Announcement

Collapse
No announcement yet.

Car carrier - Автоперевозки

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • CASPTRANS
    replied
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    Originally posted by madog View Post
    О! Сам сказал, и у самого тоже самое.
    )
    и такое случается.......)

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    Originally posted by Jon Doe
    Тормоза прицепа!Стоят простые,с грузом в 12-14т паундов подвожу сам через 6-7т.м.,трижды подвёл и тормоза кончились(((.Контроллер стоит.
    два варианта,как я понимаю
    либо у Вас неправильно настроен брейк контроллер и держит тормоза под экстра нагрузкой,потому они и стираются так скоро
    либо трейлер нe рассчитан на подобный груз,потому и даёт подобную проблему
    скорее всего это неверная наладка контроллера
    какой он у Вас?
    у меня он на 4 позиции
    1.без груза
    2.лёгкий груз
    3.средний груз
    4.тяжёлый груз

    и я их меняю постоянно по мере загрузки и тяжести
    от 1 до 4 и в обратку

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    Originally posted by madog View Post
    Вы точки в конце предложения ставьте, тогда пос будет нормально отражаться.
    О! Сам сказал, и у самого тоже самое.

    Leave a comment:


  • Jon Doe
    replied
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    Тормоза прицепа!Стоят простые,с грузом в 12-14т паундов подвожу сам через 6-7т.м.,трижды подвёл и тормоза кончились(((.Контроллер стоит.

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    Originally posted by Jon Doe View Post
    Тормоза электро или гидравлика?У меня на электро колодок не хватает 20К миль(((
    Вы знаете как регулировать тормоза?
    У Вас саморегулирующиеся,на магнитке?тогда немного легче,хоть я и не очень доверяю

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    тормоза электрические
    Вы говорите о колодках на траке или трейлере?
    на траке я меняю каждые 30-40,и это с грузом в 37 тысяч паундов
    а на трейлере менял единожды и буду менять месяца через три
    если у вас стоит брэйк контроллер и вы знаете как им пользоваться,проблем быть не должно
    также очень помогает экзост брэйк,но не думаю,что на 2500 моделях он есть

    Leave a comment:


  • Jon Doe
    replied
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    Тормоза электро или гидравлика?У меня на электро колодок не хватает 20К миль(((

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    Originally posted by IgorT View Post
    Спасибо , ступил я маленько значит , трак очень зачетный , смотрел просто каталог на сегодняшний день и не нашел там его , сняли с пр-ва значит , теперь альтернатива только Форд 350 ?
    всегда пожалуйста
    да,трачком я доволен
    на нём стоит экзост брейк
    плюс я его наворотил немного
    поставил кастом интейк систем
    назад приделал эйрбяги
    добавил брэйк контроллер
    удалил к бениной маме дипиэф фильтр
    прибавил немного мощности
    поставил дополнительные датчики на температуру трансмиссии,буст и регулировку воздуха в эйрбягах
    словом,грех жаловаться
    свои 350 сил с хвостиком он отдаёт сполна

    только сейчас увидел продолжение вашего поста
    не знаю,какой Вы смотрели каталог
    но Додж Рам с продаж не снимали
    и уверен не снимут
    а вот Форд,пардон,барахло барахлом
    постоянно ломаются,моторы кипят,трансмиссии не выдерживают
    Форд хорош для разовых поездок,но никак не для ежедневной тяжёлой работы

    http://www.ramtrucks.com/en/2012/ram_2500_3500/

    Leave a comment:


  • Jon Doe
    replied
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    Вот 2500 ,5,9 L каминс, 89000 м ,Хорошая,рабочая лошадка,точнее барашка)))ff683f0d0dda161184d53add0dda64b6.jpg85b9a0c9320e3fa07d8ff4df3deec041.jpg

    Leave a comment:


  • IgorT
    replied
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    Спасибо , ступил я маленько значит , трак очень зачетный , смотрел просто каталог на сегодняшний день и не нашел там его , сняли с пр-ва значит , теперь альтернатива только Форд 350 ?

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    Originally posted by IgorT View Post
    сколько майлов отработал твой трак за 1,5 года ? , что то Доджа не знаю такого трака , вот Форд 250-350 с 6,7л. знакомо )) , может не правильно понял тебя ?
    проехал я где-то около 150 тысяч за год
    нет,у доджа есть такие траки и среди хеви дюти пикапов именно они считаются лучшими
    Dodge RAM 3500 HD Cummins 6.7 TD
    5g_640.jpg

    Leave a comment:


  • IgorT
    replied
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    сколько майлов отработал твой трак за 1,5 года ? , что то Доджа не знаю такого трака , вот Форд 250-350 с 6,7л. знакомо )) , может не правильно понял тебя ?

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    не знаю почему,но мне пришлось переделывать пост трижды

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    Originally posted by CASPTRANS
    Всяко было и подшипники горели и колёса улетали и оси менялись и тикеты получались,однако,с каждой новой поломкой набирался опыта,смотрел,слушал,учился
    Накупил инструмента разного,запчастей
    Сейчас сам без проблем и подшипники меняю,и питьё, и сервис еженедельный сам делаю,смазка,подтяжка,регулировка тормозов и т.д.
    Одним словом наладилось вроде ( тьфу-тьфу )
    Долгое время мучался с поиском хорошего диспетчера,сменил трёх пока наконец не нашёл то,что мне необходимо
    В любой сфере тракового бизнеса хороший диспетчер необходим,а в автоизвозе особенно,ведь каждая из машин это отдельно выбранный груз,различные компании,различные заказчики и брокеры и в задачу диспетчера входит найти в одном направлении,с малой дистанцией между поднятием и сбросом,а также сразу проработать обратный маршрут
    Изначально пробовал искать грузы сам,но очень быстро забросил это занятие,ты физически не успеваешь всё это проделать,либо ищи,либо доставляй,иначе не работает
    Любому известно,что простой это потеря денег и времени,один день в недели простоя,значит потеряешь сброс или новый подьём и будешь торчать на выходные и не факт,что уедешь в понедельник
    Как сказал в своё время Чикагин,автовоз очень специфичен


    Но я всё же попытаюсь описать детально в силу набранного (пусть и не большого) опыта
    Я проверил все варианты,а именно,на короткие,средние и длинные дистанции
    С выходом на 5,7 и 12 дней .. 500-700,900-1000 и 1500-1700 майлов в одну сторону
    На большие расстояния старался не ехать,во первых 4 машины,не 7 и не 10,во вторых без спальника,а мотели только дорожают и в третьих,чтобы как минимум раз в две недели быть дома
    Расход на страховку - 465 $ в месяц
    Диспетчер 8 процентов с гросса
    Расход топлива ( полностью гружённым ) - 9 майлов на галлон
    Раз в месяц смена масла и фильтра - 100$
    Одна машина из огаио до пенсильвании в среднем - 250-300$
    из огаио до теннеси - 350 - 450$
    из огаио до луизианы - 500 - 550 $
    из огаио до техаса - 650 - 800 $
    до флориды 600 - 800 $
    цены взяты в среднем и зависят от величины и веса автомобиля
    я делал немного иначе,а точнее,брал дробно,т.е ехав в техас по дороге разгружался и поднимал в арканзасе или теннеси и уже потом брал грузы до далласа или хьюстона,техас
    таким образом я порой выигрывал лишние 400,а иногда и 600$ в одну сторону
    возьмём расклад до техаса,хьюстон
    это где-то 1500 майлов
    дороги бесплатные до хьюстона,в самом городе толлы,в среднем платил 50$ за поездку
    мотели 60 $ за ночь
    дизель 700-800$
    4 машины по 700 $ = 2800$,если возить дробно,как делал я,выходит 3200-3600$ за 4 дня,на 5 я уже начинал загружаться в обратную дорогу
    оплата диспетчеру с 3200$ - 256 долларов
    страховку я делил на 3 полные поездки в месяц,значит 70 $ в одну сторону
    ну и плюс смена масла и фильтр 17 $ в одну сторону
    после всех вычетов ( вкл.питание и мотели ) чистыми остаётся от 1800 до 2000 $ в одну сторону за 4 дня работы
    я также удерживал около 300-400$ на непредвиденные расходы и обслуживание трака и трейлера ( если необходимо )
    я дал расклад на 4 машины,с маленьким пикапом и на среднее расстояние
    теперь попробую определить с большим тягачом с прицепом на 7 машин (67000 pounds)
    долго говорить не стану,есть наглядный пример и опыт
    во флориду из огаио и обратно,в 7-8 дней - 5000$ чистыми ( вкл.все выплаты )
    Сейчас,поднабравшись необходимой информации и опыта хочу взять тягач и прицеп на 7 машин
    Советуют брать свежий прицеп и пусть не новый и с пробегом в 600-700 Фрейдлайнер , с детройт мотором в 515 сил и ультрашифт коробкой
    а на свой доджик и 4 машины нанять водителя и пустить на средние дистанции
    вот такие идеи,дорогие коллеги
    Вы точки в конце предложения ставьте, тогда пос будет нормально отражаться.

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    Всяко было и подшипники горели и колёса улетали и оси менялись и тикеты получались,однако,с каждой новой поломкой набирался опыта,смотрел,слушал,училс
    Накупил инструмента разного,запчастей
    Сейчас сам без проблем и подшипники меняю,и питьё, и сервис еженедельный сам делаю,смазка,подтяжка,рег. тормозов и т.д.
    Одним словом наладилось вроде ( тьфу-тьфу )
    Долгое время мучался с поиском хорошего диспетчера,сменил трёх пока наконец не нашёл то,что мне необходимо
    В любой сфере тракового бизнеса хороший диспетчер необходим,а в автоизвозе особенно,ведь каждая из машин это отдельно выбранный груз,различные компании,различные заказчики и брокеры и в задачу диспетчера входит найти в одном направлении,с малой дистанцией между поднятием и сбросом,а также сразу проработать обратный маршрут
    Изначально пробовал искать грузы сам,но очень быстро забросил это занятие,ты физически не успеваешь всё это проделать,либо ищи,либо доставляй,иначе не работает
    Любому известно,что простой это потеря денег и времени,один день в недели простоя,значит потеряешь сброс или новый подьём и будешь торчать на выходные и не факт,что уедешь в понедельник
    Как сказал в своё время Чикагин,автовоз очень специфичен

    Дружище, автоперевозки - очень специфичный вид бизнеса. После кризиса мало, кто остался в нем. Здесь я ни разу не встречал автовоза, который хоть в кратце бы рассказал о своем бизнесе.
    Но я всё же попытаюсь описать детально в силу набранного (пусть и не большого) опыта
    Я проверил все варианты,а именно,на короткие,средние и длинные дистанции
    С выходом на 5,7 и 12 дней .. 500-700,900-1000 и 1500-1700 майлов в одну сторону
    На большие расстояния старался не ехать,во первых 4 машины,не 7 и не 10,во вторых без спальника,а мотели только дорожают и в третьих,чтобы как минимум раз в две недели быть дома
    Расход на страховку - 465 $ в месяц
    Диспетчер 8 процентов с гросса
    Расход топлива ( полностью гружённым ) - 9 майлов на галлон
    Раз в месяц смена масла и фильтра - 100$
    Одна машина из огаио до пенсильвании в среднем - 250-300$
    из огаио до теннеси - 350 - 450$
    из огаио до луизианы - 500 - 550 $
    из огаио до техаса - 650 - 800 $
    до флориды 600 - 800 $
    цены взяты в среднем и зависят от величины и веса автомобиля
    я делал немного иначе,а точнее,брал дробно,т.е ехав в техас по дороге разгружался и поднимал в арканзасе или теннеси и уже потом брал грузы до далласа или хьюстона,техас
    таким образом я порой выигрывал лишние 400,а иногда и 600$ в одну сторону
    возьмём расклад до техаса,хьюстон
    это где-то 1500 майлов
    дороги бесплатные до хьюстона,в самом городе толлы,в среднем платил 50$ за поездку
    мотели 60 $ за ночь
    дизель 700-800$
    4 машины по 700 $ = 2800$,если возить дробно,как делал я,выходит 3200-3600$ за 4 дня,на 5 я уже начинал загружаться в обратную дорогу
    оплата диспетчеру с 3200$ - 256 долларов
    страховку я делил на 3 полные поездки в месяц,значит 70 $ в одну сторону
    ну и плюс смена масла и фильтр 17 $ в одну сторону
    после всех вычетов ( вкл.питание и мотели ) чистыми остаётся от 1800 до 2000 $ в одну сторону за 4 дня работы
    я также удерживал около 300-400$ на непредвиденные расходы и обслуживание трака и трейлера ( если необходимо )
    я дал расклад на 4 машины,с маленьким пикапом и на среднее расстояние
    теперь попробую определить с большим тягачом с прицепом на 7 машин (67000 pounds)
    долго говорить не стану,есть наглядный пример и опыт
    во флориду из огаио и обратно,в 7-8 дней - 5000$ чистыми ( вкл.все выплаты )
    Сейчас,поднабравшись необходимой информации и опыта хочу взять тягач и прицеп на 7 машин
    Советуют брать свежий прицеп и пусть не новый и с пробегом в 600-700 Фрейдлайнер , с детройт мотором в 515 сил и ультрашифт коробкой
    а на свой доджик и 4 машины нанять водителя и пустить на средние дистанции
    вот такие идеи,дорогие коллеги

    Leave a comment:

Working...
X