Announcement

Collapse
No announcement yet.

В транспортную компанию требуются водители с CDL A

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Korbut Transportation
    replied
    Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A

    Повеселил анекдот

    Сидит дальнобойщик в баре, заказал пиво, бифштекс, картошку... Тут вваливается банда байкеров, забирают пиво, бифштекс, картошку смахивают на пол. Дальнобойщик молча расплачивается и выходит.
    Один байкер:
    - Ну и козёл! Это ж не мужик, а тряпка!
    Официант:
    - Он еще и водитель паршивый: сейчас со стоянки выезжал - все ваши мотоциклы раздавил...

    Leave a comment:


  • Korbut Transportation
    replied
    Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A

    Originally posted by Chicagin
    О как! Тут доход водителя может быть даже больше, чем за мили
    Anything to make them happy

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A

    Originally posted by Korbut Transportation
    ....Мелкие ремонты на дороге (замена лампочек, например) также по 50$....
    О как! Тут доход водителя может быть даже больше, чем за мили

    Leave a comment:


  • Korbut Transportation
    replied
    Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A

    Уважаемые водители, оунеры - форумчане! Немного обновляем наше объявление. Пишу здесь, так как не знаю как можно отредактировать само объявление!

    В транспортную компанию Korbut Transportation требуются водители на траки типа flatbed.

    На данный момент у нас свободны 2 трака: Volvo VNL 770 (1999 года) и International Prostar (2009). Трейлеры: Chaparral aluminum flatbed trailer (1999) и Transcraft combination flatbed trailer (2005). Все в хорошем состоянии!

    Оплата: 55 центов за милю (груженую или пустую) или 26% от стоимости груза - на Ваше усмотрение.
    Частичные грузы - 26% от стоимости груза.
    Также оплачиваются по 100$: tarping, extra stops, clean dot inspection.
    Detension - 100$ в день.
    Негабаритные грузы оплачиваются по 50$ за каждый overweight, overwidth, overlenth или overheight.
    Мелкие ремонты на дороге (замена лампочек, например) также по 50$.
    Оплата производится каждый вторник.

    Почему выбирают работу в нашей компании:
    - водитель сам решает сколько ездить: без остановки или каждую неделю попадать домой.
    - водитель выбирает желаемое направление.
    - высокая зарплата и возможность выбора между оплатой за мили и оплатой процентом от стоимости груза.
    - зарплата повышается каждые полгода.
    - отсутствует риск неуплаты (в случае неоплаты брокером ответственность несёт компания).
    - индивидуальный подход к каждому водителю.
    - диспетчеры с опытом вождения трака.
    - помощь в заполнении логбуков.
    - в каждом траке установлен инвёртер и надёжный траковый навигатор.
    - парковка для грузовиков и автомобилей.
    - ремонтная мастерская на парковке и т.д.
    - если в нашу компанию устраивается водитель по вашей рекомендации, то вы получаете $500 по истечении 2-х месяцев его успешной работы.

    Приглашаем в нашу компанию водителей и оунеров с опытом не менее 2х лет (рассмотрим кандидатов и с меньшим опытом), честных, ответственных и имеющих желание хорошо зарабатывать. Если у Вас есть вопросы, мы с удовольствием на них ответим!

    Тел.: (608) 215-0238 Эдуард, (608) 509-3826 Гульназ
    Факс: (608) 234-5112
    Адрес: 814 N Thompson Dr, 3
    Madison, WI 53704

    Leave a comment:


  • ROMAXXX
    replied
    Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A

    Привет всем!
    Ищу водителя категории CDL класс А в траковую компанию. Опыт желателен, но не обязателен.
    Если кто-то задумывается о работе в тракинге, но не знает, с чего начать, буду рад помочь в вопросах получения бесплатного CDL и последующего трудоустройства. Желательно проживание в районе Шарлотт, Северная Каролина. Буду рад ответить на все интересующие Вас вопросы.
    704-759-4150
    Александр

    Leave a comment:


  • RedOctober
    replied
    Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A

    [QUOTE=Korbut Transportation;876679]С одной стороны, всё очень однозначно. Однако, в том числе по личному опыту, знаю, водители, перешедшие на флэтбед, редко возвращаются на рифер или драйвен. На первый взгляд, работа на флэтбеде тяжелее, но у неё есть масса плюсов:

    - уважаемые водители риферов и драйвенов, не испытывали ли вы когда-нибудь такого ощущения, что после нескольких деньков езды выходишь из кабины и сил нет не только что-то делать, а даже стоять? атрофируются не только мышцы, но и само желание чё-то делать на флэтбеде же есть регулярная физ.нагрузка, и физический тонус организма поддерживается в норме, чувствуешь себя намного лучше и из кабины вылезть не в лом;




    Соглашусь на 100 процентов,присутствует отсутствие какого либо желания .Как выжатый лимон.

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A

    Originally posted by Korbut Transportation
    Не устаёте удивлять, Сhicagin. Вам уже полагается премия за столь скрупулёзный подход к обучению водителей всем тонкостям и хитростям ремесла дальнобойщиков!
    Очень наглядная демонстрация того, что любой груз на флэтбеде можно закрепить надёжно и безопасно, было бы умение, опыт и соответсвующий такеллаж.
    Низкий Вам поклон!
    Присоединяюсь. Спасибо Чикагин огромное.
    Первая и последняя палета должны быть закреплена 2-мя страпами. Это требование ДОТ. Все остальное - по обстоятельствам, чтобы ничего не свалилось на дороге.
    Свежайший пример - вчерашний. Есть один клиент я уже говорил время от времени возим ему "шитрок" полный полуприцеп и "компаунд" вчера потребовал и то и другое одновременно. Ну как говорится потянули на спичках мне достался мой "любимый" кампаунд другой хлопец загрузился шитроком. И все пачки постягивал по 1 страпу. Я ему сказал не балуйся "сто раз возил так" ок. Выезжаем с базы он впереди я сзади разгоняемся до 40 где-то и я вижу как в замедленном кино поднимаются первые передние четыре листа ламаются пополам как раз по линии страпа и летят ко мне, бля его счастье, что между нами накакой "форвиллер" не успел влезть лобового стекла сто пудово бы не было это наверное самая легкая бы проблема что могло быть. Я представить себе не мог, что встречный поток мог так поднять это гребанный шитрок казалось бы они ведь по 2 склеены 26 мм. получается толщина, переломало как спичку в секунду. Трусило пацаненка до вечера.
    Так что соблюдайте пацаны требования ДОТ они из жизненного опыта написаны наверняка. Всем удачи.

    Leave a comment:


  • Korbut Transportation
    replied
    Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A

    Originally posted by Chicagin
    Я щас дома, погода мерзкая, снег с дождем. Лень мастерить на трейлере макеты в натуральную величину. Сделал подобие бочки. Всякие бочки и подобный груз лучше всего крепить таким образом:
    [ATTACH=CONFIG]32390[/ATTACH]
    Обязательно под страпы подклыдывать прокладки (синие) из старых кусков страпов или ковриков.
    Первая и последняя палета должны быть закреплена 2-мя страпами. Это требование ДОТ. Все остальное - по обстоятельствам, чтобы ничего не свалилось на дороге.
    Не устаёте удивлять, Сhicagin. Вам уже полагается премия за столь скрупулёзный подход к обучению водителей всем тонкостям и хитростям ремесла дальнобойщиков!
    Очень наглядная демонстрация того, что любой груз на флэтбеде можно закрепить надёжно и безопасно, было бы умение, опыт и соответсвующий такеллаж.
    Низкий Вам поклон!

    Leave a comment:


  • Korbut Transportation
    replied
    Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A

    Originally posted by Chicagin
    Оунер должен водителя обеспечить всем необходимым такелажем для безопасного и надежного крепления груза. Помимо страпов, цепей и тарпа водитель флетбэда/степдэка обязан использовать в своей работе следующие защищающие инструменты:

    Кроме того я использую порезаные старые страпы, куски карпета, куски картона в качестве прокладок на острых кромках груза.
    Ну, Chicagin, ну Красава! Отдельное Вам Благодарю!

    Конечно же, многое зависит от компании и водитель не обязан париться где отыскать весь этот такеллаж. Всё это уже должно быть в наличии. А вот правильное использование всего этого - это его прямая обязанность. Ведь платят ему, действительно, не только за мили!

    Leave a comment:


  • Korbut Transportation
    replied
    Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A

    Originally posted by waverUA View Post
    Но и... вставлю свои "пять копеек"...
    - совсем невыгодно идти на "флат-бед" на 52 цента за милю... - когда "на драйвене" платят 44-48 центов за милю... где, все просто - открыл двери-закрыл (и без разницы - на ветру со снегом, на морозе...) и - едишь спокойно, в тепле, по ровной дороге, своих - 700-730 миль в день...!
    С одной стороны, всё очень однозначно. Однако, в том числе по личному опыту, знаю, водители, перешедшие на флэтбед, редко возвращаются на рифер или драйвен. На первый взгляд, работа на флэтбеде тяжелее, но у неё есть масса плюсов:

    - уважаемые водители риферов и драйвенов, не испытывали ли вы когда-нибудь такого ощущения, что после нескольких деньков езды выходишь из кабины и сил нет не только что-то делать, а даже стоять? атрофируются не только мышцы, но и само желание чё-то делать на флэтбеде же есть регулярная физ.нагрузка, и физический тонус организма поддерживается в норме, чувствуешь себя намного лучше и из кабины вылезть не в лом;

    - реальная история: работал я как то на рифере, загружал лук в Калифорнии, рядом загружался флэтбедовец, подошёл к нему, разговорился, он оказался оунером и рассказал мне, как после 17ти лет езды со своим рифером перешёл на флэтбед. По его словам, главная причина этого, что в большинстве мест загрузок и разгрузок к водителям риферов и драйвенов относятся как к куску "какашки", потому, что загружаются они, как правило, на огромных складах, где таких как они проходят сотни в день, флэтбеды же, напротив, как правило грузятся менее массовыми потоками, где в день проходят не более 10ти траков. На таких предприятиях к водителям и отношение иное. Часто чувствуешь благодарность за проделанную работу и соответствующее положительное отношение. Будучи водителем рифера, я тогда его не понял.. Лишь перейдя на флэтбед через пол года, я почувствовал разницу. Ощутимую разницу.

    - по поводу "едешь спокойно".. пока на рифере ездил не раз палеты падали и приходилось всё руками складывать, а на флэтбеде если закрепил хорошо, то знаешь, что ничё никуда не упадёт;

    - и конечно же - Оплата разница между драйвеном и флэтбедом далеко не 4-6 центов за милю. К примеру, мы сейчас платим 55 ц/м на флэтбеде со старта, а назовите хотя бы одну компанию, которая со старта платит 48 на драйвене? И это без учёта доплат: представьте, что груз у вас тарпованный и oversize по ширине и длине, а расстояние 700 миль, это extra $200, получается $200/700mi = 28,6 центов extra за милю. А если водитель выбирает оплату по процентам от стоимости груза, то там вообще небо и земля! Особенно зимой, когда стоимость наших грузов ниже $2х за милю не падает, а драйвенам и риферам и $1.70 за счастье. Да и платим мы за пустые и гружёные мили одинаково.

    Leave a comment:


  • Korbut Transportation
    replied
    Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A

    Originally posted by ottobest View Post
    Подскажите где выгоднее будет открыть свою компанию? На выбор такие штаты Иллинойс, Флорида, Северная каролина. Где какие таксы? где выгоднее оформить все? Зависит ли от штата иншунернс? Сколько он стоит на трак и на легковую в этих штатах?
    Добрый день! Наконец добрались до форума! Первый вопрос далеко не из лёгких. Прежде чем выбирать в каком штате открывать компанию, следует определиться под каким типом собственности Вы её собираетесь открывать. От этого будет зависеть сколько Вы будете платить подоходного налога и сколько налога на прибыль. Во многом, от этого и будет зависеть выбор штата. Ставки подоходного налога и налога на прибыль в разных штатах варьируются. К примеру, подоходный налог в перечис-х штатах: Иллиноис - 3%, Флорида - 0%, Сев.Каролина - 7,75% (на доход выше $60 000). В общем, чтобы не ошибиться в этом вопросе не помешала бы профессиональная консультация бухгалтера по налогам. Естественно, стоит учесть, что регистрировать компанию желательно по месту жительства, как минимум, в том случае, если регистрируете как ЧП, иначе возникнет вопрос у налоговой: "почему подоходный налог платится в другом штате?".
    Был вопрос, где выгоднее всё оформить? Сама стоимость оформления от штата зависит мало, поскольку, все лицензии, сборы и платежи - федеральные и сумма в любом штате, практически, одинаковая. Есть определённая специфика по виду и количеству отчётов, которую нужно предоставлять лицензирующим органам конкретного штата. К примеру, в Орегоне нужно даже предоставлять отчёты по общему весу грузоперевозок.
    По поводу иншуренс.. Многие страховые компании лицензированы на выдачу полисов лишь в определённых штатах. Стоимость страховки на грузовик будет зависеть от "draivers records" ваших водителей, срока существования вашей компании, ваших сompany safety records, от стоимости ваших траков и трейлеров и множества других факторов. Стоимость страховки легкового авто зависит от вашей кредитной истории, вашего личного "draivers record", стоимости авто, вашего адреса и многого другого.
    Как видите, конкретную инфу дать на эти вопросы не получится

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A

    Originally posted by Chicagin
    Ну, да, это тарпом стягивать, 4ft достаточно.
    На такой трейлер может лучше поставить side kit, если регулярно подобные грузы?

    [ATTACH=CONFIG]32392[/ATTACH]
    В том то и проблема, что грузы каждый день разные.

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A

    Originally posted by RedOctober
    Ну ,как дети,чесс слово,этож Рифер.Броколли перевозится со Льдом(а лёд это замороженная вода),по одной простой причине(инструкцию к сожалению не дают,но не суть)
    Загрузился,выехал,ставим рифер на на плюсовую температуру(но не сильно,иначе не довезете-трэйлер разорвет),на деливери просто открыть двери-всё Само вытечет.
    И ,прошу заметить,опять же,никакой нагрузки-тренировки.
    Как мороженое вытекало видел, а как лёд из под броколли вытекает не видел...

    Leave a comment:


  • DiniK 83
    replied
    Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A

    Originally posted by 1phantom
    [ATTACH=CONFIG]32391[/ATTACH]
    Одна бочка понятно, а когда их дофига, скользкие до ужаса и в якобы надежной заводской упаковке. Я не ожидал честно, что так бывает.
    Этот груз больше бы подошёл для фургона с жёсткими бортами драйвэна или рифера!

    Leave a comment:


  • RedOctober
    replied
    Re: В транспортную компанию требуются водители с CDL A

    Originally posted by madog
    Ок. Есть еще одна возможность. Старайтесь возить брокколи со льдом. Там и напрыгаетесь (меня как-то чуть не завалило, когда дверь открывал) И мышцу накачаете полеты перекладывая ...


    Ну ,как дети,чесс слово,этож Рифер.Броколли перевозится со Льдом(а лёд это замороженная вода),по одной простой причине(инструкцию к сожалению не дают,но не суть)
    Загрузился,выехал,ставим рифер на на плюсовую температуру(но не сильно,иначе не довезете-трэйлер разорвет),на деливери просто открыть двери-всё Само вытечет.
    И ,прошу заметить,опять же,никакой нагрузки-тренировки.

    Leave a comment:

Working...
X