Announcement

Collapse
No announcement yet.

Car carrier - Автоперевозки

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Car carrier - Автоперевозки

    Originally posted by Мишка View Post
    да уж спешить сдесь не надо!
    Компании пока своей нету,но я и не собираюсь открывать, в днный момент у меня всего 1 год опыта в кахолинге.Просто хочу взять трак и трейлер и грузить меня будет тот же диспечер что и сей час,берет он вроде недорого 8% от гросс суммы,или это дорого?
    Ты прав Касп трейлер хороший гораздо труднее найти,но какой бы вы посоветовали на 8 или 7 машинок ? Слыхал с 8ю иногда перевес может быть,да и иногда на 7ке котрелл у друга бывает,зад говорит тяжеловат. Шас езжу на миллере 2000го года , 7ка трейлер хорош легко грузится,но уже старый,летят шланги,подушки,проводка дымится особенно зимой. Я находил такой же за 35к 2005,06,07 в неплохом состоянии ,оригиналья краска даже еше,нормальная ли это цена? А какой у вас сет ап? Что за Трак и трейлер?
    Грузитесь ли вы сами иль нет?
    странно , куда всё подевалось
    начнём сначала..


    т.е. как Просто возьмёшь трак и трейлер?!
    имеешь ввиду , что будешь ездить под чьим то флагом ( mc-dot ) ?
    ну , в этом случае плюсуй к 8 % своего диспетчера ещё и процент за "флаг"
    8 % - это стандартная такса за диспетчерство в кархолинге
    сорри , но советовать тебе какой лучше 7 или 8 , я не могу , не зная бюджета
    в нашем случае , чем больше , тем лучше , выводы делай сам
    35 К за 7-ку ... тоже почти стандарт , можно найти и лучше
    за перевес тоже не скажу , т.к. зависит от того , что грузишь и как
    а причём тут старый и потому летят шланги и подушки ?
    шланги и подушки разок сменишь и вперёд , год выпуска тут непричём
    зависит от того как следили и следят за оборудованием
    у моего товарища был такой же миллер 99 года , продал за очень хорошую сумму , а всё потому , что ухаживал за ним как за лялечкой , своевременно и не скупясь , трейлер отслужил ему верой и правдой 5 лет ..
    у меня Фреди и Котрел 9 - ка
    работаю с диспетчером
    8.jpg
    теперь у меня к тебе пара вопросов
    расскажи пожалуйста , как работаешь под кем-то?
    если не секрет , как тебе платят ... сразу после трипа , раз в месяц или в 2 недели ?
    по строго установленной зарплате , за мили или процент с гросса?
    как надолго уезжаешь ? если сделал дент или дэмадж на машине клиента , кто в ответе ?
    если ты , то это удерживается с заработка или оплата по другой договорённости ?
    ну и т.д.
    детали меня интересуют потому как сам хочу определится с водителем

    Comment


    • Re: Car carrier - Автоперевозки

      Я работаю на друга у которого есть трак и трейлер, его грузит диспетчер который берет 8 % с гроса за свои услуги, так же у этого диспечера свой мс дот под которым и ездим, страховка так же от этого диспечера .Я получяю зарплату после каждого рейса 25 % от всей суммы что заработали в этом рейсе то есть гросс. За дэнты и царапины до 1000 баксов снимаеться с моей зарплаты что больше покрывает страховка.
      Originally posted by CASPTRANS View Post
      странно , куда всё подевалось
      начнём сначала..


      т.е. как Просто возьмёшь трак и трейлер?!
      имеешь ввиду , что будешь ездить под чьим то флагом ( mc-dot ) ?
      ну , в этом случае плюсуй к 8 % своего диспетчера ещё и процент за "флаг"
      8 % - это стандартная такса за диспетчерство в кархолинге
      сорри , но советовать тебе какой лучше 7 или 8 , я не могу , не зная бюджета
      в нашем случае , чем больше , тем лучше , выводы делай сам
      35 К за 7-ку ... тоже почти стандарт , можно найти и лучше
      за перевес тоже не скажу , т.к. зависит от того , что грузишь и как
      а причём тут старый и потому летят шланги и подушки ?
      шланги и подушки разок сменишь и вперёд , год выпуска тут непричём
      зависит от того как следили и следят за оборудованием
      у моего товарища был такой же миллер 99 года , продал за очень хорошую сумму , а всё потому , что ухаживал за ним как за лялечкой , своевременно и не скупясь , трейлер отслужил ему верой и правдой 5 лет ..
      у меня Фреди и Котрел 9 - ка
      работаю с диспетчером
      [ATTACH=CONFIG]21627[/ATTACH]
      теперь у меня к тебе пара вопросов
      расскажи пожалуйста , как работаешь под кем-то?
      если не секрет , как тебе платят ... сразу после трипа , раз в месяц или в 2 недели ?
      по строго установленной зарплате , за мили или процент с гросса?
      как надолго уезжаешь ? если сделал дент или дэмадж на машине клиента , кто в ответе ?
      если ты , то это удерживается с заработка или оплата по другой договорённости ?
      ну и т.д.
      детали меня интересуют потому как сам хочу определится с водителем

      Comment


      • Re: Car carrier - Автоперевозки

        Originally posted by Мишка
        Я работаю на друга у которого есть трак и трейлер, его грузит диспетчер который берет 8 % с гроса за свои услуги, так же у этого диспечера свой мс дот под которым и ездим, страховка так же от этого диспечера .Я получяю зарплату после каждого рейса 25 % от всей суммы что заработали в этом рейсе то есть гросс. За дэнты и царапины до 1000 баксов снимаеться с моей зарплаты что больше покрывает страховка.
        спасибо за откровенность
        сорри за дотошность , не любопытства ради...
        что значит страховка от диспетчера ? кто за неё в итоге платит?
        получается , что 8 % вы платите диспетчеру , а сколько вы платите за использование его флага и страховки ? или это входит в 8 % ? тогда это Очень хороший диал
        25 % получаешь с гросса
        около 35-40 % идёт расход на дороге ( дизель , рег.обслуживание , прочие расходы )
        сколько же в итоге имеет твой работодатель ?
        выходит , что если страхование и флаг входит в 8 % , то общая сумма его расходов с гросса составляет 73 % и это не окончательная цифра . а с хорошим увеличением где-то до 80-85%
        т.к. ещё есть пермиты , ифта и прочее
        получается , что после всего он имеет 15 или максимум 20 % при хорошем раскладе ?!

        однако...

        Comment


        • Re: Car carrier - Автоперевозки

          Да без проблем касп я всегда рад поделится с вами , это не такой уж великий секрет. Да верно за страховку плотит конечно же хозяин трака, на сколько я знаю что за флаг он не плотит, только за страховку и процент за машинки.
          Промерно: 1 рейс на техас 8дней гросс с трака $12000 минус
          Дизель $3000-3500
          Толл $150
          Страховка $400 4я часть от всей страховки
          Процент дисп. $1000
          Моя зарплата $3000
          Остается профит где то $4000
          Если трак не ломаеться) А он ломаеться!
          В данный момент сижу на фрейтлайнере у дилера уже 4 дня жду пока сделают fuel pump уже будет расход пару тыщ баксов до этого за день поменяли ac compressor $1000
          Вот те -$3000 еще ужас!
          И расходы почти каждый рейс но не такие большие как щас.

          Comment


          • Re: Car carrier - Автоперевозки

            Originally posted by Мишка View Post
            Да без проблем касп я всегда рад поделится с вами , это не такой уж великий секрет. Да верно за страховку плотит конечно же хозяин трака, на сколько я знаю что за флаг он не плотит, только за страховку и процент за машинки.
            Промерно: 1 рейс на техас 8дней гросс с трака $12000 минус
            Дизель $3000-3500
            Толл $150
            Страховка $400 4я часть от всей страховки
            Процент дисп. $1000
            Моя зарплата $3000
            Остается профит где то $4000
            Если трак не ломаеться) А он ломаеться!
            В данный момент сижу на фрейтлайнере у дилера уже 4 дня жду пока сделают fuel pump уже будет расход пару тыщ баксов до этого за день поменяли ac compressor $1000
            Вот те -$3000 еще ужас!
            И расходы почти каждый рейс но не такие большие как щас.
            Кучеряво живёте господа Кархолэры ...

            Что-то меня расклад по расходу на Диз.топливо немного смущает - в галоннах это примерно 800-900, при цене 4 доллара за оный. При наихудшем расходе 5 миль на галлон, получаеться на круг 4000-4500 миль?! Ну ладно Логбук бумажный , и не такое выдержит (или работа Тимом), а вот как быть с расстоянием до Техаса? Или это бальшущий раунд-трип по самому длинному маршруту (например Сиэтл -Хьюстон-Сиэтл) или вы туда из Москвы едите???

            Я конечно понимаю, что +- 1000 баксов или 1000 миль, для нашего брата вполне допустимая погрешность, но всё-таки поаккуратней бы надо с циферками-то...

            Comment


            • Re: Car carrier - Автоперевозки

              Originally posted by Alibaba View Post
              Кучеряво живёте господа Кархолэры ...

              Что-то меня расклад по расходу на Диз.топливо немного смущает - в галоннах это примерно 800-900, при цене 4 доллара за оный. При наихудшем расходе 5 миль на галлон, получаеться на круг 4000-4500 миль?! Ну ладно Логбук бумажный , и не такое выдержит (или работа Тимом), а вот как быть с расстоянием до Техаса? Или это бальшущий раунд-трип по самому длинному маршруту (например Сиэтл -Хьюстон-Сиэтл) или вы туда из Москвы едите???

              Я конечно понимаю, что +- 1000 баксов или 1000 миль, для нашего брата вполне допустимая погрешность, но всё-таки поаккуратней бы надо с циферками-то...

              Могу ошибаться.Кажется это Масс-ТХ,WA-TX без толлов(а тут 150).А вот скока пикапов и дропов на таком трипе?Любопытно глянуть на этот логбук,думаю на ,,ежика,,похож

              Comment


              • Re: Car carrier - Автоперевозки

                Originally posted by Мишка View Post
                Да без проблем касп я всегда рад поделится с вами , это не такой уж великий секрет. Да верно за страховку плотит конечно же хозяин трака, на сколько я знаю что за флаг он не плотит, только за страховку и процент за машинки.
                Промерно: 1 рейс на техас 8дней гросс с трака $12000 минус
                Дизель $3000-3500
                Толл $150
                Страховка $400 4я часть от всей страховки
                Процент дисп. $1000
                Моя зарплата $3000
                Остается профит где то $4000
                Если трак не ломаеться) А он ломаеться!
                В данный момент сижу на фрейтлайнере у дилера уже 4 дня жду пока сделают fuel pump уже будет расход пару тыщ баксов до этого за день поменяли ac compressor $1000
                Вот те -$3000 еще ужас!
                И расходы почти каждый рейс но не такие большие как щас.
                Не судите меня строго, просто хочу понять для себя, что я делаю не так.
                Все мы знаем, что средняя цена за машину из МА в ОК, ТХ равна 700$. И в настоящий момен, из МА есть 39 машин в нужном нам направлении ( что чрезвычайно мало). Так уж завелось, что обратно на восток из Техаса "шаром покати", и вот пример, в МА сейчас 15 машин. А Техас, все таки не маленький штат, я это к тому, что нужно прилично покататься чтобы собрать лоуд. К тому же, средняя цена за машину уже равна 500$. Исходя из этих цен, грос из 14 машин будет около 8,500$. На сколько можно увеличить эту сумму если делать "перекладные" т.е. одну сбросил машину, одну поднял. Да не густо скажу я вам, потому как едем мы около 1800 миль, и цены разняться не сильно. К тому же, у нас есть только 8 дней на этот рейс. Сколько занимает разгрузиться и загрузить 7 машин? Да не больше дня, в худшем случае полтора. При этом, нужно учесть, что машины частным лицам мы должны отдать или загрузить только в светлое время суток, да и дилера и многие аукционы не работают 24/7. Я это к тому, что как прилепить к 9 еще 3000$
                И еще, 400$ это четвертая часть страховки на трейлер семерку? А я то думал, что у меня страховка дорогая.

                Comment


                • Re: Car carrier - Автоперевозки

                  Originally posted by Мишка View Post
                  Да без проблем касп я всегда рад поделится с вами , это не такой уж великий секрет. Да верно за страховку плотит конечно же хозяин трака, на сколько я знаю что за флаг он не плотит, только за страховку и процент за машинки.
                  Промерно: 1 рейс на техас 8дней гросс с трака $12000 минус
                  Дизель $3000-3500
                  Толл $150
                  Страховка $400 4я часть от всей страховки
                  Процент дисп. $1000
                  Моя зарплата $3000
                  Остается профит где то $4000
                  Если трак не ломаеться) А он ломаеться!
                  В данный момент сижу на фрейтлайнере у дилера уже 4 дня жду пока сделают fuel pump уже будет расход пару тыщ баксов до этого за день поменяли ac compressor $1000
                  Вот те -$3000 еще ужас!
                  И расходы почти каждый рейс но не такие большие как щас.
                  нда , интересный расклад конечно
                  я тоже катаюсь на техас и не первый год..
                  но почему то у меня совсем иные цифры выходят
                  расскажи подробнее , с просветом на всю картину , как ты туда ездишь ?
                  получается , что вместо положенных 3200 максимум 3500 майлов , у тебя выходит 5250 ?! т.к. расход на 7-ке , гружённой , в горах 6.2 - максимум 6
                  каким образом у вас такая Дорогая страховка ? 1600 в месяц ?! у меня 9-ка : 2004 , я плачу под 700 , у товарища стингер 10-ка : 2007 + много нарушений , платит 1100
                  у вас 7-ка , 2000 года , платите 1600...
                  у вас странные перерасходы , господа хорошие
                  также , зачем ты сидишь на дилершип , 4-ый день , мама дорогая , только для того , чтобы сменить помпу или починить кондишн?
                  это хозяин посоветовал или сам решил ?


                  П.С. понимаешь как...получается , что хозяин твой имеет не бизнес , а фан с геммороем в перемешку

                  Comment


                  • Re: Car carrier - Автоперевозки

                    Originally posted by Alibaba View Post
                    Кучеряво живёте господа Кархолэры ...

                    Что-то меня расклад по расходу на Диз.топливо немного смущает - в галоннах это примерно 800-900, при цене 4 доллара за оный. При наихудшем расходе 5 миль на галлон, получаеться на круг 4000-4500 миль?! Ну ладно Логбук бумажный , и не такое выдержит (или работа Тимом), а вот как быть с расстоянием до Техаса? Или это бальшущий раунд-трип по самому длинному маршруту (например Сиэтл -Хьюстон-Сиэтл) или вы туда из Москвы едите???

                    Я конечно понимаю, что +- 1000 баксов или 1000 миль, для нашего брата вполне допустимая погрешность, но всё-таки поаккуратней бы надо с циферками-то...
                    эвет , Аби , мян сизля тамамиля разы ( да , Брат , я с вами полностью согласен )

                    Comment


                    • Re: Car carrier - Автоперевозки

                      Originally posted by bylbash View Post
                      Не судите меня строго, просто хочу понять для себя, что я делаю не так.
                      Все мы знаем, что средняя цена за машину из МА в ОК, ТХ равна 700$. И в настоящий момен, из МА есть 39 машин в нужном нам направлении ( что чрезвычайно мало). Так уж завелось, что обратно на восток из Техаса "шаром покати", и вот пример, в МА сейчас 15 машин. А Техас, все таки не маленький штат, я это к тому, что нужно прилично покататься чтобы собрать лоуд. К тому же, средняя цена за машину уже равна 500$. Исходя из этих цен, грос из 14 машин будет около 8,500$. На сколько можно увеличить эту сумму если делать "перекладные" т.е. одну сбросил машину, одну поднял. Да не густо скажу я вам, потому как едем мы около 1800 миль, и цены разняться не сильно. К тому же, у нас есть только 8 дней на этот рейс. Сколько занимает разгрузиться и загрузить 7 машин? Да не больше дня, в худшем случае полтора. При этом, нужно учесть, что машины частным лицам мы должны отдать или загрузить только в светлое время суток, да и дилера и многие аукционы не работают 24/7. Я это к тому, что как прилепить к 9 еще 3000$
                      И еще, 400$ это четвертая часть страховки на трейлер семерку? А я то думал, что у меня страховка дорогая.
                      быстрый разбор :
                      7 - ка
                      по 500 в среднем : 3500
                      на обратку , если повезёт , по 425 в среднем : 2975
                      тотал : 6475 гросс
                      за 4-5 дней : полный трип
                      в пятницу сброс и снова собираешь , с максимом доборкой в понедельник
                      за 8-10 дней в хорошем раскладе при указанных выше цифрах : 12950 гросс , грубо 12000
                      в тиме , побыстрее раза в полтора , при хорошем траке естественно
                      а теперь расход , беру 40 % - 4800 , грубо 5500
                      итак , чистый профит за 8-10 дней выходит 6500
                      из которых , наш новый знакомый , платит за водителя в 3000 , который стоит на дилере , 4 сутки , .... пылают столицы
                      и в кармане у хозяина , опосля остаётся 1000 , которая тоже в итоге не остаётся , а уходит троекратно в дилершип
                      балалайки не хватает

                      Comment


                      • Re: Car carrier - Автоперевозки

                        В общем около 15-20 стопов плюс минус
                        Потому что идем не напрямую в массачусетс а через охайо нью йорк штаты , там опять несколько машинок сбрасываем несколько подбираем так вроде по деньгам выгодней полкчаеться зароботок с перегрузочками. А лагбук пишем обычно не ставим всех пикапов и дропов а говорю что мне машинки локальщики собирают и раскидыаают

                        Comment


                        • Re: Car carrier - Автоперевозки

                          Незнаю насчет $700 это всетаки маловато. Средняя на Houston,Austin, Dallas не менее $900 , насчет назад $500-700 но ге домой а например Kentucky, Ohio, PA, New York.MA. берем 3 на масс за 500-700 и 4 на oh ny по 500 разгрущивши 4 по пути собираем на массачусеттс еще по 250 -300 вот так как бы и нашкребаем 12000 за рейс.Насчет сбросить машинки ночю большенство время можно делать night drop,, а с кастомерами можно договориться , но не всегда вы правы.

                          Comment


                          • Re: Car carrier - Автоперевозки

                            Хозяин советует конечно,он все решения принимает.

                            Comment


                            • Re: Car carrier - Автоперевозки

                              Маршрут примерно таков boston-houston-san antonio-austin-dallas-cincinatti-cleveland-erie-buffalo-niagara falls-rochester-syracuse-albany-boston насчет страховки это примерно но я тоже думаю что это дороговато.
                              Originally posted by CASPTRANS
                              нда , интересный расклад конечно
                              я тоже катаюсь на техас и не первый год..
                              но почему то у меня совсем иные цифры выходят
                              расскажи подробнее , с просветом на всю картину , как ты туда ездишь ?
                              получается , что вместо положенных 3200 максимум 3500 майлов , у тебя выходит 5250 ?! т.к. расход на 7-ке , гружённой , в горах 6.2 - максимум 6
                              каким образом у вас такая Дорогая страховка ? 1600 в месяц ?! у меня 9-ка : 2004 , я плачу под 700 , у товарища стингер 10-ка : 2007 + много нарушений , платит 1100
                              у вас 7-ка , 2000 года , платите 1600...
                              у вас странные перерасходы , господа хорошие
                              также , зачем ты сидишь на дилершип , 4-ый день , мама дорогая , только для того , чтобы сменить помпу или починить кондишн?
                              это хозяин посоветовал или сам решил ?


                              П.С. понимаешь как...получается , что хозяин твой имеет не бизнес , а фан с геммороем в перемешку

                              Comment


                              • Re: Car carrier - Автоперевозки

                                всё предельно ясно
                                больше вопросов не имею
                                слишком многое не сходится
                                а посему , далее уже не интересно
                                каждый из нас сам выбирает как вести дела

                                Comment

                                Working...
                                X