Announcement

Collapse
No announcement yet.

Платные дороги Tolls

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: Платные дороги Tolls

    Originally posted by rdron
    я с тобой согласен объезжать толы нет смысла это потеряное врямя + геморой по городу на такой херне ехать нестоит оно того я уже это перепробывал .У меня есть изи пас с вирджинии только за мосты и дороги в MD Nj NY как чаржили так и продолжают чаржить одинаково что за кеш что так проезд через веризано мост в ню йорке для меня 5 осей 80 баксов они чаржат вот это я называю обдиралово.
    Нууу,тогда в конце года умножь все свои толлы на два и вернёшь деньги.Но лучше не надо.Я вон позапрошлом годе себе приписал денег для поднятия инкама.На бумаге поднял,а в кармане всё равно пусто.Тракерство это сообщающиеся сосуды-за толлы отвалил,в таксу списал.Просто платишь с кармана а списываешь за дорма.Вобщем нормально всё.Лучше платить и спокойно списывать и спокойно спать...в своём доме.Мало ли чем мы недовольны-закон есть закон!Ты его не нарушаешь,он тебя не беспокоит и не карает.Зато всё по закону и без страха.Разве этого мало?Терпи,зато детям будет легче.У них мозги будут по другому работать,а мои мозги иногда клинят,так и хочется,по нашему,по русски,на****ь.А это плохо.Не за этим я здесь,думаю и ты и многие из НАС!

    Comment


    • #17
      Re: Платные дороги Tolls

      Originally posted by rdron
      для меня 5 осей 80 баксов они чаржат вот это я называю обдиралово.
      Как вариант, перед мостом откручивай пару осей, загружай в трак, а после проезда моста прикручивай назад...

      А если реально, то да... Ездить в Нью-Йорке хреново. От нас съездить в JFK или ЛаГвардию - 15 баксов только за то, чтобы пересечь туда-сюда "белокаменный мост". Да, можно в объезд без толлов, и по деньгам получится дешевле (учитывая дополнительные мили и галлоны). Но это будет плюс полчаса кружения по маленьким дорогам (если нигде не ошибешься и не свернешь не туда). Вот и получается, что поездишь один-два раза "в объезд", а потом плюнешь на это и ездишь по прямой. А время и нервы стоят дороже. Воспринимай это как "плату за удобство".

      Comment


      • #18
        Re: Платные дороги Tolls

        Originally posted by rdron View Post
        кто ещё кого наебывает когда чаржат по $80 за проезд по мосту . если ты считаеш это нормальным то удачи тебе. и инача как рекетом это не назовеш
        Обычно в случаях возникновения дополнительных расходов применяется общераспространённое правило - КОМПЕНСАЦИЯ таковых. Так вот, в транспортных перевозках на платных участках маршрута это правило работает также, как и в других бизнесах, правда необходимо очень грамотно и скурпулёзно подходить к сумме компенсации, чтобы иметь возможность обоснованно потребовать повысить оплату за грузоперевозку с учётом объективных доп. расходов.

        Возьмём к примеру маршрут :

        Cincinnati, OH - Jersey City, NJ

        С платным участком по I-70 E - 634 mi, 9 hours 39 mins

        Cтоимость проезда: Cash Toll Amount will be Class-7 Ticket Toll: $90.40

        E-Z Pass Toll Amount will be Class-7 Toll: $64.85

        You can save $25.55 by using E-ZPass on this trip.


        Бесплатный проезд по I-71 N and I-80 E (через Akron, OH) - 663 mi - 10 hours 2 mins


        Как видите разница в расстоянии составляет около 30 миль, во времени около 30 минут соответственно. ( маршрут считал не я, это считал Гугл)

        Ну и по деньгам это $90 проезд за наличку (или $65 с приборчиком).

        Условно Брокер предлагает вам этот груз за 1900 долларов и бьёт себя в грудь что даёт вам $ 3 за милю, типа расстояние там всего 630 миль - Брокеры всегда считают кратчайший маршрут, не заморачиваясь на наличие или отсутствие платных участков (такова их работа), но вы то знаете, что если вычесть 100 долларов за платный участок, то это уже будет $ 2.85 за милю. А потому просите его накинуть ещё сотню в качестве компенсации, и довести общую сумму до 2000 долларов, мотивируя такой ход к примеру тем, что вы совсем даже не жадный жлоб и эта сумма идёт не в ваш карман.

        Допустим вы его этим не убедили, тогда вы предлагаете другой вариант, т.е. бесплатный, но на 30 миль длиннее - т.е. просите обещанные им же $3 !!!, но только за 663 мили, а это теже "яйца" только в профиль - приблизительно 2000 $.

        Но даже если и это не сработало и Брокер оставил неизменной сумму $ 1900, вы должны понимать, что в любом раскладе нужно отсечь из этой суммы "сотню" баксов на платный участок, или не тратясь сделать крюк в 30 миль. Что вам выгоднее считайте сами, в любом случае помните, что оплата за каждую конкретную перевозку зависит от множества факторов, в первую очередь объективных, но иногда субъективных тоже, к которым и можно отнести "умение договариваться". Поверьте, это намного легче (и законнее), чем "снимать-замазывать" номера или пытаться кого-то нае...ть, потому как в конечном счёте вы таки нае...те самого себя!!!

        Удачи rdron.

        P.S. Ах да, чуть не забыл. В случае переезда через речку в Нью-Йорк сити и его окрестности (а это ещё 20 -30 миль дополнительно) Rate как правило и практически всегда подскакивает на 200-300 долларов, а то и больше, что с лихвой компенсирует ваши пресловутые мосты, а вот нервы и гемморой конечно же нет ..., ну так на то она и профессия такая!

        ... и ещё (хотя пионЭр уже и сказал), чтобы рассуждать об АДЫКВАТНОСТИ расценок, нужно как минимум быть самому АДЫКВАТНЫМ, а как максимум закончить с отличием экономический ВУЗ имея в кармане дипломом Магистра Экономики и несколько лет практическолй работы в этой сфере. Теперь ФСЁ!!!

        Comment


        • #19
          Re: Платные дороги Tolls

          Я так понимаю, человек машины возит. Так что, там торги за толы с брокером не пройдут. Разговор закончится в секунды, потому что на эту работу у брокера на линии будут висеть еще 5 компаний которые на толах экономить не будут.
          П.С. Считать по осям не справедливо, у меня тоже 5 осей, но везу я 9 машин. А у кого-то тоже 5 осей но везет он только 3 машины.

          Comment


          • #20
            Re: Платные дороги Tolls

            Originally posted by bylbash View Post
            Я так понимаю, человек машины возит. Так что, там торги за толы с брокером не пройдут. Разговор закончится в секунды, потому что на эту работу у брокера на линии будут висеть еще 5 компаний которые на толах экономить не будут.
            П.С. Считать по осям не справедливо, у меня тоже 5 осей, но везу я 9 машин. А у кого-то тоже 5 осей но везет он только 3 машины.
            Вполне допускаю, что в случае перевозки авто,такой метод получить компенсацию не совсем корректен, ибо в каждой теме своя специфика и для меня кархоллинг "тёмный лес". Но вот насчёт "справедливо-несправедливо" есть маленькая ремарка, т.к. при расчёте цены проезда по платным дорогам учитывается не только количество осей, но и класс автомобилей (Класс 1 Класс 2 и т.д.) который в свою очередь считается по грузоподъёмности авто. Тут вот, для примера Penna TurnPike Calculator - Pennsylvania Turnpike Preferred Traveler на мой взгляд всё очень соразмерно и возможно даже справедливо. Правда с платными мостами такая "петрушка" не всегда работает, есть мосты где плата берётся исключительно из расчёта количества axles и без учёта грузоподъёмности, увы.

            Comment


            • #21
              Re: Платные дороги Tolls

              Originally posted by Alibaba View Post
              Но вот насчёт "справедливо-несправедливо" есть маленькая ремарка, т.к. при расчёте цены проезда по платным дорогам учитывается не только количество осей, но и класс автомобилей (Класс 1 Класс 2 и т.д.) который в свою очередь считается по грузоподъёмности авто. Тут вот, для примера Penna TurnPike Calculator - Pennsylvania Turnpike Preferred Traveler на мой взгляд всё очень соразмерно и возможно даже справедливо. Правда с платными мостами такая "петрушка" не всегда работает, есть мосты где плата берётся исключительно из расчёта количества axles и без учёта грузоподъёмности, увы.
              В этом еще один плюс ezpass. При оплате наличными, кассиру на толах все равно какой у тебя класс. Кроме того, я заметил, что проехав по одному и тому же участку дороги пустым и загружённым, оплата разная.
              Мой знакомый, работал у выходцев из Украины, компания из Коннектикута. Так в этой компании настоятельно рекомендуют водителям снимать номера на турнпайке. Более того они ездят по PA turnpike с негабаритном без всяких пермитов. Опускаться до такого уровня, чтобы сэкономить? Лучше больше зарабатывать и воспринимать такие траты как должное. Никто же не возмущается, что дизель стоит дорого, и ослиной мочей его не разводит.

              Comment


              • #22
                Re: Платные дороги Tolls

                Вот это, про ослинную рову, не в бровь, а в глаз.

                Comment


                • #23
                  Re: Платные дороги Tolls

                  Originally posted by bylbash View Post
                  В этом еще один плюс ezpass. При оплате наличными, кассиру на толах все равно какой у тебя класс. Кроме того, я заметил, что проехав по одному и тому же участку дороги пустым и загружённым, оплата разная.
                  Мой знакомый, работал у выходцев из Украины, компания из Коннектикута. Так в этой компании настоятельно рекомендуют водителям снимать номера на турнпайке. Более того они ездят по PA turnpike с негабаритном без всяких пермитов. Опускаться до такого уровня, чтобы сэкономить? Лучше больше зарабатывать и воспринимать такие траты как должное. Никто же не возмущается, что дизель стоит дорого, и ослиной мочей его не разводит.
                  С первого же дня и с первого сообщения, моя внутренняя чуйка мне подсказывает, что автор темы, тоже - выходец из Украины...

                  Comment


                  • #24
                    Re: Платные дороги Tolls

                    Читаю и думаю. А вот если таких не прищучивать, лет так через несколько у вас будет Россия и повсеместный бардак.

                    Comment

                    Working...
                    X