If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.
Кархолеры которые действительно работают просто не имеют времени сидеть и искать груз потому и диспетчеры имеют место быть. А разговоры о том что из Охайо цены такие же как и из Нью-Йорка это уже из области фантастики, опять таки если это не из деревни до которой с ближайшего хайвея пилить 3-4 часа по просёлку.
Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.
Круто, Билбаш не подскажите где и как можно загрузить трак за 20 минут, или даже за час - буду признателен. :-) Если только не брать то что никому не нужно и висит неделями на доске. Только вот с такими скоростными подборами больше 600 долларов за машинку из Лонг Айленда в Биг Сюр не найдёте, а значит и загруз будет не 9000 в одну сторону, а 6000. Как то оно так. Кархолеры которые действительно работают просто не имеют времени сидеть и искать груз потому и диспетчеры имеют место быть. А разговоры о том что из Охайо цены такие же как и из Нью-Йорка это уже из области фантастики, опять таки если это не из деревни до которой с ближайшего хайвея пилить 3-4 часа по просёлку.
Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.
Билбаш, а почему не продолжать? Так то как раз много информации помимио раскладов ист-вест кост. Привёл в качестве примера для любителей кататься и поплёвывать в потолок :-). Кстати, я лично больше на этом плече не работаю. Есть другой вариант деньги те же, миль в два раза меньше, как и подъёмов и дропов. По поводу здоровья, пота и прочего ответить можно американской пословицей что в америке безплатных завтраков нет. И это относится ко всем и к драйверам и к диспетчерам и к банкирам... просто каждый знает свои риски и соответственно своё вознаграждение. Если Вас этот род деятельности так удручаеит то зачем им заниматься. Есть в жизни и другие вещи.
Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.
Originally posted by RedOctober
Что-же получается?Кархоллинг выгоден только оунеру(водителю и диспетчеру в одном лице) или просто наемному водителю(не на майлах ,а на зарплате-бабки идут и пох мороз).Из того что я вижу,ну никак не складывается впечатление того,что полубоги недоедают и бедствуют.
Ну до бедствия далеко. Есть свои маленькие плюсы. Скажем можно не пользоваться диспетчером а подписать контракт с DAS. Пикап и деливери толко на терминалах которые иногда открыты 24 часа, грос в год около 300к, оплата каждую пятницу. Сейчас средний грос 34к в месяц. Оплата в основном сразу после доставки на руки чек или наличные в резиденшиал. Можно ехать намного меньше миль чем в приведенном примере и за дней 5-6 делать те же 8-9 тыщщ.
Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.
Что-же получается?Кархоллинг выгоден только оунеру(водителю и диспетчеру в одном лице) или просто наемному водителю(не на майлах ,а на зарплате-бабки идут и пох мороз).Из того что я вижу,ну никак не складывается впечатление того,что полубоги недоедают и бедствуют.
Скажем так раунд трип Нью-Йорк Сан-Франциско трайлер на 9 машин - 16000 грязными (6000 миль) но это для любителей покататься. Короткие рейсы в некоторых частях Америки могут оплачиваться гораздо дороже, вот только суеты поболее снять-поставить... Расходы на соляру, диспетчера, страховки, равно как и время потраченное на дорогу строго индивидуальны. Поэтому тут сказать что либо сложно.
А в чём тогда прикол? Два дня грузимся, четыре едем и два дня выгружаемя. Итого восемь. И обратно столько же. Весь круг 16 дней - 16.000 гросс. По штукарю в день. На рифере и флетбеде получается столько же или даже больше. Какой смысл в прыжках, только ради поддержания спортивной формы? Пример Ваш неудачен. Может какой другой рейс предложите?
Спасибо, большое! Подскажите еще, если на траке нет pto и нельзя его установить (особенность трансмиссии), можно ли
как-то заставить работать трейлер другим способом?
Можно поставить не от трансмиссии а электрическое. На некоторых трайлерах они дублируются. На всякий пожарный, так сказать.
Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.
Originally posted by bylbash
Это средний гросс на такой дороге. Может быть меньше а может и больше. Весь вопрос за какое время водитель сможет проехать этот раунд трип. Такие маршруты как East - Los Angeles, San Francisco, Dallas, Houston, излюбленные направления диспетчеров, они всегда достанут свой процент от гроса. Никогда не встречал диспетчера, который будет смотреть на ситуацию в целом. Это значит, что например выгоднее уехать с пустым местом, для того чтобы по дороге поднять машину которая дороже чем предыдущие пикапы. Цена из NJ в CA будет такой же как и из OH, а это более 350 миль с меньшим весом и соответственно экономией дизеля. При пикапе скажем из NJ, PA, DE, OH в Миннесоту и Дакоту, нужно просчитывать ситуацию на неделю вперед, чтобы уехать с драпа за лучшие деньги скажем в AZ. Из AZ практически всегда выгоднее уехать пустым в Альбукерку или Эль Пасо сэкономив время и деньги, потому что цена будет одинаковой а работы больше в последних двух городах. Тупо набить трейлер машинами ума и времени много не нужно. Из NJ в Лос Анжелес диспетчер наберет работы за час, полтора а то и минут 20. И на этом все, свой процент с твоей работы он уже снял. Сколько миль ты намотаешь между всеми пикапами и драпами это проблема водителя. Разговор о том, что у кого-то не более 2-3 пикапов или драпов не очем, поскольку сразу падает грос с этой работы плюс другие нюансы как то время работы дилера, метод оплаты и срок... Диспетчер нужен только до того времени, пока у человека нет опыта, или он делает короткие мили с пикапом и драпом максимум в день, потом это просто выброшенные деньги.
Спасибо, большое! Подскажите еще, если на траке нет pto и нельзя его установить (особенность трансмиссии), можно ли
как-то заставить работать трейлер другим способом?
Re: Сколько майлов Необходимо намотать на Траке,чтобы заработать хотя бы 2000 долларов в месяц.
Originally posted by nawarra
Ясненько! Но расценка, правильная? 16 гросса за такой трип?
Это средний гросс на такой дороге. Может быть меньше а может и больше. Весь вопрос за какое время водитель сможет проехать этот раунд трип. Такие маршруты как East - Los Angeles, San Francisco, Dallas, Houston, излюбленные направления диспетчеров, они всегда достанут свой процент от гроса. Никогда не встречал диспетчера, который будет смотреть на ситуацию в целом. Это значит, что например выгоднее уехать с пустым местом, для того чтобы по дороге поднять машину которая дороже чем предыдущие пикапы. Цена из NJ в CA будет такой же как и из OH, а это более 350 миль с меньшим весом и соответственно экономией дизеля. При пикапе скажем из NJ, PA, DE, OH в Миннесоту и Дакоту, нужно просчитывать ситуацию на неделю вперед, чтобы уехать с драпа за лучшие деньги скажем в AZ. Из AZ практически всегда выгоднее уехать пустым в Альбукерку или Эль Пасо сэкономив время и деньги, потому что цена будет одинаковой а работы больше в последних двух городах. Тупо набить трейлер машинами ума и времени много не нужно. Из NJ в Лос Анжелес диспетчер наберет работы за час, полтора а то и минут 20. И на этом все, свой процент с твоей работы он уже снял. Сколько миль ты намотаешь между всеми пикапами и драпами это проблема водителя. Разговор о том, что у кого-то не более 2-3 пикапов или драпов не очем, поскольку сразу падает грос с этой работы плюс другие нюансы как то время работы дилера, метод оплаты и срок... Диспетчер нужен только до того времени, пока у человека нет опыта, или он делает короткие мили с пикапом и драпом максимум в день, потом это просто выброшенные деньги.
Но даже доехав туда и припарковавшись буквой ZZZ, вам поспать вряд ли дадут проститутки и прочая шушара, который будут постоянно долбить вам в дверь требуя внимания.
А если на двери трака повесить табличку с надписью "Не беспокоить", ну или более "простым языком" что нибудь написать, может отстанут?
Этим все сказано, дальше можно не продолжать. Годик таких поездок с мостами Нью Йорка и горками Сан Франциско и можно спокойно заработанные деньги тратить на лечение. А теперь по работе, дизель плюс толлы за мосты в обоих штатах плюс 9 пикапов где нить в Бруклине или еще в какой Ж, и 9 драпов в городе Сан Франциско и его окресностях от Купертино до Сан Хосе ( а по окресностям нужно будет поездить поскольку в сам Сан Франциско Вы хрен наберете быстро груз) износ техники которая будет работать по максимуму с соответствующими затратами на сварку, гидравлику и т.д, время которое нужно потратить на такой трип, очень быстро сглаживают прибыль. Но в этом трипе есть несомненный плюс, диспетчер собрав машины, как минимум 2 дня может "курить" плевая в потолок. Это я не голословно заявляю. Этот маршрут был у меня на постоянке когда я работал в компании.
Ясненько! Но расценка, правильная? 16 гросса за такой трип?
Leave a comment: