Announcement

Collapse
No announcement yet.

Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • zinvor
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by Chicagin View Post
    слип 10ч + драйв 8ч + офф 15 мин + слип 8ч + драйв 3ч.

    Потом нужно спать 2 ч и после этого еще можно ехать 8ч.



    Нет, нужно спать 10ч или 8ч+ в течение дня 2ч.
    Да, по закону от 34ч никуда не денешься.

    А вообще, друзья, нужно идти в ногу со временм, пользуясь плодами прогресса. Ошибка в логбуке каждый раз очень дорого стоит.
    Валера, скачать можно на сайте www.logbook.com
    Уж не обессутьте братаны,но я пользуюсь обычной схемой, еду свои 10 часов.Вот щас имею 38 часов и 15 минут отработанного времени.Это от Моего дома и до Тампы во Флориде.Расстояние 2578 миль по дисплею на траке.Вчера например проехал 589 миль и записал это как 9 часов 15 минут вождения...А причина банальная:Ну никак не могу врубиться в одинадцать часов.ЧЕСНО говорю!
    Возможно машина моя и как другие наши русские,я не работаю за 36=38 центов за милю.Вот ОНИ и ГЛУБОКО изучают ЛОГБУК,а мне вроде как лишь бы ОВЕР тайм не проехать.Хотя редко щас это дело проверяют.Я даже не расписываю СУММУ.10 часов ареста это фигня!главное чтобы в рекорде не отражалось...Вобщем Лёха придёт к Володьке Чикагину работать,вот тогда повертится с логбуком и не для Володи а именно для себя.Володе то всё равно,он оплатит столько сколько накатал Лёха,а вот Лёхе не всё равно.Вобщем если ты сам себе хозяин то как нибудь отрегулируешь,а если наёмный и сидишь на ЦЕНТАХ,то тут конечно Амерскую математику учить надо.Вон гляжу ПРОЛЕТАРИЙ ваще в ПРОлёте,но это просто от того что ОН только виртуально видит ШАЙТАН логбук.Пролетарий,ничего страшного,поверь,баба как баба,просто бикини сверх модные..............Оййй дела,прервусь на пару часов.................

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by proletary View Post
    если правильно помню то, 11 часов драйвинг, 10 часов слип? это закон, да? этот лимит не превышат. в реале проехал 8......., заехал на трак стоп, чаю хлебнул(2минуты) и сразу упал в сон на 8 часов......вот как высчитать сколько могу ехать после такой комбинации? как высчитать?
    слип 10ч + драйв 8ч + офф 15 мин + слип 8ч + драйв 3ч.

    Потом нужно спать 2 ч и после этого еще можно ехать 8ч.

    Originally posted by proletary View Post
    вот схема. 10ч драйвинг, 8 часов слип и так 4-5 суток до точки. это законно? при этом получается около 50 часов. потом стока же суток в таком же режиме мчишь обратно, через двое суток наступит 70 часов......это где то примерно в Оклахоме, да? и это получается там мне надо затусоваться на 34 часа? ну все кажись понял.
    Нет, нужно спать 10ч или 8ч+ в течение дня 2ч.
    Да, по закону от 34ч никуда не денешься.

    А вообще, друзья, нужно идти в ногу со временм, пользуясь плодами прогресса. Ошибка в логбуке каждый раз очень дорого стоит.
    Валера, скачать можно на сайте www.logbook.com

    Leave a comment:


  • proletary
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    по 142 посту вопрос исчерпан. спасибо за внимание

    Leave a comment:


  • truck
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Володя а можно где нить скачать электронный логбук?

    Leave a comment:


  • proletary
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by Chicagin View Post

    Прождал 4 часа. В 11:45ч вечера закончились его 14ч рабочих часов.

    вопрос. 4 часа ожидал загрузку, отмечаем слип, а не он дьюти? просто тут получается не 14 часов рабочего времени(по логбуку), а 10......

    Leave a comment:


  • proletary
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    блин, до чего сложные высчеты.....когда на уроках математики так нагружали, я сразу отключался, и был удивлен, как я вообще эту школу закончил....

    Чикагин, будь милосердным, может для тех кто в танке объяснишь попроще? если правильно помню то, 11 часов драйвинг, 10 часов слип? это закон, да? этот лимит не превышат. в реале проехал 8......., заехал на трак стоп, чаю хлебнул(2минуты) и сразу упал в сон на 8 часов......вот как высчитать сколько могу ехать после такой комбинации? как высчитать?

    т.е. я к тем первым 8 часам драйвинга имею право приплюсовать еще 3 часа, чтобы дойти до лимита 11 ч драйвинга? но так как день рабочий закончен был, и начался новый, то у меня имеется новый лимит для драйвинга в 11 часов, так? т.е. реально я имею 14 часов для драйвинга, ну в смысле те 3ч+ новые 11часов??? ёмаё....мчался 10 часов, уже глаза закрываются, а надо еще математическую задачу решить, с которой просидел всю ночь, так и не решив

    начал заново тему изучать, наверно разберусь спасибо! тут по-русски то еле възжаешь, как вы на инглише въезжаете?

    а вот интересно, если ехал 10 часов, упал на 8 часов в слип. проснулся, промчался еще 10 часов, снова упал на 8 часов. допустим рейс с NYC до LA. например по I-40 W 2777 миль выдает гугл, по 650 миль, грубо, да, в сутки преш в одного....ну грубо около 5 суток в пути. если без поломок, то тока заправки, время на жратву, и pti. вот схема. 10ч драйвинг, 8 часов слип и так 4-5 суток до точки. это законно? при этом получается около 50 часов. потом стока же суток в таком же режиме мчишь обратно, через двое суток наступит 70 часов......это где то примерно в Оклахоме, да? и это получается там мне надо затусоваться на 34 часа? ну все кажись понял.

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by Starik905 View Post
    Да, Chicagin, я не понял касаемо электронного бука...сейчас компы так быстро развиваются, я не успеваю соображать, старый я для таких "упражнений" ...но все ж интересно...если я с собой лап-тап вожу, я на нем карту смотрю...могу, значит и log вести? Надеюсь для этого не нужнен инет...а как быть с копиями для компании? Короче, чиркни пару строк о новостях электронных...ok? Еще раз спасибо дальнобойщик!!!
    Да, я так и делаю. У меня в лэп-топе программка логбука. Плюс в траке должен быть принтер и упаковка бумаги стандартного формата Letter. Каждый день перед выездом я распечатываю предыдущий день, подписываю и складываю в стопку. Когда менты тормозят, я им распечатываю текущий день на момент остановки, подписываю и прикладываю к общей стопке. Обычно, когда менты видят, что использовалась программа, то даже не проверяют. Просто полистают, проверяют, чтобы были подписи. Когда в логбуке превышаешь лимит драйва 11ч, service hours 14ч или service hours 70ч, то программа тебе подчеркивает красным с момента, когда ехать или работать нельзя.
    Для тех, кто пользуется такой прогой, от себя рекомендую сохраняться каждый день. Тогда можно легко моделировать с любого дня.
    Эта прога сильно тормозит, если не удалять старые дни. Я использую предыдущие 14 дней, остальные удаляю. Бумажные копии, как обычно, храню в закромах. Можно распечатать хоть сколько копий.
    Полицейские к самой программе и лэп-топу не прикасаются, им достаточно бумажной формы.

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Уважаемый админ, в процессе публикации моего поста случился глюк. Буду чертовски признателен, если удалите мои посты #134, 135, 136.

    Originally posted by Starik905 View Post
    Вот здесь вообще ничего не понятно...вернее первая часть понятна...10слп +5др +2слп +6др...потом 8слип? почему же DOT требуют после 11 драйва 10 Off непрерывного отдыха...(можно 8 как минимум слип + 2 off) так? Откуда появились 7 драива после 2 on duty?И почему 7?
    Не так. Можно как минимум слип 8ч + офф 2 или слип 2ч или комбинацию слип и офф 2ч.
    Если ты используешь 8ч, то обязан смотреть на свое рабочее время до 8ч. Как только после 8ч ты ушел на офф или слип 2ч, то все рабочие часы до 8ч обнуляются и счетчик начинает отсчет от начала рабочих часов после слип 8ч.
    слип 8ч + он-дьюти 3ч + слип 2ч + он-дьюти 2ч + драйв 7ч
    здесь слип 8+2ч = 10ч - требование соблюдается. Далее считаем рабочие часы: он-дьюти 3ч + слип 2ч + он-дьюти 2ч + драйв 7ч = 14ч
    Досып 2ч включается в рабочее время.

    Leave a comment:


  • Starik905
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by Chicagin View Post
    Можно объяснить, типа, уровнением:
    слип 10ч + драйв 5ч + слип 2ч + драйв 6ч + слип 8ч + он-дьюти 3ч + слип 2ч + он-дьюти 2ч + драйв 7ч
    Вот здесь вообще ничего не понятно...вернее первая часть понятна...10слп +5др +2слп +6др...потом 8слип? почему же DOT требуют после 11 драйва 10 Off непрерывного отдыха...(можно 8 как минимум слип + 2 off) так? Откуда появились 7 драива после 2 on duty?И почему 7?

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by Starik905 View Post
    Еще вопрос...Вы сказали "после 8ч нужно выбрать время для 2ч сна и можно опять начинать отсчет от 8ч." Как понять от 8? Я так понял, если 8 slip не входят в 14, то 5 drive + 6 drive and 2 slip все считается в 14...так? ну еще и PTI с заправкой, короче 14 набежит запросто....Вопрос...сколько могу ехать после 2 off или slip последних?(похоже что нисколько...да?)
    Можно объяснить, типа, уровнением:
    слип 10ч + драйв 5ч + слип 2ч + драйв 6ч + слип 8ч + он-дьюти 3ч + слип 2ч + он-дьюти 2ч + драйв 7ч

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by Starik905 View Post
    Еще вопрос...Вы сказали "после 8ч нужно выбрать время для 2ч сна и можно опять начинать отсчет от 8ч." Как понять от 8? Я так понял, если 8 slip не входят в 14, то 5 drive + 6 drive and 2 slip все считается в 14...так? ну еще и PTI с заправкой, короче 14 набежит запросто....Вопрос...сколько могу ехать после 2 off или slip последних?(похоже что нисколько...да?)
    Можно объяснить, типа, уровнением:
    слип 10ч + драйв 5ч + слип 2ч + драйв 6ч + слип 8ч + он-дьюти 3ч + слип 2ч + он-дьюти 2ч + драйв 7ч


    Originally posted by Starik905 View Post
    Еще вопрос...Если reset 34...5 driving, 8 slip, 6 driving...могу сделать 8 slip и снова ехать?Если да, то сколько? Или отсчет от последних 6-ти? значит 5? Если так, то после 5-ти езды или 2 off , slip и т.д?
    слип 10ч + драйв 5ч + слип 8ч + драйв 6ч + слип 8ч + драйв 5ч, да потом слип 2ч (или офф) + драйв 6ч.

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by Starik905 View Post
    Еще вопрос...Вы сказали "после 8ч нужно выбрать время для 2ч сна и можно опять начинать отсчет от 8ч." Как понять от 8? Я так понял, если 8 slip не входят в 14, то 5 drive + 6 drive and 2 slip все считается в 14...так? ну еще и PTI с заправкой, короче 14 набежит запросто....Вопрос...сколько могу ехать после 2 off или slip последних?(похоже что нисколько...да?)
    Можно объяснить, типа, уровнением:
    слип 10ч + драйв 5ч + слип 2ч + драйв 6ч + слип 8ч + он-дьюти 3ч + слип 2ч + он-дьюти 2ч + драйв 7ч


    Originally posted by Starik905 View Post
    Еще вопрос...Если reset 34...5 driving, 8 slip, 6 driving...могу сделать 8 slip и снова ехать?Если да, то сколько? Или отсчет от последних 6-ти? значит 5? Если так, то после 5-ти езды или 2 off , slip и т.д?
    слип 10ч + драйв 5ч + слип 8ч + драйв 6ч + слип 8ч + драйв 5ч, да потом слип 2ч (или офф) + драйв 6ч.

    Originally posted by Starik905 View Post
    ...если в "тиме" ехать...то по такой системе, можно не по 11 часов меняться, а через каждые 8...так? Раньше мы менялись через каждые 5...было проще, теперь же все стараются через 11 или 10...но это в реале издевательство над личностью...правда я уже тимом не работаю, уже стар стал для такой экзекуции...
    Ну, в тиме проще. Если по правилам, то лучше меняться каждые 8ч. А в реале, как уж обоим удобно. Один едет, другой рисует

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Я щас. Себе вот только налью кинтукийского бурбона...

    Originally posted by Starik905 View Post
    ... к примеру... 10 слип, проехал 5, пошел на 8 слип, потом проехал еще 6...ok!
    Да, это ОК.

    Originally posted by Starik905 View Post
    Теперь к 8 слипа, мне как минимум надо добавить 2 off или 2 slip...
    Да, или 2 слипа или 2 офф или комбинацию обоих.

    Originally posted by Starik905 View Post
    a если я вместо их сразу пошел на 10? После этого могу ехать 11?
    Да, после 10ч слипа или 10ч офф можно ехать 11ч. Не имеет значения, что там было до этого. Нужно только помнить про 70ч.

    Originally posted by Starik905 View Post
    Если так, то за прошлый action у меня всего 8 slip вышло...так? Это норм или опять для DOT повод?
    Это нормально. По закону ты должен не менне 2ч доспать. А ты доспал 10ч. Т.е. у тебя начался новый цикл.
    Другое дело, если ты спал 8ч, потом 5ч ехал и опять лег спать на 8ч. Теперь ты можешь только ехать 6ч, потом спать минимум 2ч и после этого еще проехать 5ч.
    Originally posted by Starik905 View Post
    Теперь...если сделать наоборот...к примеру...после reset 34...проехал 5, пошел на off 2, потом проехал 6 ...slip 8 уже не достаточен...правильно? Надо как минимум 10 slip... так?
    Если ты уходил на 2ч слип или офф или в комбинации слип и офф, то после 6ч езды и 8ч слипа можно еще ехать 5ч. Потом 2ч слип (или офф) и еще проехать 6ч. Потом 8ч и т.д. Если после 6ч езды ушел на 10ч слипа или офф, после этого можно ехать 11ч. Нужно помнить о 14ч. Главное не запутаться.

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Я щас. Себе вот только налью кинтукийского бурбона...

    Originally posted by Starik905 View Post
    ... к примеру... 10 слип, проехал 5, пошел на 8 слип, потом проехал еще 6...ok!
    Да, это ОК.

    Originally posted by Starik905 View Post
    Теперь к 8 слипа, мне как минимум надо добавить 2 off или 2 slip...
    Да, или 2 слипа или 2 офф или комбинацию обоих.

    Originally posted by Starik905 View Post
    a если я вместо их сразу пошел на 10? После этого могу ехать 11?
    Да, после 10ч слипа или 10ч офф можно ехать 11ч. Не имеет значения, что там было до этого. Нужно только помнить про 70ч.

    Originally posted by Starik905 View Post
    Если так, то за прошлый action у меня всего 8 slip вышло...так? Это норм или опять для DOT повод?
    Это нормально. По закону ты должен не менне 2ч доспать. А ты доспал 10ч. Т.е. у тебя начался новый цикл.
    Другое дело, если ты спал 8ч, потом 5ч ехал и опять лег спать на 8ч. Теперь ты можешь только ехать 6ч, потом спать минимум 2ч и после этого еще проехать 5ч.
    Originally posted by Starik905 View Post
    Теперь...если сделать наоборот...к примеру...после reset 34...проехал 5, пошел на off 2, потом проехал 6 ...slip 8 уже не достаточен...правильно? Надо как минимум 10 slip... так?
    Если ты уходил на 2ч слип или офф или в комбинации слип и офф, то после 6ч езды и 8ч слипа можно еще ехать 5ч. Потом 2ч слип (или офф) и еще проехать 6ч. Потом 8ч и т.д. Если после 6ч езды ушел на 10ч слипа или офф, после этого можно ехать 11ч. Нужно помнить о 14ч. Главное не запутаться.

    Originally posted by Starik905 View Post
    Еще вопрос...Вы сказали "после 8ч нужно выбрать время для 2ч сна и можно опять начинать отсчет от 8ч." Как понять от 8? Я так понял, если 8 slip не входят в 14, то 5 drive + 6 drive and 2 slip все считается в 14...так? ну еще и PTI с заправкой, короче 14 набежит запросто....Вопрос...сколько могу ехать после 2 off или slip последних?(похоже что нисколько...да?)
    Можно объяснить, типа, уровнением:
    слип 10ч + драйв 5ч + слип 2ч + драйв 6ч + слип 8ч + он-дьюти 3ч + слип 2ч + он-дьюти 2ч + драйв 7ч


    Originally posted by Starik905 View Post
    Еще вопрос...Если reset 34...5 driving, 8 slip, 6 driving...могу сделать 8 slip и снова ехать?Если да, то сколько? Или отсчет от последних 6-ти? значит 5? Если так, то после 5-ти езды или 2 off , slip и т.д?
    слип 10ч + драйв 5ч + слип 8ч + драйв 6ч + слип 8ч + драйв 5ч, да потом слип 2ч (или офф) + драйв 6ч.

    Originally posted by Starik905 View Post
    ...если в "тиме" ехать...то по такой системе, можно не по 11 часов меняться, а через каждые 8...так? Раньше мы менялись через каждые 5...было проще, теперь же все стараются через 11 или 10...но это в реале издевательство над личностью...правда я уже тимом не работаю, уже стар стал для такой экзекуции...
    Ну, в тиме проще. Если по правилам, то лучше меняться каждые 8ч. А в реале, как уж обоим удобно. Один едет, другой рисует

    Leave a comment:


  • Starik905
    replied
    Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Да, Chicagin, я не понял касаемо электронного бука...сейчас компы так быстро развиваются, я не успеваю соображать, старый я для таких "упражнений" ...но все ж интересно...если я с собой лап-тап вожу, я на нем карту смотрю...могу, значит и log вести? Надеюсь для этого не нужнен инет...а как быть с копиями для компании? Короче, чиркни пару строк о новостях электронных...ok? Еще раз спасибо дальнобойщик!!!

    Leave a comment:

Working...
X