If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
парень, быстро и качественно, это 2ве большие разницы. я не пытаюсь тебя пугать, унижать или еще чего, но ты слишком самоуверен. ты был по турвизе в австрии- да ты чертов профи!. я умолкаю, преклоняясь перед твоей адаптивностью и потенциалом... твой единственный шанс- Алибаба, если он захочет этот геморой
Парень, я в союзе откатал не одного студента, здесь правда одного... удачи
да и ты прав! желательно "надо учиться год теории, еще год практике на полигоне, потом год просидеть рядом с тобой в кабине, ну и потом, если повезет..."
Блин, опять то же чтение через одну строку... По турвизе я был в Америке, по Европе откатал много лет (2006-2015). И это я написал дабы дать понять что к сьездам, GPSу, тяжелым дoрожным развязкам, чтению знаков и т.д. мне не привыкать. И я не самоуверен, а мысль "у меня все получится" не из плохих, не находишь? Ну да ладно... удачи и тебе. И спасибо что зашел.
И храни нас обоих (да и всех отальных) Бог, так как от "случаев" не застрахован ни проффи ни чайник.
Ты либо читаешь между строк, либо просто печатаешь дабы показывать мне начинающему какая между нами необъятная разница. Я не писал что уже сейчас готов везти бассейн, я писал что хочу быстро и эффективно научиться.
Разницы никакой между вождением по Америке где я имел удовольствие поездить пару недель когда приезжал по турвизе и Европой по которой я много лет ездил, tак что мне к екзитам и GPSу не привыкать. Хотя нет, разница есть - в Америке легче везти машину чем в Германии, Австрии или Венгрии.
И если тебе понадобилось два года привыкать к вождению по Америке, тогда извини... у нас абсолютно разные левелы.
Судя по твоим рассуждениям, надо учиться год теории, еще год практике на полигоне, потом год просидеть рядом с тобой в кабине, ну и потом, если повезет...
парень, быстро и качественно, это 2ве большие разницы. я не пытаюсь тебя пугать, унижать или еще чего, но ты слишком самоуверен. ты был по турвизе в австрии- да ты чертов профи!. я умолкаю, преклоняясь перед твоей адаптивностью и потенциалом... твой единственный шанс- Алибаба, если он захочет этот геморой
Парень, я в союзе откатал не одного студента, здесь правда одного... удачи
да и ты прав! желательно "надо учиться год теории, еще год практике на полигоне, потом год просидеть рядом с тобой в кабине, ну и потом, если повезет..."
Да я уже как больше года изучаю разные форумы (не этот), просто писать не было надобности. И я Абсолютно с вами согласен, все зависит от индивидуума.
Ну тогда Вэлкам на один из самых информативно-разношерстно-сумашедше-непредсказуемо-агрессивно-доброжелателно-примитивно-интеллектуальных русскоязычных Форумов для будущих и действующих Трак драйверов по обе стороны океана. А писать необязательно, но тоже приветствуется - тут главное читать, и для экономии времени, желательно делать это весьма избирательно.
Пока не за что. Если у вас до отъезда есть время и возможность, то не поленитесь и полистайте странички в сопутствующих разделах на Тракерской ветке, тут есть много полезной информации, которая, исключительно в информационном формате, будет вам в помощь на предварительном этапе , главное не торопитесь с выводами, т.к. всё не так просто и вам за короткий срок придёться пропустить через себя очень много информации, и не факт, что всё сразу станет ясно и понятно. Всё новое ( а здесь для вас всё НОВОЕ) "переваривается" каждым человеком сугубо лично и индивидуально, т.к. потенциал (психологический, физический, интеллектуальный и т.д.) у каждой личности разный.
Да я уже как больше года изучаю разные форумы (не этот), просто писать не было надобности. И я Абсолютно с вами согласен, все зависит от индивидуума.
учить, как заполнять логбук, ты можеш и один день, но DOT офицеры на вейт стэйшинах тебя приятно удивят, пойдем дальше, ты не здил на грузовиках, но считаешь, что готов таскать 25м бассейн за собой.
У тебя нет вождения в Америке, но ты все сможешь...Лично я, 2 года, только к знакам, экзитам и жпэсам привыкал, и атлас с развесовкой заучивал, продолжать дальше или ты все сам сможешь?
Ты либо читаешь между строк, либо просто печатаешь дабы показывать мне начинающему какая между нами необъятная разница. Я не писал что уже сейчас готов везти бассейн, я писал что хочу быстро и эффективно научиться.
Разницы никакой между вождением по Америке где я имел удовольствие поездить пару недель когда приезжал по турвизе и Европой по которой я много лет ездил, tак что мне к екзитам и GPSу не привыкать. Хотя нет, разница есть - в Америке легче везти машину чем в Германии, Австрии или Венгрии.
И если тебе понадобилось два года привыкать к вождению по Америке, тогда извини... у нас абсолютно разные левелы.
Судя по твоим рассуждениям, надо учиться год теории, еще год практике на полигоне, потом год просидеть рядом с тобой в кабине, ну и потом, если повезет...
Повторюсь: Я не ищу обязательно русскую нелегальную школу. И мне совершенно не без разницы как я буду водить 80000 паундов. У меня действительно нет опыта вождения грузовиков, но я также не хочу учить три дня заполнять логбук. Если читали сверху вниз, идея темы есть поиск школы или наставника который научил бы именно практики, а не как протирать пыль в кабине. Я думаю что если заниматься два часа в день в течении трех недель, можно чему-то да научиться, ну или пока инструктор не почитает что я уже умею водить. Потом в любом случае надо ездить с наставником несколько недель как минимум и тогда уже можно постичь больше азов. Во всяком случае это был путь моих нескольких друзей, которые успешно работают сейчас на своих траках, но только в Иллинойсе. Но у меня жена и двое детей с которыми некуда останавливаться в Чикаго на несколько недель только для получения DL и CDL. Процедура получения CDL там довольно оперативна, но для regular DL надо иметь стайтменты и квитанции не меньше месяца.
Все с чего-то да начинали. И даже все здесь пишущие когда-то были чайниками и предоставляли потенциальную угрозу для остальных.
учить, как заполнять логбук, ты можеш и один день, но DOT офицеры на вейт стэйшинах тебя приятно удивят, пойдем дальше, ты не здил на грузовиках, но считаешь, что готов таскать 25м бассейн за собой.
У тебя нет вождения в Америке, но ты все сможешь...Лично я, 2 года, только к знакам, экзитам и жпэсам привыкал,при том, что с 89года вожу грузовики, и атлас с развесовкой заучивал, продолжать дальше или ты все сам сможешь?
Пока не за что. Если у вас до отъезда есть время и возможность, то не поленитесь и полистайте странички в сопутствующих разделах на Тракерской ветке, тут есть много полезной информации, которая, исключительно в информационном формате, будет вам в помощь на предварительном этапе , главное не торопитесь с выводами, т.к. всё не так просто и вам за короткий срок придёться пропустить через себя очень много информации, и не факт, что всё сразу станет ясно и понятно. Всё новое ( а здесь для вас всё НОВОЕ) "переваривается" каждым человеком сугубо лично и индивидуально, т.к. потенциал (психологический, физический, интеллектуальный и т.д.) у каждой личности разный.
Годзик, как приедете в Цинциннати свяжитесь со мной через Личные сообщения (можете и до приезда). Заранее обнадёживать и обещать ничего не хотелось бы, всё определиться в процессе знакомства и дальнейшего общения. Удачи.
я и за пацана не обижусь,70г/р НО! ты на грузовике работал? если да, то и сам сдашь, если нет- я ем сорри- но ты камикадзе, русские школы не учат ездить, они учат сдавать экзамены, а дальше на свой страх и риск, и на наш страх и риск тоже.
Повторюсь: Я не ищу обязательно русскую нелегальную школу. И мне совершенно не без разницы как я буду водить 80000 паундов. У меня действительно нет опыта вождения грузовиков, но я также не хочу учить три дня заполнять логбук. Если читали сверху вниз, идея темы есть поиск школы или наставника который научил бы именно практики, а не как протирать пыль в кабине. Я думаю что если заниматься два часа в день в течении трех недель, можно чему-то да научиться, ну или пока инструктор не почитает что я уже умею водить. Потом в любом случае надо ездить с наставником несколько недель как минимум и тогда уже можно постичь больше азов. Во всяком случае это был путь моих нескольких друзей, которые успешно работают сейчас на своих траках, но только в Иллинойсе. Но у меня жена и двое детей с которыми некуда останавливаться в Чикаго на несколько недель только для получения DL и CDL. Процедура получения CDL там довольно оперативна, но для regular DL надо иметь стайтменты и квитанции не меньше месяца.
Все с чего-то да начинали. И даже все здесь пишущие когда-то были чайниками и предоставляли потенциальную угрозу для остальных.
Я в начале января буду в США по лотереи. На первое время останавливаемся у друзей в Огайо (недалеко от Cincinnati). Буду заниматься трак драйверством. Книгу с сайта BMV Ohio уже скачал, решил теорию сдавать самостоятельно. Вопрос связан с практикой: Подскажите контакты какого либо инструктора или школы которые смогли бы за 1-2-3 недели научить только вождению, для последующей сдачей в ДМВ. Гугл ничего кроме 3-месячных американских школ за 3000-5000 не дал. Помогите пожалуйста!
Годзик, как приедете в Цинциннати свяжитесь со мной через Личные сообщения (можете и до приезда). Заранее обнадёживать и обещать ничего не хотелось бы, всё определиться в процессе знакомства и дальнейшего общения. Удачи.
Спасибо за потраченное время на ответ. Я не такой тупой чтобы мне информацию "вдалбливали", одного обьяснения хватает. И если цифра 43 на аватарке есть возраст, мы почти одногодки, это насчет "парня".
я и за пацана не обижусь,70г/р НО! ты на грузовике работал? если да, то и сам сдашь, если нет- я ем сорри- но ты камикадзе, русские школы не учат ездить, они учат сдавать экзамены, а дальше на свой страх и риск, и на наш страх и риск тоже.
Спасибо за потраченное время на ответ. Я не такой тупой чтобы мне информацию "вдалбливали", одного обьяснения хватает. И если цифра 43 на аватарке есть возраст, мы почти одногодки, это насчет "парня".
Leave a comment: