Announcement

Collapse
No announcement yet.

Ищу хорошо оплачиваемую работу водителем CDL клас-A в хорошей компании на нормальном траке.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Ищу хорошо оплачиваемую работу водителем CDL клас-A в хорошей компании на нормальном траке.

    Совершенно случайно забрел на этот форум и как раз кстати.
    При таком количестве здесь общающихся водителей и вообще всех кто как-то либо связан с траковым бизнесом в США, решил запостить здесь свое обьявление а заодно, спросить у всех знающих... может кто что-то подскажет.

    Ищу хорошо оплачиваемую работу водителем CDL клас-A в ХОРОШЕЙ компании на нормальном траке.
    Имею 7 лет и болие миллиона миль truck driving experience по Америке и Канаде на Dry Van and Reefer. Имею хороший driving record, no accidents, хорошо владею английским, US citizen. Так как живу в штате Вашингтон и работаю почти каждую зиму на 48 штатов и по Канаде, считаю что имею хороший winter driving experience. Работаю с google maps и Microsoft Streets&Trips. Три с половиной года был Owner Operator - работал в русской а так же, американской компании на своем траке. Сейчас снова ищу хорошую работу ВОДИТЕЛЕМ на нормальном Траке в ХОРОШЕЙ компании.
    На сегодняшний день живу и имею стабильную работу на рифере в компании в штате Вашингтон с болие-мение стабильными рейсами с западного побережья на восточное к одним и тем же customers. В общим, миль хватает, customers тоже нормальные... но, это единственное почему мне нравится работать в этой компании, и расскажу почему:
    Компания где я работаю - очень любит экономить, и иногда это - просто перебор! Имея на сегодняшний день столько экспириенса, мне порядно надоело ездить на траках с околомиллионными пробегами с постоянными проблемами в дороге и ихней экономии на запчастях и расходниках. Так же, больше абсолютно не приемлю ездить в екстримальных условиях (зимой в -25 в Вайоминге, Северной Дакоте или по Канаде или летом в +40 по Аризоне или НьюМексике) на навареной, особенно по второму или третьему кругу резине. В компании где я работаю, в основном только такую обувку и ставят (зимой на такой резине ездить больше не хочу)!
    Поетому, ищу работу только на свежем (до трех лет) или лучше - новом траке! А если честно - мечтаю ездить на новом Volvo, что бы снова работать в тишине, с достойным комфортом и отдыхом. И если снова решу покупать себе трак, то это будет только Volvo I-Sift!
    В общим, ищу хорошую работу на 48 штатов на свежем траке с хорошей оплатой в компании в штате Вашингтон (здесь проживаю) или же, если будет достойное предложение - в любом другом штате. Езжу много, так как семьи пока не имею, могу ездить где угодно, сколько угодно по времени и по милях (в пределах разумного). Так же, в поисках хорошей оплаты, могу пойти работать нa Flatbed. Работать на флатбэде експириенса нету, но есть желание попробывать. В общим, думаю что на сегодняшний день могу работать в лучших условиях, на лучшей технике и с гораздо большей оплатой чем $0.38 за милю.
    У кого есть какие-либо вопросы - спрашивайте, кто может что-то подсказать - Пожалуйста!
    Предложения c работой и ваши условия прошу присылать мне в личку или на имейл.

    [email protected]

    Спасибо.

  • #2
    Re: Ищу хорошо оплачиваемую работу водителем CDL клас-A в хорошей компании на нормальном траке.

    с таким опытом это у вас спрашивать нужно.

    Comment


    • #3
      Re: Ищу хорошо оплачиваемую работу водителем CDL клас-A в хорошей компании на нормальном траке.

      Originally posted by waverUA
      Совершенно случайно забрел на этот форум и как раз кстати.
      При таком количестве здесь общающихся водителей и вообще всех кто как-то либо связан с траковым бизнесом в США, решил запостить здесь свое обьявление а заодно, спросить у всех знающих... может кто что-то подскажет.

      Ищу хорошо оплачиваемую работу водителем CDL клас-A в ХОРОШЕЙ компании на нормальном траке.
      Имею 7 лет и болие миллиона миль truck driving experience по Америке и Канаде на Dry Van and Reefer. Имею хороший driving record, no accidents, хорошо владею английским, US citizen. Так как живу в штате Вашингтон и работаю почти каждую зиму на 48 штатов и по Канаде, считаю что имею хороший winter driving experience. Работаю с google maps и Microsoft Streets&Trips. Три с половиной года был Owner Operator - работал в русской а так же, американской компании на своем траке. Сейчас снова ищу хорошую работу ВОДИТЕЛЕМ на нормальном Траке в ХОРОШЕЙ компании.
      На сегодняшний день живу и имею стабильную работу на рифере в компании в штате Вашингтон с болие-мение стабильными рейсами с западного побережья на восточное к одним и тем же customers. В общим, миль хватает, customers тоже нормальные... но, это единственное почему мне нравится работать в этой компании, и расскажу почему:
      Компания где я работаю - очень любит экономить, и иногда это - просто перебор! Имея на сегодняшний день столько экспириенса, мне порядно надоело ездить на траках с околомиллионными пробегами с постоянными проблемами в дороге и ихней экономии на запчастях и расходниках. Так же, больше абсолютно не приемлю ездить в екстримальных условиях (зимой в -25 в Вайоминге, Северной Дакоте или по Канаде или летом в +40 по Аризоне или НьюМексике) на навареной, особенно по второму или третьему кругу резине. В компании где я работаю, в основном только такую обувку и ставят (зимой на такой резине ездить больше не хочу)!
      Поетому, ищу работу только на свежем (до трех лет) или лучше - новом траке! А если честно - мечтаю ездить на новом Volvo, что бы снова работать в тишине, с достойным комфортом и отдыхом. И если снова решу покупать себе трак, то это будет только Volvo I-Sift!
      В общим, ищу хорошую работу на 48 штатов на свежем траке с хорошей оплатой в компании в штате Вашингтон (здесь проживаю) или же, если будет достойное предложение - в любом другом штате. Езжу много, так как семьи пока не имею, могу ездить где угодно, сколько угодно по времени и по милях (в пределах разумного). Так же, в поисках хорошей оплаты, могу пойти работать нa Flatbed. Работать на флатбэде експириенса нету, но есть желание попробывать. В общим, думаю что на сегодняшний день могу работать в лучших условиях, на лучшей технике и с гораздо большей оплатой чем $0.38 за милю.
      У кого есть какие-либо вопросы - спрашивайте, кто может что-то подсказать - Пожалуйста!
      Предложения c работой и ваши условия прошу присылать мне в личку или на имейл.

      [email protected]

      Спасибо.
      Я просто прочёл,а спросить или ответить нечего.Если честно.Живу в айдахо в маленьком городе.За грузом послее офф дьюти езжу от 170 до 200 миль.И таких тут человек 25-27 овнеров,американцы,сербы ,босанцы,хохлы,турки и я,почему то единственный армянин.Все довольны,поверь.Айдахо не самый рай для овнеров местных,но все привязаны домами,и прочими кредитами по месту,да и ваще просто привязаны.Зимой берём груз даже за доллар,тока бы стартануть.Пару раз просто пустой стоял на тракстопе в Юте,выходные наступили,а дорога закрыта.А загрузиться не могу.Потому как деньги то ещё в документах,а документы сомной!!!
      Это не скулёж,это просто единственное,что я могу ответить на твой постинг!

      Comment


      • #4
        Re: Ищу хорошо оплачиваемую работу водителем CDL клас-A в хорошей компании на нормальном траке.

        Если у тебя действительно такой опыт и реально отсутствие "косяков", то почему бы тебе не попытаться устроиться, например, в UPS? Да, там "зарплата", но зато гарантированная работа на каждый день.

        Comment


        • #5
          Re: Ищу хорошо оплачиваемую работу водителем CDL клас-A в хорошей компании на нормальном траке.

          Originally posted by MedicalExaminer
          Если у тебя действительно такой опыт и реально отсутствие "косяков", то почему бы тебе не попытаться устроиться, например, в UPS? Да, там "зарплата", но зато гарантированная работа на каждый день.
          Если бы не отлучался на 3 месяца в год для поездки на украину - давно бы работал на своем траке а не в UPS или FEDEX водителем. А так, пока только водителем у наших "неофициалов"... в UPS с отпуском в 2-3 месяца в год - наверное и не получится.

          Comment


          • #6
            Re: Ищу хорошо оплачиваемую работу водителем CDL клас-A в хорошей компании на нормальном траке.

            Originally posted by waverUA
            Если бы не отлучался на 3 месяца в год для поездки на украину - давно бы работал на своем траке а не в UPS или FEDEX водителем. А так, пока только водителем у наших "неофициалов"... в UPS с отпуском в 2-3 месяца в год - наверное и не получится.
            Скажите, какие сложности уезжать в Украину, имея в США свой трак? На своем - то, уж явно больше 38 центов выходит?

            Comment


            • #7
              Re: Ищу хорошо оплачиваемую работу водителем CDL клас-A в хорошей компании на нормальном траке.

              Originally posted by bylbash
              Скажите, какие сложности уезжать в Украину, имея в США свой трак? На своем - то, уж явно больше 38 центов выходит?
              1. Даже когда трак стоит несколько месяцев - от пэйментов никуда не денишся.
              2. Когда трак был выплачен полностью - после 2-3 месяцев простоя, после первого или второго рейса обычно начинались проблемы, то есть - ремонты. Техника должна работать а не простаивать!
              Простой пример: Оставил трак на все лето на парковке... приезжаю, выезжаю в рейс включаю дворники - резинки на солнце приклеились к лобовому стеклу и сразу же рвутся...
              включаю кондиционер - неработает, где-то прокладка просохла и вышел почти весь антифриз... и т.д.

              Comment


              • #8
                Re: Ищу хорошо оплачиваемую работу водителем CDL клас-A в хорошей компании на нормальном траке.

                Originally posted by waverUA
                1. Даже когда трак стоит несколько месяцев - от пэйментов никуда не денишся.
                2. Когда трак был выплачен полностью - после 2-3 месяцев простоя, после первого или второго рейса обычно начинались проблемы, то есть - ремонты. Техника должна работать а не простаивать!
                Простой пример: Оставил трак на все лето на парковке... приезжаю, выезжаю в рейс включаю дворники - резинки на солнце приклеились к лобовому стеклу и сразу же рвутся...
                включаю кондиционер - неработает, где-то прокладка просохла и вышел почти весь антифриз... и т.д.
                Я извинюсь за настойчивость, но все же. Немогли бы Вы рассказать, за что нужно платить (парковка не в счет) если Вы работаете на своем траке под МС другой компании? И если у Вас своя МС, какие платежи если страховки на трак нет?
                Прилипшие дворники, это очень серьезная поломка))
                Заранее спасибо.

                Comment


                • #9
                  Re: Ищу хорошо оплачиваемую работу водителем CDL клас-A в хорошей компании на нормальном траке.

                  Originally posted by bylbash
                  Я извинюсь за настойчивость, но все же. Немогли бы Вы рассказать, за что нужно платить (парковка не в счет) если Вы работаете на своем траке под МС другой компании? И если у Вас своя МС, какие платежи если страховки на трак нет?
                  Прилипшие дворники, это очень серьезная поломка))
                  Заранее спасибо.
                  Пэйменты на трак и трейлер... плюс, страховка, так как пока есть пейменты - ее нужно платить.
                  На счет дворников, это я дал пример что случается с многими резинками и прокладками после длительного простоя, особенно если они уже совсем не новые...

                  Comment


                  • #10
                    Re: Ищу хорошо оплачиваемую работу водителем CDL клас-A в хорошей компании на нормальном траке.

                    Originally posted by waverUA View Post
                    Пэйменты на трак и трейлер... плюс, страховка, так как пока есть пейменты - ее нужно платить.
                    На счет дворников, это я дал пример что случается с многими резинками и прокладками после длительного простоя, особенно если они уже совсем не новые...
                    Вот я что-то сомневаюсь, что серьёзной компании нужен драйвер, который "отдыхает" три месяца в году за один раз. Трак должен работать (приносить деньги) плюс крупные компании в основном работают с крупными клиентами, а им нужна регулярная работа. Так, что согласен с "Беларусью", свой трак может быть выход. У вас получается, что вы хотите переложить свои проблемы на плечи другого, а так не бывает. Платить все ровно придётся вам.

                    Comment


                    • #11
                      Re: Ищу хорошо оплачиваемую работу водителем CDL клас-A в хорошей компании на нормальном траке.

                      Вот, кстати. Попробуйте на Аляску. Работа сезонная (зимой) и платят, я слышал поболее чем 0,38 (хотя где сейчас 0,38 платят) ...

                      Comment


                      • #12
                        Re: Ищу хорошо оплачиваемую работу водителем CDL клас-A в хорошей компании на нормальном траке.

                        Originally posted by madog
                        Вот, кстати. Попробуйте на Аляску. Работа сезонная (зимой) и платят, я слышал поболее чем 0,38 (хотя где сейчас 0,38 платят) ...
                        А сколько тогда сейчас платят???
                        Кстати, очень актуальный вопрос...

                        Comment


                        • #13
                          Re: Ищу хорошо оплачиваемую работу водителем CDL клас-A в хорошей компании на нормальном траке.

                          Рекомендую MultiGroup Logistics. Находится компания в пригороде Чикаго, но грузы по всей Америке. Сам ездил на эту компанию, поэтому знаю что пишу. Новые траки Volvo - 670 с новыми трейлерами, оплата 42-48 с\m в зависимости от расстояния. Реально отличная компания. Сейчас я купил свой трак и наверное пойду к ним обратно уже как owner.

                          Comment


                          • #14
                            Re: Ищу хорошо оплачиваемую работу водителем CDL клас-A в хорошей компании на нормальном траке.

                            Originally posted by Officer82
                            Рекомендую MultiGroup Logistics. Находится компания в пригороде Чикаго, но грузы по всей Америке. Сам ездил на эту компанию, поэтому знаю что пишу. Новые траки Volvo - 670 с новыми трейлерами, оплата 42-48 с\m в зависимости от расстояния. Реально отличная компания. Сейчас я купил свой трак и наверное пойду к ним обратно уже как owner.
                            Они в FRANKLIN PARK, IL ?
                            Кто хозяева, русские, поляки, американцы?
                            У вас есть реальный номер телефона кому позвонить по поводу работы?

                            Comment


                            • #15
                              Re: Ищу хорошо оплачиваемую работу водителем CDL клас-A в хорошей компании на нормальном траке.

                              да, в Franklin Park. Владелец болгарин, но почти все работники русскоязычные... телефон на их сайте, рекрутер - Ольга

                              Comment

                              Working...
                              X