Announcement

Collapse
No announcement yet.

Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • madog
    replied
    Re: Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

    Originally posted by viktor49 View Post
    -- Думаю это делается для того,чтобы коробка во время сдачи вождения при инспекторе,не "хрюкала".Думаю,вы не станете спорить что идеально,на "слух" и на интуицию переключать скорости "чисто",мало кому удаётся.
    Там "бальная" система оценки. Балы снимаются/начисляются в том числе и за плавность/правильность переключения. Вероятность того, что ученик "намутит" с переключением, сами понимаете. По этому во всех наставлениях написано с "дабл клатч". Я, когда сдавал, спросил про это у экзаменатора ( хороший дядька, сам долго тракером работал) он сказал, что он смотрит на "уверенность", а другие на соблюдение правил, от и до. А вот как сдашь, то езди как нравится. И опять, сами знаете, иногда с "газом" перемудришь или на уклоне "зазеваешься", ну и прочее. Вот представьте, новичок на повороте и так нервничает, а тут "дабл" до "автомата" не отработан. Вот и "прилетели". Да и сам на "чужой" трак садишься, у одного пока скорость найдешь ..., у другого коробка только с "переборки", не "преработолась" еще и чё делать?
    Двойной не умеешь, а ехать надо. Вот и учат, чтоб "до автомата".

    А синхронизаторов нет, так это самое "слабое" место в коробках, вот и не ставят. Главное надежность.

    Leave a comment:


  • neeke
    replied
    Re: Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

    Originally posted by waverUA View Post
    Кстати, русский "инструктор" научил "для инспектора" - при переключении передач, нужно обязательно делать двойной выжим сципления...
    Но, если честно, после первого же приема на работу и первого водителя-инструктора в тиме, даже после миллиона миль експириенса, на сегодняшний день я даже не понимаю, зачем это нужно...
    Педалью сципления я пользуюсь исключителько только когда трогаюсь с места, вперед или назад...
    Прошу всех, проясните ситуацию... если и так все хорошо работает, все довольны (даже овнеры... да у меня самого свой трак был) - но зачем в книжках так учат???

    (Сорри за грамматику, мой родной язык - украинский!)
    Наверное для синхронизации оборотов двигателя с вращением шестеренок в коробке передач, раньше на старых советских машинах, не было синхронизаторов в коробках, без двойного выжима скорость включить было невозможно (естественно с опытом только можно было, на слух). А еще при понижении передач и двойном выжиме перегазовка...

    Leave a comment:


  • viktor49
    replied
    Re: Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

    Originally posted by waverUA View Post
    Кстати, русский "инструктор" научил "для инспектора" - при переключении передач, нужно обязательно делать двойной выжим сципления...
    Но, если честно, после первого же приема на работу и первого водителя-инструктора в тиме, даже после миллиона миль експириенса, на сегодняшний день я даже не понимаю, зачем это нужно...
    Педалью сципления я пользуюсь исключителько только когда трогаюсь с места, вперед или назад...
    Прошу всех, проясните ситуацию... если и так все хорошо работает, все довольны (даже овнеры... да у меня самого свой трак был) - но зачем в книжках так учат???

    (Сорри за грамматику, мой родной язык - украинский!)
    -- Думаю это делается для того,чтобы коробка во время сдачи вождения при инспекторе,не "хрюкала".Думаю,вы не станете спорить что идеально,на "слух" и на интуицию переключать скорости "чисто",мало кому удаётся.

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Re: Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

    Кстати, русский "инструктор" научил "для инспектора" - при переключении передач, нужно обязательно делать двойной выжим сципления...
    Но, если честно, после первого же приема на работу и первого водителя-инструктора в тиме, даже после миллиона миль експириенса, на сегодняшний день я даже не понимаю, зачем это нужно...
    Педалью сципления я пользуюсь исключителько только когда трогаюсь с места, вперед или назад...
    Прошу всех, проясните ситуацию... если и так все хорошо работает, все довольны (даже овнеры... да у меня самого свой трак был) - но зачем в книжках так учат???

    (Сорри за грамматику, мой родной язык - украинский!)

    Leave a comment:


  • viktor49
    replied
    Re: Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

    Originally posted by waverUA
    В Сиетле 9 лет назад я здал на права для трака за 500 долларов:
    Книжку CDL прочитал сам (половину, чего не понимал на английском - переводил на переводчике и писал карандашом сверху что бы учить и запоминать эти слова... специально все переводил что бы быстрей выучить язык), в автошколу не ходил - это скорей для тех кто сам не умеет читать и учить... или лучше сказать - даже не хочет и не пытается попробывать! (за счет таких эти школы и живут, как говорят - без лоха и жизнь плоха!)
    В общим, назначил апойтмент сам, пошел здал на компютере теорию (как и на обычные водительские права), получил пермит...
    Потом нашел того русского мужичка что учит после теории (русской школы) ездить на траке, и он за 500 долларов за 6 уроков (20 минут каждый урок вождения... пока один едит, "инструктор" сидит сбоку, другие еще трое сидят в "слипере" и учатся на ошибках того что едит. В общим, научил болие-мение переключать передачи (причем до этого, я даже на легковой машине никогда с механической коробкой не ездил), ездить траком вперед и назад и выполнять все что требует инспектор для успешной здачи экзамена...
    Потом приехал инспектор, и мы по той же дороге все по очереди проехались... Нас таких было 8 человек...
    ВОТ И ДАЛИ CDL!
    Все остальное уже учился уже на дороге...

    В общим, я о том, что платить такие деньги ($4270) - это полнейший развод! Всеравно почти всему придется самому учится на дороге! Лучше найдите через знакомых русского тракдрайвера кто вас для начала хотя бы возьмет с собой хотя бы в один рейс что бы вы сами все увидели своими глазами, потом уже и попробуете... вы вообще сами где живете?
    -----Абсолютно согласен на все 100%!Это тем кто там говорит,мол к "нашим" ни ногой а то наеб...т и тому подобное,нужно дескать в Свифты-Джи би ханты и прочия.Бля,когда мы научимся ценить уже и уважать своё и своих и тот ценный опыт и те шишконабивания другими ?Тем более,что всё же есть ещё на земле люди которые готовы поделиться этим оптом.От себя добавлю-идти только этим путём!

    Leave a comment:


  • Sibiryak
    replied
    Re: Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

    Молоток !

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Re: Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

    В Сиетле 9 лет назад я здал на права для трака за 500 долларов:
    Книжку CDL прочитал сам (половину, чего не понимал на английском - переводил на переводчике и писал карандашом сверху что бы учить и запоминать эти слова... специально все переводил что бы быстрей выучить язык), в автошколу не ходил - это скорей для тех кто сам не умеет читать и учить... или лучше сказать - даже не хочет и не пытается попробывать! (за счет таких эти школы и живут, как говорят - без лоха и жизнь плоха!)
    В общим, назначил апойтмент сам, пошел здал на компютере теорию (как и на обычные водительские права), получил пермит...
    Потом нашел того русского мужичка что учит после теории (русской школы) ездить на траке, и он за 500 долларов за 6 уроков (20 минут каждый урок вождения... пока один едит, "инструктор" сидит сбоку, другие еще трое сидят в "слипере" и учатся на ошибках того что едит. В общим, научил болие-мение переключать передачи (причем до этого, я даже на легковой машине никогда с механической коробкой не ездил), ездить траком вперед и назад и выполнять все что требует инспектор для успешной здачи экзамена...
    Потом приехал инспектор, и мы по той же дороге все по очереди проехались... Нас таких было 8 человек...
    ВОТ И ДАЛИ CDL!
    Все остальное уже учился уже на дороге...

    В общим, я о том, что платить такие деньги ($4270) - это полнейший развод! Всеравно почти всему придется самому учится на дороге! Лучше найдите через знакомых русского тракдрайвера кто вас для начала хотя бы возьмет с собой хотя бы в один рейс что бы вы сами все увидели своими глазами, потом уже и попробуете... вы вообще сами где живете?

    Leave a comment:


  • Sibiryak
    replied
    Re: Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

    Я считаю что чем дешевле, тем лучше. От школы что требуется? Корочки и все. Остальное в процессе тренинга. По-любому, сколько бы в школе не учился, выйдешь почти на одном уровне. Зачем же платить такие деньги, если можно за 1500 получить то же самое?

    Leave a comment:


  • DeepForest
    replied
    Re: Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

    а про ту школу что скажите?
    Truck Driver Training at CDLC

    $4270 за 160 часов (4-5 недель)

    Leave a comment:


  • Zeppelin
    replied
    Re: Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

    Понял, спасибо. Все ураганы обходят нас стороной.

    Leave a comment:


  • Sibiryak
    replied
    Re: Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

    Вот это другое дело
    А был это отголосок шторма в мексиканском заливе. Он понизился до депрессии и развалился куда попало. Оттого и облака такие многотипные. Все виды сразу. У нас тут уже дня 3 такие.

    Leave a comment:


  • Zeppelin
    replied
    Re: Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

    Не смог не сфотографировать сегодня утром небо над океаном на рассвете. Что это было?

    IMGP4094-a.jpg

    Leave a comment:


  • proletary
    replied
    Re: Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

    Originally posted by D-sp View Post
    А по существу - коробит оттого, что россияне-украинцы по любому поводу любят употреблять слово "рабство". Ипотека - рабство, кредитные карты - рабство, работа по контракту - рабство...
    То ли избалованы райскими условиями на родине и при переезде в Штаты ожидают всего и сразу, то ли наоборот - так измучены рабством, что оно везде им мерещится. То ли просто не понимают, что без контракта с определенными неустойками в случае разрыва никто с ними дела иметь не будет.

    Тут рыночно-трудовые отношения существовали всегда и всё давно устаканено. Если считаешь, что работодатель-рабовладелец отымает у тебя деньги, найди другого, согласного на меньший профит. Если все предлагают одно и то же, значит - риски посчитаны и большего ты не стоишь.
    Ипотека под 3-4%, да это подарок вашим людям от ваших жадных капиталистов банкиров)) Также и с техникой. А у нас рабства нету, мы тут богатые люди, ипотека под 14%, ха, легко! Правнуки авось расчитаются за 33 квадратных метра))) Тачка под 25%, легко!

    Leave a comment:


  • Sibiryak
    replied
    Re: Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

    Originally posted by Morozov P.
    Ну речь шла не о профессии, а о тех заманухах который предлагают крупные компании. Учат за свой счёт, а потом ты у них за копейки работаешь, типа отрабатываешь стоимость обучения. Ну а чем не выход для человека у кторого в кармане пусто, а дети хотят есть и по счетам платить нечем? А моргидж на жилье, лон на учёбу? Машина в лизинг? Я бы только это не рабством назвал, все же не бесплатно работаете, а добровольной кабалой. С другой стороны вспомните советские времена, когда на машину два поколения копили. Это лучше? Я не знаю, каждый решает для себя.
    Причем, речь шла о тех, у которых не полутора тысяч долларов на обучение. Поэтому им приходится получать обучение в кредит. Судя по постам Немо и их подобным, обучение на порядок лучше чем в дешевой школе, где тебя норовят побыстрее обилетить и выкинуть. Мало того, есть и практика с наставником, за которую платят. Это далеко не рабство.
    Давайте посчитаем. Один человек пошел учиться в дешевую школу, заплатил 1500, потом пошел к мелкому нанимателю, который с него удержал депозит за 2 недели работы, пусть еще 2000 (а скорее, 3000), сунул ключи и вперед. Опыта нет, расценки минимальные.
    Другой пошел в крупную компанию и с него денег не взяли, но разрешили выплачивать 4-5000 в течении двух лет. Можно выплатить и раньше. Кто же виноват, что у него нет денег? Думаю, это не рабство, а шанс, которого он был лишен бы, если бы не было этой программы.
    Истина как всегда где-то посередине. Что по первому, что по второму пути надо нарабатывать экспириенс, а это минимум год. После этого не только можно, но и нужно менять компанию. Спрос сейчас на тракеров стабильный, а частая смена компаний помогает быстрее приблизиться к потолку зарплаты и максимально улучшить условия работы. Добрался до УПС , получил хороший ценник, бенефиты и постоянный маршрут и ты уже не раб, а средний класс с постоянным доходом и возможностью покупки дома. Если овладевание профессией в течении года и получение стабильного дохода в 50-70 тыщ годовых - рабство, то я что-то в этой жизни не понимаю. Не рабство, это как? Пришел как подарок и взял сразу?

    Originally posted by D-sp View Post
    А по существу - коробит оттого, что россияне-украинцы по любому поводу любят употреблять слово "рабство". Ипотека - рабство, кредитные карты - рабство, работа по контракту - рабство...
    То ли избалованы райскими условиями на родине и при переезде в Штаты ожидают всего и сразу, то ли наоборот - так измучены рабством, что оно везде им мерещится. То ли просто не понимают, что без контракта с определенными неустойками в случае разрыва никто с ними дела иметь не будет.

    .
    Просто они уверены, что везде развод и, когда не видят, в каком именно месте, уверенность эта не пропадает, а наоборот, усиливается

    Leave a comment:


  • D-sp
    replied
    Re: Обучение на CDL A или приглашение в рабство?

    Originally posted by neeke View Post
    Отклонились от темы слегка, начали за профессию тракера. рабство или нет, а перешли на национальные вопросы,поэзию и т.д. А посуществу?
    Есть мнение, что любая работа, если нравится ее делать, и она не в тягость, не есть рабство. Т.е. работа которая приносит деньги и радость от ее выполнения - не рабство.
    А по существу - коробит оттого, что россияне-украинцы по любому поводу любят употреблять слово "рабство". Ипотека - рабство, кредитные карты - рабство, работа по контракту - рабство...
    То ли избалованы райскими условиями на родине и при переезде в Штаты ожидают всего и сразу, то ли наоборот - так измучены рабством, что оно везде им мерещится. То ли просто не понимают, что без контракта с определенными неустойками в случае разрыва никто с ними дела иметь не будет.

    Тут рыночно-трудовые отношения существовали всегда и всё давно устаканено. Если считаешь, что работодатель-рабовладелец отымает у тебя деньги, найди другого, согласного на меньший профит. Если все предлагают одно и то же, значит - риски посчитаны и большего ты не стоишь.

    Leave a comment:

Working...
X