на передаче оказывается.Не часто и не редко,но за 5 лет 4 раза было.Про рывки не скажу,у меня Стерлинг был с детройтом-кабинка классная,удобная,а вот на Вольво случалось часто и рывки и сбой программы или как там её.

      Comment


      • #63
        Re: Стоит ли сдавать на CDL?

        Originally posted by Morozov P.
        Отвечая на твой вопрос, скажу. Я знаю мало свежих автомобилей на стике. А знаешь почему? А они на хер не нужны 99% покупателей М вы с Влериком в их числе. Чего на ручке не ездите? Закажите себе машину с ручкой и все дела. Их мало, но они есть. Так в чем проблема?
        И ещё, товарищ! В шахматном порядке на подъёме не автоматчики висят, а неумехи на ручке.
        Паш ты же сам знаешь,что ручка лучше-хлопот всетаки меньше,а маленькую с автоматом берём,дык на ней 100-120 тщщ в год не катаем,поэтому служит долго и удобно.

        Comment


        • #64
          Re: Стоит ли сдавать на CDL?

          Логики не понял. При чём тут пробег? Если с ручкой меньше хлопот - покупай маленькую тоже на стике.

          Comment


          • #65
            Re: Стоит ли сдавать на CDL?

            Originally posted by Morozov P.
            Отвечая на твой вопрос, скажу. Я знаю мало свежих автомобилей на стике. А знаешь почему? А они на хер не нужны 99% покупателей М вы с Влериком в их числе. Чего на ручке не ездите? Закажите себе машину с ручкой и все дела. Их мало, но они есть. Так в чем проблема?
            И ещё, товарищ! В шахматном порядке на подъёме не автоматчики висят, а неумехи на ручке.
            Ага, теперь дальше ... сколько времени прошло, после массового внедрения "автоматов", до практически полного отказа от них?
            И вот ещё вопрос, вам названия "Tiptronic", "Steptronic" о чем нибудь говорят? Если да, то зачем люди платят по 1,5 штуки "с верху" за возможность переключаться "в ручную"?
            И про "Закажите себе машину с ручкой и все дела. Их мало, но они есть." не подскажешь какую? Я вот как-раз менять собрался ... чёйто найти не могу ...

            п.с. вот поискал, только Акорд нашел, да и то только на заказ ...

            Comment


            • #66
              Re: Стоит ли сдавать на CDL?

              Джентльмены, ну чего вы спорите о простых истинах.
              Автомат для компанейских драйверов. Любая проблема - водитель звонит диспетчеру и сидит ждет решения проблемы. Сколько там денег и времени на это будет потрачено водителя не интересует.
              Механическая коробка для оунеров. Оунер решает проблемы сам. И чем дешевле решение, тем больше денег он принесет в семью.
              Сломался сенсор скорости (на него много чего завязано) - разогнал трак выше 50mph на прямой, выключил зажигание, через 8 сек включил - все работает до следующей остановки. На автомате ищи сервис.
              Проблемы со стартером, батареей - встал на бугорке, включил зажигание, поставил трак на скорость, выжал сцепление, отпустил тормоз, чуть-чуть поехал, отпускаешь сцепление - трак заведеный. Был бы только воздух в системе. На автомате жди сервис.
              Проблема со сцеплением - едешь и едешь себе до дома. Если совсем плохо, на светофоре выключаешь зажигание, втыкаешь скорость, заводишь и едешь. С автоматом жди сервис.
              У каждого оунера в запасе ни одна история, в которой он лишний раз убеждался в приимуществах механической коробки.
              Ремонтироваться дешевле и качественней на своем аэродроме - всем известая истина.

              Comment


              • #67
                Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                Ну вот и закажи. Или слабо?

                Comment


                • #68
                  Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                  Ещё, на ручке есть какой-то скрытый символизм.
                  Может это чисто психологически глубоко закопано, но рычаг кпп это как своеобразный фаллос, мужское начало, которое драйвер втыкает, что ли. И поэтому втыкая получаешь несравнененое удовольствие. Вот я лично кайфую, когда идёшь в подъемах, затыках разных, берёшь такой эту палку и раз подоткнул и пошёл дальше трак не теряет ход. Или разгоняешься, 2я 3я 4я 5я потом селектор пчшшшш воздухом 6я 7я ... и пошёл Хасан! Турбо свистит душа поёт. И аж так как то кайфово от этого. Секс одним словом! ??????????????????

                  Comment


                  • #69
                    Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                    Та-а-а-к! Вставлю и я 5 копеек! Автомат-это следующая ступень эволюции, новое качество жизни. Пока косячит иногда, но все реже и реже. Автомат-для людей, стикшифт-для рабов на галерах!

                    Comment


                    • #70
                      Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                      Originally posted by Morozov P.
                      Логики не понял. При чём тут пробег? Если с ручкой меньше хлопот - покупай маленькую тоже на стике.
                      Паша глянь на цены.Тот же год то же движёк тот же пробег а цена на 15-25% у автомата ниже.Я о траках.

                      Comment


                      • #71
                        Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                        Originally posted by Chicagin
                        Джентльмены, ну чего вы спорите о простых истинах.
                        Автомат для компанейских драйверов. Любая проблема - водитель звонит диспетчеру и сидит ждет решения проблемы. Сколько там денег и времени на это будет потрачено водителя не интересует.
                        Механическая коробка для оунеров. Оунер решает проблемы сам. И чем дешевле решение, тем больше денег он принесет в семью.
                        Сломался сенсор скорости (на него много чего завязано) - разогнал трак выше 50mph на прямой, выключил зажигание, через 8 сек включил - все работает до следующей остановки. На автомате ищи сервис.
                        Проблемы со стартером, батареей - встал на бугорке, включил зажигание, поставил трак на скорость, выжал сцепление, отпустил тормоз, чуть-чуть поехал, отпускаешь сцепление - трак заведеный. Был бы только воздух в системе. На автомате жди сервис.
                        Проблема со сцеплением - едешь и едешь себе до дома. Если совсем плохо, на светофоре выключаешь зажигание, втыкаешь скорость, заводишь и едешь. С автоматом жди сервис.
                        У каждого оунера в запасе ни одна история, в которой он лишний раз убеждался в приимуществах механической коробки.
                        Ремонтироваться дешевле и качественней на своем аэродроме - всем известая истина.
                        Ну, не все так однозначно ... вон г-н Морозов твердо решил на Автомат переходить (хотя наверно это связанно с тем, что ему Лев в тайге ... откусил), да и с компанейскими не все так просто ... (ну если драйверу нет разницы сколько он зарабатывает, то да, ты прав ...)

                        Comment


                        • #72
                          Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                          Originally posted by Morozov P.
                          Ну вот и закажи. Или слабо?
                          Конечно слабо ... я себя лублу ... заказал GS ... а вот были-бы TL на стике, взял-бы с удовольствием, несмотря не более высокий процент финансирования ...

                          Comment


                          • #73
                            Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                            Originally posted by Прохожий
                            Та-а-а-к! Вставлю и я 5 копеек! Автомат-это следующая ступень эволюции, новое качество жизни. Пока косячит иногда, но все реже и реже. Автомат-для людей, стикшифт-для рабов на галерах!
                            Прохожий, вот как до ума доведут, тогда и разговор будет. А пока ... чует моя чуйка, я еще до пенсии на "ручке" успею накататься ... а уж сколько мне "головы" съедят "автоматчики" ...

                            Comment


                            • #74
                              Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                              Originally posted by madog
                              Паш, из трех знакомых овнеров перешедших на автомат все имеют проблемы постоянно. Пока траки на гарантии. В основном проблемы с программированием/перепрограммированием TCM, у одного сейчас 280К и трансмиссия начала переключаться "рывками" (одна Вольва и два KW). Из разговоров с ними двое в будущем будут брать "стик шифт". Кстати проблеммы с "компом" возникают у многих, но там траки не новые.
                              И давай уж честно ... разговор не за то, что лучше, автомат/стик, разговор за то, что надо уметь ездить на всем ... а вот те, кто учился ездить на "автомате" испытывают достаточно большие проблемы со стиком. И да, еще раз повторю, чем больше "одноногих", там "слаще" нам ...



                              Я и тебе перезадам вопрос ... "как много ты знаешь современных/свежих автомобилей "на стике"? Ну хотя-бы Линкольнов/Кадилаков/Лексусов/Меринов/Бимеров?"
                              Мад, вот ты уже второй раз говориш сложностях с механикой. я говорю, ни разу не ездил на американце, пришел первый день, два дня на нем отробил, сел и поехал, таскал два дня по 26 тонн. никто ничего не показывал, просто дали ключи езжай. если это такая сложность, почему у меня это не вызвало сложностей? или ты про какие-то особые условия переключиться на подъеме гружоным по льду не допустив пробуксовывания? это тоже все приобретается, обычный навык и не более того. а вот истребителя на авианосца посадить, это уже навык сложный. а итоновская мкпп, нет там ничего сложного, так же как нет ничего сложно в zf с двойной Н, как нет ничего сложного с двумя делителями

                              Comment


                              • #75
                                Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                                Originally posted by proletary
                                Мад, вот ты уже второй раз говориш сложностях с механикой. я говорю, ни разу не ездил на американце, пришел первый день, два дня на нем отробил, сел и поехал, таскал два дня по 26 тонн. никто ничего не показывал, просто дали ключи езжай. если это такая сложность, почему у меня это не вызвало сложностей? или ты про какие-то особые условия переключиться на подъеме гружоным по льду не допустив пробуксовывания? это тоже все приобретается, обычный навык и не более того. а вот истребителя на авианосца посадить, это уже навык сложный. а итоновская мкпп, нет там ничего сложного, так же как нет ничего сложно в zf с двойной Н, как нет ничего сложного с двумя делителями
                                Прол, вот хрен знает почему ... но! Из трех учеников (после автомата или тех кто учился сам) у всех трех проблемы с переключением. Я наверно перестану брать таких, и так времени мало, а если еще и учить перклчаться ...

                                Comment

                                Working...
                                X