Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров


    Молодец, что с юмором относитесь в трудностям (реалиям). Дай Бог хорошей дороги и здоровья.

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Originally posted by gaika View Post

      Молодец, что с юмором относитесь в трудностям (реалиям). Дай Бог хорошей дороги и здоровья.
      А иначе в нашем деле и не получится! Как в уставе сказано? Солдат должен стойко переносить все тяготы и лишения воинской службы. Во как! Столько лет прошло, а все еще помню. Ну и не паниковать, когда какая-нибудь бяка случится. Повез я как-то полиэтилен в рулонах (кг по 30), с Питера на Ебург, спереди в фуре два поддона какой-то мелочевки легкой, ну а потом все эти чушки полиэтиленовые, тоже на поддонах. Загрузка - то что надо, чтобы весовые проходить. А к Уралу подъехал и на тебе, снег повалил. В Сим спустился, а подняться - ни как! Хорошо, что недалеко забрался на подъем, метров семьсот. Ну и потихонечку попкой назад, что бы "на лыжи" не встать. Чего делать то? Цепей нет, резина не совсем, что бы лысая, но и протектора на ней немого осталось. Спасибо начальству. "Колесы-та дорогушшии, ты вона на свалке поройся, можа чиво отышешь!" Ну или ждать когда кончится снег и дорогу почистят. А этого до Китайской Пасхи ждать можно. Рассуждаем логически. Почему не подняться в гору? Не хватает нагрузки на ведущую ось. Как ее увеличить? А легко и просто! Залезаем в фуру и тонны 4 гребаного этого полиэтилена перегружаем из хвоста в перед. Говно вопрос, часа на три работы. Что получилось? С осей прицепа нагрузку сняли, а на ведущую ось тягача добавили. Пробуем... Пошла, пошла родимая! Главное газу много не давать, что бы не сорвать колеса впроворот. Внатяг, пердячим паром. Ага, Юрюзань прошли, а вот и Златоуст, можно сказать Урал перевалил. Правда голова вся в шишках и спину не разогнуть, но ведь еду! Еду, а не стою, а это самое главное. Едешь и себя нахваливаешь, ай да я, ай да молодец.

      А этот пейзаж наш дорогой Трак должен помнить хорошо.

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров



        Кто сказал, что сани надо летом готовить? Небось какие-нибудь перестраховщики, типа мистера Трака? Глупости. Зимой чиним печки, а летом - кондиционеры.

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров



          Это я на подъезде к пункту погрузки. Да, конечно природа там отпад.


          А это развилка, три дороги, блин камня посреди не хватает (как в сказке - на лево пойдёшь-застрянешь, прямо пойдёшь-утонешь, направо ...). Поехал направо. Немного проехав упёрся в боольшую лужу.


          Дорога утонула.

          Пришлось скидавать портки и измерять глубину. Оказалось по колено, дно песок и затягивает. Ну с разгона прошёл.


          Вот такая там в изобилии водится живность.

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Originally posted by truck View Post
            Вот такая там в изобилии водится живность.
            Когда их готовишь, лучше чуть-чуть не доваривать, сочнее получаются. Ну и конечно, с лучком.

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров


              А "китайца" моего продали, дали вто такое чудо. Начал с ним "знакомиться". Радиатор, все же, лучше сейчас отремонтировать, а не зимой.

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Съездил я в рейс, на пять дней, прошёл за это время всего 1000км. (не смейтесь ), но навьёб... по самые нехочу. Кем я только за это время небыл и рулил и гайки крутил и лес грузил и ... (И чтец и жнец и на дуде игрец и вообще пзд). С Благовещенска взял 28 тонн бруса и увёз в посёлок Алагар, это в Еврейском Автономном Округе (ЕАО), оттуда в посёлок Хинганск. Там взял 39тонн леса и в Архару в нашу область, потм обратно в Хинганск 40тонн леса, в Архару и домой. А теперь подробности (самое интересное). Хинганск крупный в прошлом посёлок, теперь находится полном запустении, работы никакой нет, весь народ работает по вахтам, кто где. Стоят пятиэтажки все заброшенные. Раньше там была шахта и добывали руду. Посёлок расцветал. Но в последние несколько лет начальство не вкладывало деньги в обновление оборудования (тырили по карманам) и в один прекрасный момент оборудование износилось и как не странно перестало работать. Они не долго думая затопили шахту, а сами (на сэкономленные на ремонте оборудования деньги) свалили в Испанию. И посёлок загнулся.


                Это их дом культуры. Находится в парке не очень малых размеров, но всё заброшено и поросло травой.


                Тот же дом культуры, но уже с другой стороны.


                Парк.




                На дальнем плане развалины, это всё что осталось от огромного фонтана.





                Приехал я туда, а лес оказывается в тайге, на деляне. Ну всё приехали ща босс пошлёт в тайгу. Поехали , на самой границе леса идёт труба и её засыпали кучей булыжников и накатали дорогу. Полес через эту кучу и чуть глушитель не оторвал, не проходит Мак (думаю слава богу лес отменяется). Ладно будем из леса Камазом вывозить и на меня перегружать. Вывезли первую машину, загрузили, время ушло около шести часов!!! Перегружали по два бревна маленьким краном. Крановой полный отстой, нихрена не может. Ему говоришь вверх, он вниз, говоришь вправо он влево - путает рычаги (палундра, путаю педали). Пока я брёвна ворочал, он кран как крутанёт, я башку поднимаю и виже прямо к моей роже, на большой скорости приближаются два бревна. Ну блин мозг сообразил быстрее чем я (видно у меня мозг живет своей жизнью а всё остальное своей), ноги подкосились и я как мешок с дерьмом упал на бок не успев ничего сообразить, брёвна чуть чуть ухо задели. А то думал придётся людям мозги с груза счищать (как там в песне...Как гавно разлетелись мозги...).
                Даа, с такой скоростной погрузкой я здесь семью новую успею завести. Решили ехать в лес. Отсыпали шлаком оти трубы и потихой поползли в лес... Вся дорога сплошные булыжники, ветки деревьев зеркалами раздвигаю... Короче приехал я в посёлок в 9-00 утра, а уехал в 2-30 ночи. Через минут 20, сгорела клавиша включения света. Всё погасло, хрен его знает что делать, весь день грузил руки и ноги трясуться, хочется жрать и спать. А дорога узкая, на ночлег не встанешь. Короче разобрал панель, выудил клавишу, соединил контакты проводами (по русски), доехал до федералки и упал без задних ног.

                ...по русски
                Второй рейс получилось чуть быстрее.
                Резину по этим булыжникам на телеге покончал. Кстати на тягаче стоит ещё родная, Канадская, блин хорошая резина. Она почти лысая, вся подранная но ходит.


                Вот такая резина после тайги.

                В посёлке зашёл в магазин, купить пожрать. Продовщица девушка, лет 25 и с ней маленькая девчёнка, лет 7, видимо дочь, садиков наверное там нет. Девчёнка такая хорошенькая (ну мама тоже ничего), смотрю на неё (в смысле на ребёнка), ну жалко так её стало, хули она там видит. Говорю:
                - Как тебя звать?
                - Роза. Ну думаю, точно в Еврейскую область попал. Купил ей шоколадку. Она ещё отказывалась, стеснительная. Надо было наверное и маме чего купить.

                Ещё не по теме. Тут по федералке, наш премьер министр В.В.Путин проезжал так сказать. Выехал с Хабаровска и до Читы. Федеральную трассу посмотреть. Гнали они с собой Ладу Калину, наверное типа рекламы отечественного автопрома (когда он блин загнётся). Правда с собой ещё везли две таких же (на всякий случай). На Алагаре мужики рассказали как они встретились с В.В. Говорят, наготовили транспорантов, речи выучили и ждут, вот вот должен приехать. Подъезжает джипяра, выходят оттуда добры молодци со стволами и загоняют, как баранов, всех в здание, к окнам не подходить а то будем стрелять. Понаставили вокруг снайперов и никто из работяг не увидил нашего премьера. Вот так встреча с народом. Дальше он сел на вертолёт у улетел до Новобурейска. Самый хреновый участок он не увидел. В интервью по телевидению сказал, что федералка нормальная. Его бы на Камаз и по всей трассе, тогда он бы узнал что такое федералка. Там в одном месте ложат асфальт. Так по краю уже колья и асфальт весь расползся и весь в трещинах, а через 1км. ещё катки катаются. Как говорится ломается по горячим следам.

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by Morozov P.
                  А "китайца" моего продали, дали вто такое чудо. Начал с ним "знакомиться". Радиатор, все же, лучше сейчас отремонтировать, а не зимой.
                  Паша, а этот автобус тоже китайского производства?

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Originally posted by truck View Post
                    Съездил я в рейс, на пять дней, прошёл за это время всего 1000км.
                    Похоже, что игру "Сталкер" по твоим произведениям писали, только что аномалий и радиации в твоих мемуарах нету. Хотя, кто знает? Радиация на деревьях не растёт и на зубах не скрипит.

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by truck View Post
                      . Дальше он сел на вертолёт у улетел до Новобурейска. Самый хреновый участок он не увидел. В интервью по телевидению сказал, что федералка нормальная. Его бы на Камаз и по всей трассе, тогда он бы узнал что такое федералка. Там в одном месте ложат асфальт. Так по краю уже колья и асфальт весь расползся и весь в трещинах, а через 1км. ещё катки катаются. Как говорится ломается по горячим следам.
                      это как в анекдоте, как ехал Путин на калине и радовался какая дорога хорошая да гладкая, только недоумевал почему ограничение скорости 20 км в час, ведь можно быстрее по такой то дороге, ему ответили что быстрее то можно, но они не успевают строить с такой скоростью.

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by truck View Post
                        Паша, а этот автобус тоже китайского производства?
                        scania K113, 97года. состояние - мрак.

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          2100 миль за 3,8 долларов......
                          поперхнулась утренней булкой
                          чо правда 8к отдадут прям в руки&&!!

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            хигайск -- а места то красивые..сопки .. холмы.. казалось бы живи да радуйся, да?? нет же бл

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Originally posted by Morozov P. View Post
                              scania K113, 97года. состояние - мрак.
                              Но всё же СКАНИЯ. Ну Паша не переживай, я вот скоро поеду во Владивосток, забирать японский грузовик, 1999г.в., пробег - 1500000км. Буду его реанимировать.

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by happy_hippo View Post
                                хигайск -- а места то красивые..сопки .. холмы.. казалось бы живи да радуйся, да?? нет же бл
                                Да, места там очень красивые. Я, блин, всё жалею что нет с собой хорошего фотика. Там много что можно было поснимать. Там паралельно друг другу идут две гряды сопок. Между ними течёт речка и дорога, едешь как по дну каньёна. Сопки все скалистые, без деревьев, ехал рано утром, сопки в тумане и сквозь него пробивается утреннее солнце... вот красатища.

                                Comment

                                Working...
                                X