Announcement

Collapse
No announcement yet.

Учет расходов в бизнесе ( грузоперевозки)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Учет расходов в бизнесе ( грузоперевозки)

    Давайте отдельной темой собирать информацию для новичков по учету расходов.
    Вот первый вопрос.
    Открыли INC (S), что можно списывать на расходы?
    1.Топливо
    2.Расходные
    3. Страховка
    4. Износ ( по пробегу)
    5.Суточные ( проживание, питание) Какие нормы на человека?
    6. Телефон, интернет. Нормы?
    7. Спец.одежда .Норма
    Что еще?
    Надо ли собирать чеки или достаточно выписки с банковского счета?
    Что еще важное я пропустила? Регистрация компании в VA

  • #2
    Re: Учет расходов в бизнесе ( грузоперевозки)

    2290 form
    IFTA
    PUCO
    IRP
    KY
    Weight permits
    Tolls

    Comment


    • #3
      Re: Учет расходов в бизнесе ( грузоперевозки)

      Originally posted by petrokam View Post
      Давайте отдельной темой собирать информацию для новичков по учету расходов.
      Вот первый вопрос.
      Открыли INC (S), что можно списывать на расходы?
      1.Топливо
      2.Расходные
      3. Страховка
      4. Износ ( по пробегу)
      5.Суточные ( проживание, питание) Какие нормы на человека?
      6. Телефон, интернет. Нормы?
      7. Спец.одежда .Норма
      Что еще?
      Надо ли собирать чеки или достаточно выписки с банковского счета?
      Что еще важное я пропустила? Регистрация компании в VA
      ЗАРПЛАТА СОТРУДНИКА(ОВ). (1099, W-2 ...)

      Это самое важное из того что вы пропустили!

      Comment


      • #4
        Re: Учет расходов в бизнесе ( грузоперевозки)

        Originally posted by petrokam View Post
        Давайте отдельной темой собирать информацию для новичков по учету расходов.
        Вот первый вопрос.
        Открыли INC (S), что можно списывать на расходы?
        1.Топливо
        2.Расходные
        3. Страховка
        4. Износ ( по пробегу)
        5.Суточные ( проживание, питание) Какие нормы на человека?
        6. Телефон, интернет. Нормы?
        7. Спец.одежда .Норма
        Что еще?
        Надо ли собирать чеки или достаточно выписки с банковского счета?
        Что еще важное я пропустила? Регистрация компании в VA
        Собирать чеки в бизнесе - ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА!

        Ещё вы пропустили расходы по офисному помещению (рент, содержание).
        Если вы используете в качестве офиса помещение(ия) в своём собственном доме, то вы можете списывать часть расходов по дому (утилитис) в эквиваленте площади занимаемого помещения от общего размера вашего дома.

        P.S. А лучше всех в таких вопросах разбирается ушлый -профи CPA, который спишет каждый "пук" сделанный во имя и во время ведения. бизнеса.

        Comment


        • #5
          Re: Учет расходов в бизнесе ( грузоперевозки)

          Но если вы таки хотите сделать всё сами, то для начала начните с официального сайта IRS, а дальше как говориться step by step, переходя по различным ссылкам вы сможете досконально разобраться по всем вопросам. В зависимости от вашего языка и способностей это может занять от нескольких дней до бесконечности, тут уж как говориться - НЕТ ПРЕДЕЛА ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВА!


          Deducting Business Expenses

          Comment


          • #6
            Re: Учет расходов в бизнесе ( грузоперевозки)

            Присоединяюсь к совету про СРА. Не совсем понятен 4-ый пункт в вашем списке....

            Comment


            • #7
              Re: Учет расходов в бизнесе ( грузоперевозки)

              Ага, у меня жена - профи СРА. Делает действительно хорошо, но.... дорого, блин! Мне - родному хазбэнду биллы выставляет по $1500 за каждый tax return.

              Как-то уже поднимался этот вопрос в "Свой трак". Помнится, я писал в прошлом году:

              ....Выудил сегодня из компа жены свои расходы по тракингу с 1 января по 1 декабря 2013г
              И вот какая картина получается:

              Total miles - 126,500

              Expenses:

              Fuel ..........................................$95,738. 59....$0.7568 per 1 mile
              Automobile Expense .....................$870.56.........$0.0069 per 1 mile
              Bank Service Charges ...................$526.40.........$0.0042 per 1 mile
              Business Licenses and Permits.........$571.45.........$0.0045 per 1 mile
              Factoring ...................................$6,583.61...... .$0.0520 per 1 mile
              Dues and Subscriptions..................$1,111.00......$0.0 088 per 1 mile
              Insurance Expense....................... $6,680.76......$0.0528 per 1 mile
              Laundry and Cleaning ...................$181.17.........$0.0014 per 1 mile
              Dispatcher Services .....................$9,594.16 ......$0.0758 per 1 mile
              Meals and Entertainment .............. $2,585.12 ......$0.0204 per 1 mile
              Office Supplies ............................$452.54.........$0.003 6 per 1 mile
              Parking Fees and Tolls ................. $2,350.00.......$0.0186 per 1 mile
              Postage Expense .........................$438.14..........$0.0035 per 1 mile

              Repairs and Maintenance ...............$29,384.47.....$0.2323 per 1 mile

              Depreciation ...............................$10,000.00.....$0.0 790 per 1 mile
              TAX EXPENSE .............................$3,688.96 ......$0.0292 per 1 mile
              Travel Expenses ..........................$254.11..........$0.0020 per 1 mile
              Uniform.......................................$275 .36..........$0.0022 per 1 mile
              Utilities (phone, internet, etc.)........$4,757.98........$0.0376 per 1 mile

              TOTAL EXPENSES: .....................$176,044.38.....$1.3917 per 1 mile

              По результатам за год сюда питание добавится, которое фактически для себя можно убрать, если нужна реальная картина. А также добавятся налоги, приблизительно $8тыс.

              Ремонт отдельно выделил. За год $30тыс.! Охренеть!!!

              Чуть позже за 2014 тоже выложу свои расходы по тракингу. Пока еще в процессе.

              Comment


              • #8
                Re: Учет расходов в бизнесе ( грузоперевозки)

                Наверное имеется ввиду амортизация.

                Comment


                • #9
                  Re: Учет расходов в бизнесе ( грузоперевозки)

                  Originally posted by Chicagin View Post
                  Ремонт отдельно выделил. За год $30тыс.! Охренеть!!!
                  Да, это "он э хай сайд". Хотя вполне может быть с современными расценками. Однако заставляет задуматься;- А не дешевле ли будет новый купить?

                  Comment


                  • #10
                    Re: Учет расходов в бизнесе ( грузоперевозки)

                    Originally posted by Solo379 View Post
                    Да, это "он э хай сайд". Хотя вполне может быть с современными расценками. Однако заставляет задуматься;- А не дешевле ли будет новый купить?
                    Трак дилеры охренели!Они думают что живут в России и продают за рубли,судя по ценам на траки.
                    Тут один парень турок месхетинский встретился,Русланом зовут.Так вот купил новый Волво год назад.Сначала хотел трейд ин.Цена нового 139К.Дали за его Волву 2007 года с пробегом 780К 25 тысяч типа.Крутили вертели итого тотал получился 158 тысяч!!!Парень говорит-я офигел дядь Боря!Переиграл.Оставил старую себе,выставил на продажу в Кливленде,он там живёт уж года три.Крутили вертели и вот тебе.......................165.700 тотал под 4.9% годовых,пеймент вроде 2640 в месяц,ни копейки даунпеймента говорит не дал!
                    Дилер предложил ему после сделки купить и заплатить за старый 20К.
                    Свои выкладки за прошлый 2013 я так и не выставил.Постараюсь выложить за 2014.
                    Таких как у Володи милей у меня нет, 89150 Miles,но год закончил с хорошим для меня показателем ,больше 2$/per mile-грязным.На ремонт ушло....9тысяч,это столько же примерно что и в прошлый год.Думаю нужно искать спонсора,чтобы таксы за меня заплатил,

                    Comment


                    • #11
                      Re: Учет расходов в бизнесе ( грузоперевозки)

                      При покупке трака, так же как и вообще всего, нужно искать и сравнивать. Я когда искал, мне разные варианты предлагали... В результате заказал с завода, выпуска уже следующего года (получил в конце мая 2004, был уже 2005 по тайтлу) и примерно на на 5 штук дешевле, чем мне предлагали "со двора" и 2003-го года по тайтлу. Искать и договариваться... Одну и ту же вещь, можно купить ну за ОЧЕНЬ разные деньги...

                      Comment


                      • #12
                        Re: Учет расходов в бизнесе ( грузоперевозки)

                        Володи милей у меня нет, 89150 Miles,но год закончил с хорошим для меня показателем ,больше 2$/per mile-грязным
                        это если посчитать примерно -$1.3917 per 1 mile
                        чистыми 60 центов? 53 штуки за год, не слишком уж много(
                        Есть ли смысл работать на себя, когда в траковых компаниях так же примерно платят, но ниочем не думаешь?

                        Comment


                        • #13
                          Re: Учет расходов в бизнесе ( грузоперевозки)

                          Originally posted by reebok
                          это если посчитать примерно -$1.3917 per 1 mile
                          чистыми 60 центов? 53 штуки за год, не слишком уж много(
                          Есть ли смысл работать на себя, когда в траковых компаниях так же примерно платят, но ниочем не думаешь?
                          Смысл есть. Во-первых, скажем так, 60 центов - это не 50 условно обещанных вождем другой компании. И потом, можно ведь над собой поработать. Например, диспетчер съедает почти 8 центов. На самом деле, он съедает больше. Почему бы вообще не отказаться от его услуг? Ну, или значительно сократить. Возможность есть. Или ремонт трака и расходы на топливо - подумать о новом траке. К тому-же, новый трак - это большая амортизация, что уменьшит налогооблогаемую базу. Соответственно несколько центов будет меньше в налогах. В общем, есть о чем думать и куда двигаться.
                          Во-вторых, свобода. Я сам выбираю как, куда и когда мне ехать, где заправляться, сколько спать. Я уверен в своем траке и трейлере.
                          Я всегда могу поставить свой трэйлер в лэйаут и работать бобтэйлом (Power Only). Вчера смотрел грузы на Truckstop, решил глянуть как дела у оунеров без трейлеров. Только открыл Power Only вокруг Чикаго, начали звонить и на домашний тлф, и на мобильлный, и моему бывшему диспетчеру. Тот через пол часа звонит мне, чтобы я удалил все его телефоны из тракстопа - брокеры работать не дают. Как видят, я ведь даже не постил себя?
                          Я всегда могу поставить свой трак в лэйаут и пойти поработать компанейским водителем.

                          Comment


                          • #14
                            Re: Учет расходов в бизнесе ( грузоперевозки)

                            Правильно сказано! Не за деньги работаем, а за Идею! Можно сказать за Мечту! А если при этом чего и зарабатываем, то это только "волею пославшей меня жены", можно сказать классика жанра!

                            Comment


                            • #15
                              Re: Учет расходов в бизнесе ( грузоперевозки)

                              Так за 50 тыс, это по 484 маила в день получается, 10-11 часов в день за баранкой( рассчет 261 рабочий день , на 121 тыс майлов, при средней скорости в 45 майлов в час)
                              И при зарплате в 50-60 в год, не так уж много, даже сказал бы мало. Хотя если работаешь за свой трак, получаешь через 5-7 лет еще бонусом скажем 30-40 штук, все равно не так уж много( Так еще и голова болит(ремонты, таксы и т.д), а у овнера, отбарабанил, получил свое, и гуляй)

                              Comment

                              Working...
                              X