Announcement

Collapse
No announcement yet.

Платные дороги Tolls

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • truck2
    replied
    Re: Платные дороги Tolls

    Читаю и думаю. А вот если таких не прищучивать, лет так через несколько у вас будет Россия и повсеместный бардак.

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Re: Платные дороги Tolls

    Originally posted by bylbash View Post
    В этом еще один плюс ezpass. При оплате наличными, кассиру на толах все равно какой у тебя класс. Кроме того, я заметил, что проехав по одному и тому же участку дороги пустым и загружённым, оплата разная.
    Мой знакомый, работал у выходцев из Украины, компания из Коннектикута. Так в этой компании настоятельно рекомендуют водителям снимать номера на турнпайке. Более того они ездят по PA turnpike с негабаритном без всяких пермитов. Опускаться до такого уровня, чтобы сэкономить? Лучше больше зарабатывать и воспринимать такие траты как должное. Никто же не возмущается, что дизель стоит дорого, и ослиной мочей его не разводит.
    С первого же дня и с первого сообщения, моя внутренняя чуйка мне подсказывает, что автор темы, тоже - выходец из Украины...

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    Re: Платные дороги Tolls

    Вот это, про ослинную рову, не в бровь, а в глаз.

    Leave a comment:


  • bylbash
    replied
    Re: Платные дороги Tolls

    Originally posted by Alibaba View Post
    Но вот насчёт "справедливо-несправедливо" есть маленькая ремарка, т.к. при расчёте цены проезда по платным дорогам учитывается не только количество осей, но и класс автомобилей (Класс 1 Класс 2 и т.д.) который в свою очередь считается по грузоподъёмности авто. Тут вот, для примера Penna TurnPike Calculator - Pennsylvania Turnpike Preferred Traveler на мой взгляд всё очень соразмерно и возможно даже справедливо. Правда с платными мостами такая "петрушка" не всегда работает, есть мосты где плата берётся исключительно из расчёта количества axles и без учёта грузоподъёмности, увы.
    В этом еще один плюс ezpass. При оплате наличными, кассиру на толах все равно какой у тебя класс. Кроме того, я заметил, что проехав по одному и тому же участку дороги пустым и загружённым, оплата разная.
    Мой знакомый, работал у выходцев из Украины, компания из Коннектикута. Так в этой компании настоятельно рекомендуют водителям снимать номера на турнпайке. Более того они ездят по PA turnpike с негабаритном без всяких пермитов. Опускаться до такого уровня, чтобы сэкономить? Лучше больше зарабатывать и воспринимать такие траты как должное. Никто же не возмущается, что дизель стоит дорого, и ослиной мочей его не разводит.

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Re: Платные дороги Tolls

    Originally posted by bylbash View Post
    Я так понимаю, человек машины возит. Так что, там торги за толы с брокером не пройдут. Разговор закончится в секунды, потому что на эту работу у брокера на линии будут висеть еще 5 компаний которые на толах экономить не будут.
    П.С. Считать по осям не справедливо, у меня тоже 5 осей, но везу я 9 машин. А у кого-то тоже 5 осей но везет он только 3 машины.
    Вполне допускаю, что в случае перевозки авто,такой метод получить компенсацию не совсем корректен, ибо в каждой теме своя специфика и для меня кархоллинг "тёмный лес". Но вот насчёт "справедливо-несправедливо" есть маленькая ремарка, т.к. при расчёте цены проезда по платным дорогам учитывается не только количество осей, но и класс автомобилей (Класс 1 Класс 2 и т.д.) который в свою очередь считается по грузоподъёмности авто. Тут вот, для примера Penna TurnPike Calculator - Pennsylvania Turnpike Preferred Traveler на мой взгляд всё очень соразмерно и возможно даже справедливо. Правда с платными мостами такая "петрушка" не всегда работает, есть мосты где плата берётся исключительно из расчёта количества axles и без учёта грузоподъёмности, увы.

    Leave a comment:


  • bylbash
    replied
    Re: Платные дороги Tolls

    Я так понимаю, человек машины возит. Так что, там торги за толы с брокером не пройдут. Разговор закончится в секунды, потому что на эту работу у брокера на линии будут висеть еще 5 компаний которые на толах экономить не будут.
    П.С. Считать по осям не справедливо, у меня тоже 5 осей, но везу я 9 машин. А у кого-то тоже 5 осей но везет он только 3 машины.

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Re: Платные дороги Tolls

    Originally posted by rdron View Post
    кто ещё кого наебывает когда чаржат по $80 за проезд по мосту . если ты считаеш это нормальным то удачи тебе. и инача как рекетом это не назовеш
    Обычно в случаях возникновения дополнительных расходов применяется общераспространённое правило - КОМПЕНСАЦИЯ таковых. Так вот, в транспортных перевозках на платных участках маршрута это правило работает также, как и в других бизнесах, правда необходимо очень грамотно и скурпулёзно подходить к сумме компенсации, чтобы иметь возможность обоснованно потребовать повысить оплату за грузоперевозку с учётом объективных доп. расходов.

    Возьмём к примеру маршрут :

    Cincinnati, OH - Jersey City, NJ

    С платным участком по I-70 E - 634 mi, 9 hours 39 mins

    Cтоимость проезда: Cash Toll Amount will be Class-7 Ticket Toll: $90.40

    E-Z Pass Toll Amount will be Class-7 Toll: $64.85

    You can save $25.55 by using E-ZPass on this trip.


    Бесплатный проезд по I-71 N and I-80 E (через Akron, OH) - 663 mi - 10 hours 2 mins


    Как видите разница в расстоянии составляет около 30 миль, во времени около 30 минут соответственно. ( маршрут считал не я, это считал Гугл)

    Ну и по деньгам это $90 проезд за наличку (или $65 с приборчиком).

    Условно Брокер предлагает вам этот груз за 1900 долларов и бьёт себя в грудь что даёт вам $ 3 за милю, типа расстояние там всего 630 миль - Брокеры всегда считают кратчайший маршрут, не заморачиваясь на наличие или отсутствие платных участков (такова их работа), но вы то знаете, что если вычесть 100 долларов за платный участок, то это уже будет $ 2.85 за милю. А потому просите его накинуть ещё сотню в качестве компенсации, и довести общую сумму до 2000 долларов, мотивируя такой ход к примеру тем, что вы совсем даже не жадный жлоб и эта сумма идёт не в ваш карман.

    Допустим вы его этим не убедили, тогда вы предлагаете другой вариант, т.е. бесплатный, но на 30 миль длиннее - т.е. просите обещанные им же $3 !!!, но только за 663 мили, а это теже "яйца" только в профиль - приблизительно 2000 $.

    Но даже если и это не сработало и Брокер оставил неизменной сумму $ 1900, вы должны понимать, что в любом раскладе нужно отсечь из этой суммы "сотню" баксов на платный участок, или не тратясь сделать крюк в 30 миль. Что вам выгоднее считайте сами, в любом случае помните, что оплата за каждую конкретную перевозку зависит от множества факторов, в первую очередь объективных, но иногда субъективных тоже, к которым и можно отнести "умение договариваться". Поверьте, это намного легче (и законнее), чем "снимать-замазывать" номера или пытаться кого-то нае...ть, потому как в конечном счёте вы таки нае...те самого себя!!!

    Удачи rdron.

    P.S. Ах да, чуть не забыл. В случае переезда через речку в Нью-Йорк сити и его окрестности (а это ещё 20 -30 миль дополнительно) Rate как правило и практически всегда подскакивает на 200-300 долларов, а то и больше, что с лихвой компенсирует ваши пресловутые мосты, а вот нервы и гемморой конечно же нет ..., ну так на то она и профессия такая!

    ... и ещё (хотя пионЭр уже и сказал), чтобы рассуждать об АДЫКВАТНОСТИ расценок, нужно как минимум быть самому АДЫКВАТНЫМ, а как максимум закончить с отличием экономический ВУЗ имея в кармане дипломом Магистра Экономики и несколько лет практическолй работы в этой сфере. Теперь ФСЁ!!!

    Leave a comment:


  • MedicalExaminer
    replied
    Re: Платные дороги Tolls

    Originally posted by rdron
    для меня 5 осей 80 баксов они чаржат вот это я называю обдиралово.
    Как вариант, перед мостом откручивай пару осей, загружай в трак, а после проезда моста прикручивай назад...

    А если реально, то да... Ездить в Нью-Йорке хреново. От нас съездить в JFK или ЛаГвардию - 15 баксов только за то, чтобы пересечь туда-сюда "белокаменный мост". Да, можно в объезд без толлов, и по деньгам получится дешевле (учитывая дополнительные мили и галлоны). Но это будет плюс полчаса кружения по маленьким дорогам (если нигде не ошибешься и не свернешь не туда). Вот и получается, что поездишь один-два раза "в объезд", а потом плюнешь на это и ездишь по прямой. А время и нервы стоят дороже. Воспринимай это как "плату за удобство".

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Re: Платные дороги Tolls

    Originally posted by rdron
    я с тобой согласен объезжать толы нет смысла это потеряное врямя + геморой по городу на такой херне ехать нестоит оно того я уже это перепробывал .У меня есть изи пас с вирджинии только за мосты и дороги в MD Nj NY как чаржили так и продолжают чаржить одинаково что за кеш что так проезд через веризано мост в ню йорке для меня 5 осей 80 баксов они чаржат вот это я называю обдиралово.
    Нууу,тогда в конце года умножь все свои толлы на два и вернёшь деньги.Но лучше не надо.Я вон позапрошлом годе себе приписал денег для поднятия инкама.На бумаге поднял,а в кармане всё равно пусто.Тракерство это сообщающиеся сосуды-за толлы отвалил,в таксу списал.Просто платишь с кармана а списываешь за дорма.Вобщем нормально всё.Лучше платить и спокойно списывать и спокойно спать...в своём доме.Мало ли чем мы недовольны-закон есть закон!Ты его не нарушаешь,он тебя не беспокоит и не карает.Зато всё по закону и без страха.Разве этого мало?Терпи,зато детям будет легче.У них мозги будут по другому работать,а мои мозги иногда клинят,так и хочется,по нашему,по русски,на****ь.А это плохо.Не за этим я здесь,думаю и ты и многие из НАС!

    Leave a comment:


  • rdron
    replied
    Re: Платные дороги Tolls

    Originally posted by zinvor View Post
    Ох как понимаю твою досаду!Я например стараюсь в те степи не ездить и ВСЁ!
    Ты прав.Для моего и твоего ума платные мосты за 35-68-80$ это дорого.Также дорого ездить по I-80 в Пенсильвании.Для меня например дорого!
    Но есть одно маленькое но ооочень важное НО.
    Вопервых так было до нас
    Вовторых,капиталлизм выбрали мы стобой сами-А значит нужно терпеть и привыкать
    В третьих
    Вот выезжаешь с Иллинойса в Индиану.Так вот с эксита 6 можно въехать на US-30 и езжай себе бесплатно аж всю Индиану и Охайо-кстати спид лимит 55 а зато экономия дизеля вычеркивается нервами на светофорах.Пенсильванию тоже можно ,но там блин такие узкие дороги с серпантинами,что сразу думаешь:
    Блять моей голове,подайте мне платную дорогу!
    Нууу я вот тебе пример приведу:
    Есть в Денвере I-470 толл.Так вот в ноябре я проехал по этой дороге 47 миль.Плата там взимается по экситно и траки умножаются на акслы и ещё умножают это дело на два.Пришёл билл 131.20.А до этого я залез на I-25 через даун таун Денвера.Я только не обосрался,а все остальные ощущения прочувствовал.Вопервых ни одной грузовой машины в обе стороны,а вовторых джипиэс уже орал,что ворнинг трак раут вайолейшн + лоу клиранс...................А главное!!!Ничего этого на этой дороге нету.Её реконструировали но пока не закончили и видимо поэтому все на свете джипиэсы ведут тракеров в обьезд Денвера,кроме юэс-85 и юэс-6.Но на шестёрке есть одно говённое место,мост 12.4 и ни одного указателя и джипиэс не выдаёт это дело,кстати.
    Понятно что и амерам самим не нравится платить,не думай что мы с тобой одни такие умные, но закон есть закон.Расходы лишние?Понятно!Но так установлено.Когда эти дороги делали платными то и жизнь была сказка.Немного подосрала власть,немного понаехавшие мексы и совки,немного акулы империализма на всякую херню налоги американцев растратили.Вот и результат.
    Так что не возмущайся,купи изи пяс и плату будут взимать примерно в треть меньше.

    я с тобой согласен объезжать толы нет смысла это потеряное врямя + геморой по городу на такой херне ехать нестоит оно того я уже это перепробывал .У меня есть изи пас с вирджинии только за мосты и дороги в MD Nj NY как чаржили так и продолжают чаржить одинаково что за кеш что так проезд через веризано мост в ню йорке для меня 5 осей 80 баксов они чаржат вот это я называю обдиралово.

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Re: Платные дороги Tolls

    Originally posted by rdron View Post
    я так понял ответа на свой вопрос я тут не увижу,а увижу только рассказы про Ленина а тд. я всеровно говорю что эти цены за мосты НЕ АДЫКВАТНЫЕ и с этим надо что-то делать .а то получается мосты становятся 2-й растратой после топлива это извените меня за выраженые ***ня!
    я трачу на топливо $450 и за мосты $250 это бред полный ни в одном штате нет таких цен за проезд по дороге или мосту.я уважаемые пытаюсь заработать больше денег для семьи чем отдать их непонятно кому ни за хер.
    Ох как понимаю твою досаду!Я например стараюсь в те степи не ездить и ВСЁ!
    Ты прав.Для моего и твоего ума платные мосты за 35-68-80$ это дорого.Также дорого ездить по I-80 в Пенсильвании.Для меня например дорого!
    Но есть одно маленькое но ооочень важное НО.
    Вопервых так было до нас
    Вовторых,капиталлизм выбрали мы стобой сами-А значит нужно терпеть и привыкать
    В третьих
    Вот выезжаешь с Иллинойса в Индиану.Так вот с эксита 6 можно въехать на US-30 и езжай себе бесплатно аж всю Индиану и Охайо-кстати спид лимит 55 а зато экономия дизеля вычеркивается нервами на светофорах.Пенсильванию тоже можно ,но там блин такие узкие дороги с серпантинами,что сразу думаешь:
    Блять моей голове,подайте мне платную дорогу!
    Нууу я вот тебе пример приведу:
    Есть в Денвере I-470 толл.Так вот в ноябре я проехал по этой дороге 47 миль.Плата там взимается по экситно и траки умножаются на акслы и ещё умножают это дело на два.Пришёл билл 131.20.А до этого я залез на I-25 через даун таун Денвера.Я только не обосрался,а все остальные ощущения прочувствовал.Вопервых ни одной грузовой машины в обе стороны,а вовторых джипиэс уже орал,что ворнинг трак раут вайолейшн + лоу клиранс...................А главное!!!Ничего этого на этой дороге нету.Её реконструировали но пока не закончили и видимо поэтому все на свете джипиэсы ведут тракеров в обьезд Денвера,кроме юэс-85 и юэс-6.Но на шестёрке есть одно говённое место,мост 12.4 и ни одного указателя и джипиэс не выдаёт это дело,кстати.
    Понятно что и амерам самим не нравится платить,не думай что мы с тобой одни такие умные, но закон есть закон.Расходы лишние?Понятно!Но так установлено.Когда эти дороги делали платными то и жизнь была сказка.Немного подосрала власть,немного понаехавшие мексы и совки,немного акулы империализма на всякую херню налоги американцев растратили.Вот и результат.
    Так что не возмущайся,купи изи пяс и плату будут взимать примерно в треть меньше.

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    Re: Платные дороги Tolls

    Originally posted by rdron View Post
    я так понял ответа на свой вопрос я тут не увижу,а увижу только рассказы про Ленина а тд. я всеровно говорю что эти цены за мосты НЕ АДЫКВАТНЫЕ и с этим надо что-то делать .а то получается мосты становятся 2-й растратой после топлива это извените меня за выраженые ***ня!
    я трачу на топливо $450 и за мосты $250 это бред полный ни в одном штате нет таких цен за проезд по дороге или мосту.я уважаемые пытаюсь заработать больше денег для семьи чем отдать их непонятно кому ни за хер.
    Ну что Вы кипятитесь, уважаемый! Как Вы узнали, что цены эти НЕ АДЫКВАТНЫЕ? Вы большой специалист в области эксплуатации мостов? У Вас есть на руках цифры показывающие доходы от сборов и расходы на содержание мостов? И что Вам мешает в конце-концов переехать в другой штат? Почему надо сразу пытаться кого-то нае..ать? Это и есть совковый подход, как Вы не понимаете. Помните это: мы делаем вид, что работают, а они делают вид, что нам платят? Короче, тут нет темы для обсуждения. Просто не надо потом будет удивляться, что опять цены подняли. Всё взаимосвязано.

    Leave a comment:


  • rdron
    replied
    Re: Платные дороги Tolls

    Originally posted by Morozov P. View Post
    Всё логично. Дело в том, что в NYC проживает очень много людей, которые не только "снимают передние и задние номера", но и чего токо не выдумывают, чтобы не только не платить, но наоборот подсесть на фудстемпы, сиэсаи, медикейды и прочую помощь. А потом удивляются, а чего это дороги в Ньюёрке хреновые, школы говнянские, грязи по щиколотку. У Вас, товарищ рдрон, видимо несколько нарушено логическое мышление, так как Вы не видите элементарные причинно-следственные связи. Кстати, ещё В. И. Ленин, в своей работе "Эмпириокритицизм, как дедуктивно-схоластический метод в изучении поражающих факторов социальной активности индивидов в условиях содержания онных в медицинско- и общественноизолированых условиях под строгим врачебным наблюдением." Так вот там Ленин как раз и подстерегает от упрощенного подхода в вопросах налогооблажения и оказания платных услуг населению и предлагает пересмотреть тезис "Не на€бешь, не проживешь." на "Как кликнется, так и аукнется." Я, как специлист узкого профиля, настоятельно рекомендовал бы Вам прочитать вышеупомянутую монографию. Что не отменяет, кстати, медикаментозного лечения. Только комплексный подход дает надежду на полное и окончательное выздоровление организма.
    я так понял ответа на свой вопрос я тут не увижу,а увижу только рассказы про Ленина а тд. я всеровно говорю что эти цены за мосты НЕ АДЫКВАТНЫЕ и с этим надо что-то делать .а то получается мосты становятся 2-й растратой после топлива это извените меня за выраженые ***ня!
    я трачу на топливо $450 и за мосты $250 это бред полный ни в одном штате нет таких цен за проезд по дороге или мосту.я уважаемые пытаюсь заработать больше денег для семьи чем отдать их непонятно кому ни за хер.

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    Re: Платные дороги Tolls

    Originally posted by rdron View Post
    в нью йорке дороги чуток лучше чем тут на фотке но всеровно очень хреновые посраынению с другими штатами
    Всё логично. Дело в том, что в NYC проживает очень много людей, которые не только "снимают передние и задние номера", но и чего токо не выдумывают, чтобы не только не платить, но наоборот подсесть на фудстемпы, сиэсаи, медикейды и прочую помощь. А потом удивляются, а чего это дороги в Ньюёрке хреновые, школы говнянские, грязи по щиколотку. У Вас, товарищ рдрон, видимо несколько нарушено логическое мышление, так как Вы не видите элементарные причинно-следственные связи. Кстати, ещё В. И. Ленин, в своей работе "Эмпириокритицизм, как дедуктивно-схоластический метод в изучении поражающих факторов социальной активности индивидов в условиях содержания онных в медицинско- и общественноизолированых условиях под строгим врачебным наблюдением." Так вот там Ленин как раз и подстерегает от упрощенного подхода в вопросах налогооблажения и оказания платных услуг населению и предлагает пересмотреть тезис "Не на€бешь, не проживешь." на "Как кликнется, так и аукнется." Я, как специлист узкого профиля, настоятельно рекомендовал бы Вам прочитать вышеупомянутую монографию. Что не отменяет, кстати, медикаментозного лечения. Только комплексный подход дает надежду на полное и окончательное выздоровление организма.

    Leave a comment:


  • IgorT
    replied
    Re: Платные дороги Tolls

    Originally posted by proletary View Post
    я готов платить 80 баксов, лишь бы больше никогда не видеть вот это.... не то что ездить по этому

    Дим , да ты и так платишь и думаю больше чем 80 , вспомни про транспортный налог и про все остальные ...

    Leave a comment:

Working...
X