If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Писец... а асфальт где?
А если сильные затяжные дожди, как вы от туда выбираетесь?
...так у вас еще и американский трейлер с двумя двигающимися осями? Неужели 53 ?
Траков американских много видел в Украине, но все трейлеры - европейские на три оси...
Трейлеры у нас и в правду американские. Вот только оси уже давно не слайдуются, заварили всё нафиг. Когда-то телега была на пневматике, выкинули всё нафиг, воткнули рессоры. Не 53, а 48, на 53 разрешение на негабарит не дадут. Тут с 48 фитами на 20 см. больше положенного да и с 53 нигде не залезешь.
Когда затяжные дожди, река прибывает... ну там кто как может, обычно подсыпают на пристани
Писец... а асфальт где?
А если сильные затяжные дожди, как вы от туда выбираетесь?
...так у вас еще и американский трейлер с двумя двигающимися осями? Неужели 53 ?
Траков американских много видел в Украине, но все трейлеры - европейские на три оси...
Есть такая прога на виндос называется movie maker легка в использовании можно все видео добавлять и експортировать на рабочий стол в фоомате мр4 и на ютюб а оттуда сюда ссылку добавил и все. Появится минутка сниму видео как это делается и выложу сюда.
Блиииин снимаю всякие развязки,виды там всякие а соединять не умеюА жена зараза не учит...Вчера напримерв New Orleans два раза промахивался с поворотом.там жее падла всё в развязках и всё в два три этажа...Заснял а соеденить не могу
Вот из-за этого я и не люблю наварную резину... может бабахнуть в самый неподходящий момент да и еще проблем наделать. Да и, экономия на наварной резине по деньгах, не очень то и большая, а в большинстве случаев, если все хорошо подсчитать - вообще никакой экономии, за столько лет на дороге уже убедился на собственном опыте.
Leave a comment: