Совершенно случайно забрел на этот форум и как раз кстати.
При таком количестве здесь общающихся водителей и вообще всех кто как-то либо связан с траковым бизнесом в США, решил запостить здесь свое обьявление а заодно, спросить у всех знающих... может кто что-то подскажет.
Ищу хорошо оплачиваемую работу водителем CDL клас-A в ХОРОШЕЙ компании на нормальном траке.
Имею 7 лет и болие миллиона миль truck driving experience по Америке и Канаде на Dry Van and Reefer. Имею хороший driving record, no accidents, хорошо владею английским, US citizen. Так как живу в штате Вашингтон и работаю почти каждую зиму на 48 штатов и по Канаде, считаю что имею хороший winter driving experience. Работаю с google maps и Microsoft Streets&Trips. Три с половиной года был Owner Operator - работал в русской а так же, американской компании на своем траке. Сейчас снова ищу хорошую работу ВОДИТЕЛЕМ на нормальном Траке в ХОРОШЕЙ компании.
На сегодняшний день живу и имею стабильную работу на рифере в компании в штате Вашингтон с болие-мение стабильными рейсами с западного побережья на восточное к одним и тем же customers. В общим, миль хватает, customers тоже нормальные... но, это единственное почему мне нравится работать в этой компании, и расскажу почему:
Компания где я работаю - очень любит экономить, и иногда это - просто перебор! Имея на сегодняшний день столько экспириенса, мне порядно надоело ездить на траках с околомиллионными пробегами с постоянными проблемами в дороге и ихней экономии на запчастях и расходниках. Так же, больше абсолютно не приемлю ездить в екстримальных условиях (зимой в -25 в Вайоминге, Северной Дакоте или по Канаде или летом в +40 по Аризоне или НьюМексике) на навареной, особенно по второму или третьему кругу резине. В компании где я работаю, в основном только такую обувку и ставят (зимой на такой резине ездить больше не хочу)!
Поетому, ищу работу только на свежем (до трех лет) или лучше - новом траке! А если честно - мечтаю ездить на новом Volvo, что бы снова работать в тишине, с достойным комфортом и отдыхом. И если снова решу покупать себе трак, то это будет только Volvo I-Sift!
В общим, ищу хорошую работу на 48 штатов на свежем траке с хорошей оплатой в компании в штате Вашингтон (здесь проживаю) или же, если будет достойное предложение - в любом другом штате. Езжу много, так как семьи пока не имею, могу ездить где угодно, сколько угодно по времени и по милях (в пределах разумного). Так же, в поисках хорошей оплаты, могу пойти работать нa Flatbed. Работать на флатбэде експириенса нету, но есть желание попробывать. В общим, думаю что на сегодняшний день могу работать в лучших условиях, на лучшей технике и с гораздо большей оплатой чем $0.38 за милю.
У кого есть какие-либо вопросы - спрашивайте, кто может что-то подсказать - Пожалуйста!
Предложения c работой и ваши условия прошу присылать мне в личку или на имейл.
[email protected]
Спасибо.
При таком количестве здесь общающихся водителей и вообще всех кто как-то либо связан с траковым бизнесом в США, решил запостить здесь свое обьявление а заодно, спросить у всех знающих... может кто что-то подскажет.
Ищу хорошо оплачиваемую работу водителем CDL клас-A в ХОРОШЕЙ компании на нормальном траке.
Имею 7 лет и болие миллиона миль truck driving experience по Америке и Канаде на Dry Van and Reefer. Имею хороший driving record, no accidents, хорошо владею английским, US citizen. Так как живу в штате Вашингтон и работаю почти каждую зиму на 48 штатов и по Канаде, считаю что имею хороший winter driving experience. Работаю с google maps и Microsoft Streets&Trips. Три с половиной года был Owner Operator - работал в русской а так же, американской компании на своем траке. Сейчас снова ищу хорошую работу ВОДИТЕЛЕМ на нормальном Траке в ХОРОШЕЙ компании.
На сегодняшний день живу и имею стабильную работу на рифере в компании в штате Вашингтон с болие-мение стабильными рейсами с западного побережья на восточное к одним и тем же customers. В общим, миль хватает, customers тоже нормальные... но, это единственное почему мне нравится работать в этой компании, и расскажу почему:
Компания где я работаю - очень любит экономить, и иногда это - просто перебор! Имея на сегодняшний день столько экспириенса, мне порядно надоело ездить на траках с околомиллионными пробегами с постоянными проблемами в дороге и ихней экономии на запчастях и расходниках. Так же, больше абсолютно не приемлю ездить в екстримальных условиях (зимой в -25 в Вайоминге, Северной Дакоте или по Канаде или летом в +40 по Аризоне или НьюМексике) на навареной, особенно по второму или третьему кругу резине. В компании где я работаю, в основном только такую обувку и ставят (зимой на такой резине ездить больше не хочу)!
Поетому, ищу работу только на свежем (до трех лет) или лучше - новом траке! А если честно - мечтаю ездить на новом Volvo, что бы снова работать в тишине, с достойным комфортом и отдыхом. И если снова решу покупать себе трак, то это будет только Volvo I-Sift!
В общим, ищу хорошую работу на 48 штатов на свежем траке с хорошей оплатой в компании в штате Вашингтон (здесь проживаю) или же, если будет достойное предложение - в любом другом штате. Езжу много, так как семьи пока не имею, могу ездить где угодно, сколько угодно по времени и по милях (в пределах разумного). Так же, в поисках хорошей оплаты, могу пойти работать нa Flatbed. Работать на флатбэде експириенса нету, но есть желание попробывать. В общим, думаю что на сегодняшний день могу работать в лучших условиях, на лучшей технике и с гораздо большей оплатой чем $0.38 за милю.
У кого есть какие-либо вопросы - спрашивайте, кто может что-то подсказать - Пожалуйста!
Предложения c работой и ваши условия прошу присылать мне в личку или на имейл.
[email protected]
Спасибо.
Comment