Announcement

Collapse
No announcement yet.

Школа тракеров в Канаде.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • proletary
    replied
    Re: Школа тракеров в Канаде.

    звонил на днях в автошколу мне Димон про нее говорил, Great Canada. спросил есть возможности трудоустроиться водителем после обучения, говорит да есть. тут на конторку на сайт забрел, там конкретно написано

    Foreign Workers Program – LMIA (сейчас называется это не LMO, а LMIA, в чем разница я не знаю)

    Requirements, Skills and Education:

    Class 1A driver’s license with 2-3 years of experience.
    Eligible for cross border travel.
    Able to travel for extended periods; approximately 10-30 days at a time.
    Ability to operate and drive articulated trucks to transport goods and materials.
    Able to plan travel schedules and routes using atlases and other trip planning aides such as GPS.
    Winter and mountain driving experience preferred.
    Ability to lift at least 20 lbs.
    Clear criminal record check.
    Good drivers abstract with no major violations.
    Clear English, both verbal and written.


    я вчера прикреплял видео, не конкретно в этом ролике, а в другом но у этого парняги я смотрел, он рассказывал что в 2014 программы были закрыты, видимо из-за большого наплыва. конкрентно на оф. сайтах я не искал, пока опираюсь на эту информацию со школы и с транспортной. сейчас собираю бумажки на канадскую визу, говорят ее получить сложнее, чем в штаты поэтому надежд не питаю. в штаты визу наверно попробую получить, если канадская выстрелит, посмотрим, но думаю дохлый номер. если канадская выстрелит, тачку придется толкнуть и отчаливать... если не заочкую. пока план таков. отучиться на лайсенс, попробовать самостоятельно или через школу трудоустроиться (вроде стоит 1,5 косаря помощь в трудойстройстве, я сам не спросил, забыл, все тот же парняга с Израиля в одном из его видео за 2014 год говорил об этом, он кстати тоже учился в грит канада, хорошо отзывался о школе). но она мне говорила, что надо иметь визу в штаты либо придется вернуться в Россию, имея визу на штаты ты едешь на границу тебе офицер ставит ворк пермит и можешь работать, плюс виза нужна для того, что основная масса, как я понял, перевозчиков ходят на штаты. если с визой в штаты не выростает, придется вернуться, конечно желательно с джоб оффером, тогда шансы на визу в штаты думаю будут. при самом плохом раскладе возвращение, на руках будет лайсенс и уже отсюда пытаться найти компанию, которая тебя наймет.. но это думаю вообще нереально, если там не выстрелит, то отсюда.. пока вот такие мыслишки.


    по деньгам на обучение

    у них есть два пакета 20 и 30 уроков

    1 пакет 20 уроков + 1 подарочный и 1 урок на траке = цена $1800
    2 пакет 30 уроков + 2 подарочных и 2 урока на траке = цена $2600
    в стоимость второго пакета как я понял входит медкомиссия $85, теория в экзаменационном центре $100, $280 воздушные тормоза.

    прежде чем на трак учиться, надо сдать на легковушку. если береш пакет на трак, то они три урока дают на легковушке вождение и везут на экзамен

    по жилью $450 комната рядом со школой, встречают в аэропорту если надо, стоит $50

    Leave a comment:


  • Gaskin
    replied
    Re: Школа тракеров в Канаде.

    Ау, Дима -Пролетарий))), давай суда перетаскивай свою инфу по Канаде, что ты там нарыл?
    Я до Европы тоже маялся надеждами на Канаду, но как я понял, LMO (или как там это у них называется) водителям теперь не светят? Или что то поменялось?
    А вообще план, в кратце, был таков:
    - Канадская виза (любая)
    - В Торонто лайсенз A-Z
    - Поиск любой работы, пусть даже за тарелку супа на первых парах, лишь бы легально зацепитсо))
    План конечно довольно затратный.
    Но, как я понял, третий пункт стал не выполним, или я ошибюсь?

    Leave a comment:


  • Diver Kharkov
    replied
    Re: Школа тракеров в Канаде.

    Gaskin написал в личку.
    Что то ветка затихла.

    Leave a comment:


  • proletary
    replied
    Re: Школа тракеров в Канаде.

    польские фирмы от меня уже застрелились, Гаскин, слыш)))))))))) а вот язык, кстати, как ты и говорил! сижу и машу башкой от удивления, насколько слова похожи, только написаны латинскими буквами... вЁсна)))))))))) джЕво, кОнья, щчвинья))))))

    Leave a comment:


  • Gaskin
    replied
    Re: Школа тракеров в Канаде.

    Originally posted by kdv-rossiya55
    А график работы какой ???
    Везде по разному, но самый распространённый это 3-4 нед в рейсе 1 нед отдых, на некоторых фирмах можно корректировать под себя, некоторые работают по 8-9 недель и потом на 2-3 нед домой. На моей фирме, рейсы короткие по 5-12 дней, потом 1-3 дня на базе и снова в рейс.

    Leave a comment:


  • kdv-rossiya55
    replied
    Re: Школа тракеров в Канаде.

    А график работы какой ???

    Leave a comment:


  • Gaskin
    replied
    Re: Школа тракеров в Канаде.

    Originally posted by La Femme
    Все понравилось! Расскажи, как жена с детьми обустроились. В смысле, как ты их пристроил. ))
    Кхм, кхм...да я собственно, в этом смысле, пока (уже?) не того....точнее не это...не обременён семейством)))
    Но примере своих коллег, могу сказать что некоторые перевозят свои семьи сюда и прекрасно тут живут. На зарплату водителя (1200 - 1600 евро в мес) вполне можно и с семьёй, а если супруга тоже работает то вообще без проблем.
    Хотя конечно на1500 евро и выше, нужно хорошо поискать и постараться, но вполне рельно.

    Leave a comment:


  • Gaskin
    replied
    Re: Школа тракеров в Канаде.

    Мдяяя, и шо тут я читаю в курилке? Что с работой на траках в Америке беда!
    А я ж, собственно и затеялся то со всем этим, с прицелом на США, лотерю ежегодно заполняю)))
    Ну, да ладно, прорвёмся)))

    Leave a comment:


  • La Femme
    replied
    Re: Школа тракеров в Канаде.

    Все понравилось! Расскажи, как жена с детьми обустроились. В смысле, как ты их пристроил. ))

    Leave a comment:


  • Gaskin
    replied
    Re: Школа тракеров в Канаде.

    И вот наконец то добрался до сурьёзной техники... это на тракстопе в Испании, пока езжу вторым пилотом, осваиваю
    Attached Files

    Leave a comment:


  • Gaskin
    replied
    Re: Школа тракеров в Канаде.

    Итак пол года на бусике, потом пол года на такой машинкоФото_2015.05.14_175752.jpg

    и на такой
    Attached Files

    Leave a comment:


  • Gaskin
    replied
    Re: Школа тракеров в Канаде.

    Итак, приехал в Варшаву, меня встретил человек, который помог мне с приглашением, я решил тут не жадничать и не пожалел об этом. Он обзвонил от моего имени потенциальных работодателей, к одному мы даже съездили по месту в Варшаве.
    Выбрал я в другом городе и после приезда на место уже через два дня поехал в рейс на бусе. Пол года покатался на бусе, пообвыкся в Европе, поднатаскался с погрузками-разгрузками, крепленим грузов, CMR и прочими бумажками. Пока стоял на паркинге общался с водителями, распрашивал. Вообще взаимопомощь среди водителей колоссальная, независимо от номеров на траке. Никогда не забуду, как мне во Франции, подали в кузов гидравлическую роклу, а я к такой раньше не прикасался даже, и нужно было в маленьком кузове Дукадо расставить тежеленный палеты. Видя мои страдания, рядом грузился итальянец, он сначала помогал советами,но потом, когда мы оба уже рыдали (он от моих потуг я от бессилия ) он залез ко мне в кузов и всё сделал сам. До сих пор, если мне что то не ясно иду спрашиваю и никогда не встречал равнодушия.

    Leave a comment:


  • Gaskin
    replied
    Re: Школа тракеров в Канаде.

    И так немного про документы. Граждане: Армении, Грузии, Белоруссии, России, Украины и Молдовы. Могут работать на предприятиях Республики Польши, БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ на работу, но только не более 180 дней в году.
    Как это выглядит.
    Вы находите работодателя, он выписывает на ваше имя Освядчення (это как бы приглашение на работу).
    Регистрирует его в местном Ужонде Праци (типа отдел труда) и высылает вам. И на основании этого Освядчення вы в Польском консульстве получаете рабочую визу на 180 дней. Затем приезжаете, устраиваетесь и можете сразу подавать на Карту часовего побуту (типа ВНЖ). Как правило ребята подают на ВНЖ через три месяца работы (это несколько упрощает процедуру) но можно и сразу. Карта сейчас делается от 3 до 5 месяцев (большой наплыв, из Украины). Выдаётся ВНЖ на срок от 1 до 3х лет (в зависимости на сколькло у вас контракт с работодателем)
    Многие поляки хотят взять на работу но сами не знают процедуры))). Освядчення абсолютно бесплатно и регистрируется в течении 15-20 минут. Но многие на этом зарабатывают и продают эти приглашения, я по такому и ехал. Потом, когда договорился с работодателем, просто он выписал новое и все дела. Но сейчас контроль ужесточился и лучше сразу иметь прилашения от того к кому вы едете.

    Leave a comment:


  • Gaskin
    replied
    Re: Школа тракеров в Канаде.

    Originally posted by proletary
    водилы не требуются?))))))))) шестой актрос, дааааа дела
    В Польше большой спрос на водителей категории С+Е, и я бы советал тебе не Прибалтику а Именно Польшу.
    Я сейчас дальше расскажу что да как и если остануться вопросы с удовольствием помогу, но наверное через личку, ибо врядли всем тут интересны нюансы)))

    Leave a comment:


  • La Femme
    replied
    Re: Школа тракеров в Канаде.

    Красавчег! Снимаю шляпу. Это ж какое мужество нужно...

    Leave a comment:

Working...
X