Originally posted by zinvor
View Post
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Как начать траковый бизнес
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: Как начать траковый бизнес
Originally posted by Solo379А что, сдавать на русском это где то законно?
Leave a comment:
-
Re: Как начать траковый бизнес
Originally posted by Solo379А что, сдавать на русском это где то законно? Насколько мне известно, знание английского входит в обязательные требования федеральной администрации, могут даже "аут оф сервис" за это.
Leave a comment:
-
Re: Как начать траковый бизнес
Originally posted by Mikk2014 View Postя предпочел сделать все законно
Leave a comment:
-
Re: Как начать траковый бизнес
Докладаю - только сегодня сдал экзамены на пермит, сделал одну ошибку на общих знаниях, тормоза без ошибок сдал (еще бы посмотреть как они выглядят, столько о них знаю, но никогда не видел ). Сдавал на русском, возможно зря, переводчик серьезно бухает, судя по всему.
Задержка со сдачей вышла из-за очередного доказательства резидентства в штате. Предлагали быстрый, но не совсем праведный путь, но я предпочел сделать все законно. Теперь можно переходить к главному - практике.
Leave a comment:
-
Re: Как начать траковый бизнес
Originally posted by Chicagin View PostНу, да, рассказывайте! Когда в компании 5-10 траков, водители засирают МС в среднем в течение года. Как правило, у владельцев флага есть в рукаве еще пара МС. Одну засрали - оставляют в ней спокойного водителя на 2 года для очистки, а всех водителей перебрасывают в другую МС. И так покругу.
А теперь представьте МС, где 100-200 траков. Если ездить, как оунеры под маленьким флагом (14-16тыс миль в месяц, логбук только на 1 трип и т.п.), МС засрется за 2-3 месяца. А перебросить такое количество траков в другую компанию очень хлопотно и дорого. Так что, чем больше траков, тем жестче условия и требования. Больше 10 тыс миль в месяц не дают проехать даже рядовые диспетчеры. Например, в Лэндстаре получаешь 2 тикета - и ты больше с ними никогда не работаешь.
Пока есть много грузов оунерам тоже дают половить. Но как только рынок начинает падать, контрактные грузы возят только компанейские траки, а оунерам достается мусор или на 20-50 c/mi ниже реальных цен.
Если думаете, что оунер отдает только 13% - Вы наивный человек. Честный диспетчер (владелец флага) бывает только в период своего становления, когда ему позарез нужен оборот. Как только у него появятся деньги (кредитные линии, эккаунты), он будет делать все, чтобы избавиться от оунера. Хорошо, если это порядочный человек. А много таких?
Кстати он там какой то барышне глянулся в Лендстаре.Неплохие грузы бывают.
А если серьёзно:
Дааа Володя грустно,но полагаю ты прав!
Leave a comment:
-
Re: Как начать траковый бизнес
Originally posted by alexcriptДа про врагов я пошутил ))). Только вчера вечером домой приехал. Планирую рифер брать. Теперь надо авторити оформлять. А это около месяца как я понял. Может кто подскажет как не терять этот месяц? Вроде некоторые диспетчера предлагают свою MC. Любой информации буду благодарен.
Leave a comment:
-
Re: Как начать траковый бизнес
Originally posted by waverUA View PostВообще, думаю что с одним траком не стоит заморачиватся и открывать свое МС, темболие вобще без експириенса... на сколько я вижу, что гораздо удобней (и выгодней получается) стать по чужей флаг в нормальную, среднюю компанию по размеру (100-200 траков) со своими брокерами, где уже все налаженно как конвеер... и платят нормально ($2-2.10 за милю), и работы хватает с головой (постоянно с одними и теми же шиперами и по той же самой дороге - только успевай выгружатся и загружатся...)
Да, отдаешь 10%+3% от гроса, зато не теряешь ни одного дня сидя в траке на дороге потому что нету груза... или работаешь по полной, или - отдыхаешь дома...
На мой взгляд в сабконтракторы стоит пойти на какое-то время (втянуться в бизнес),и уже потом во все тяжкие.
Ведь если отдавать не 13% ,а скажем 6-7% то получается вполне неплохая сумма(от годового гросса)
Leave a comment:
-
Re: Как начать траковый бизнес
Originally posted by waverUA View PostВообще, думаю что с одним траком не стоит заморачиватся и открывать свое МС, темболие вобще без експириенса... на сколько я вижу, что гораздо удобней (и выгодней получается) стать по чужей флаг в нормальную, среднюю компанию по размеру (100-200 траков) со своими брокерами, где уже все налаженно как конвеер... и платят нормально ($2-2.10 за милю), и работы хватает с головой (постоянно с одними и теми же шиперами и по той же самой дороге - только успевай выгружатся и загружатся...)
Да, отдаешь 10%+3% от гроса, зато не теряешь ни одного дня сидя в траке на дороге потому что нету груза... или работаешь по полной, или - отдыхаешь дома...
А теперь представьте МС, где 100-200 траков. Если ездить, как оунеры под маленьким флагом (14-16тыс миль в месяц, логбук только на 1 трип и т.п.), МС засрется за 2-3 месяца. А перебросить такое количество траков в другую компанию очень хлопотно и дорого. Так что, чем больше траков, тем жестче условия и требования. Больше 10 тыс миль в месяц не дают проехать даже рядовые диспетчеры. Например, в Лэндстаре получаешь 2 тикета - и ты больше с ними никогда не работаешь.
Пока есть много грузов оунерам тоже дают половить. Но как только рынок начинает падать, контрактные грузы возят только компанейские траки, а оунерам достается мусор или на 20-50 c/mi ниже реальных цен.
Если думаете, что оунер отдает только 13% - Вы наивный человек. Честный диспетчер (владелец флага) бывает только в период своего становления, когда ему позарез нужен оборот. Как только у него появятся деньги (кредитные линии, эккаунты), он будет делать все, чтобы избавиться от оунера. Хорошо, если это порядочный человек. А много таких?
Leave a comment:
-
Re: Как начать траковый бизнес
Originally posted by RedOctoberСоглашусь с Морозовым,идти сдаваться в сабконтракторы .
Да, отдаешь 10%+3% от гроса, зато не теряешь ни одного дня сидя в траке на дороге потому что нету груза... или работаешь по полной, или - отдыхаешь дома...
Leave a comment:
-
Re: Как начать траковый бизнес
Может немного не по теме, но наткнулся на сайтик, на котором можно нахаляву порешать свежие тесты к экзаменам на CDL. Free 2014 CDL Combination Vehicle Endorsement Practice Test Вдруг кому из начинающих пригодится. Немного отличаются от "Тесты от Mashur".
Leave a comment:
-
Re: Как начать траковый бизнес
"Трава " раньше действительно была зеленее, но я не о том. Пытаюсь сравнивать реальные факты. И я совсем не против, что человек (люди), приходят в этот бизнес и хотят зарабатывать. Всегда помогу, чем могу. Я против такого неуважения к этой работе и к этому бизнесу. Мы действительно когда то были уважаемыми людьми в этой стране и дело не в деньгах, точнее не только в них.
Leave a comment:
-
Re: Как начать траковый бизнес
Соглашусь с Морозовым,идти сдаваться в сабконтракторы .
Leave a comment:
-
Re: Как начать траковый бизнес
Originally posted by alexcript View PostТема напоминает дружеский серпентарий. Типа вы за советами обращайтесь, а мы вас обосрем. Удачи в остроязычье.
Теперь Вы спрашиваете совета:
Теперь надо авторити оформлять. А это около месяца как я понял. Может кто подскажет как не терять этот месяц? Вроде некоторые диспетчера предлагают свою MC. Любой информации буду благодарен.
Помоему других вопросов не было. Мой ответ Вам: Ставьте трак на продажу, или на прикол и идите работать компани-драйвером. Я предполагаю Ваше непонимание, а то и возмущение: Ведь трак-то я уже купил, зачем я пойду работать на дядю?
Вы понимаете, если совсем упростить ситуацию, то это примерно выглядит так. Вы сели в самолёт, надели парашют, взлетели в небо и сиганули в открытую дверь. А уже срываясь в бездну, спрашиваете у инструктора: "А чего тут дёргать-то надо, что б эта хрень раскрылась?" Какого-го ответа Вы надеетесь дождаться?
Я честно не знаю, что Вам посоветовать. Не открывайте свою МС, постарайтесь продасться под чужой флаг со своим траком.
У Вас опыт вождения траков имеется? Я не имею ввиду местный.
П.С. Как вариант, если финансы позволяют: открываете МС, но работаете под чужим флагом. Угораете на ежемсячные выплаты страховки, но нарабатываете стаж для Вашей компании. Через полгодика можете попробовать брать грузы под себя.
Leave a comment:
-
Re: Как начать траковый бизнес
Все относительно,когда хозяин FlyingJ самолично летал на самолетиках и был в силе,на этих тракстопах издавался журнал.Там как-то попалась статья ветерана протерозоя,он сокрушался о 80-х,что мог построить и выкупить дом за пяток лет и жить мог в районе среди профессуры и всяких медицинских светил.И много чего еще.Сейчас-мол не то.Гавно зарплата,культура тракерская упала, правительство душит, и тд.Ничего нового в этих ностальгических соплях нет.
Leave a comment:
Leave a comment: