Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Ещё тут вопрос образовался у миня . Как решаете проблему перегруза, граждане заокияне ? Ну, вот грузчики накосячили на оптовой базе, коробок докуя в вэн накидали (а весов в телегах не предусмотрено). На weight-station'e этот косяк себя засветил, копы тикет нарисовали. Что дальше? Можно/нужно этот тикет потом грузополучателю предъявить, щоб он его оплатил?
    Типа дескать, "я не при делах, товар-то твой, тебе его вёз - ты и оплачивай косяк" Кто что скажет, вэн-реф-лоубой-драйверы?

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      "Фрэда"-дампера 5-тиосного нашёл вот, за 26 тыщ

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Originally posted by Anddy_viper888 View Post
        Ещё тут вопрос образовался у миня . Как решаете проблему перегруза, граждане заокияне ? Ну, вот грузчики накосячили на оптовой базе, коробок докуя в вэн накидали (а весов в телегах не предусмотрено). На weight-station'e этот косяк себя засветил, копы тикет нарисовали. Что дальше? Можно/нужно этот тикет потом грузополучателю предъявить, щоб он его оплатил?
        Типа дескать, "я не при делах, товар-то твой, тебе его вёз - ты и оплачивай косяк" Кто что скажет, вэн-реф-лоубой-драйверы?
        Как тока отъехал от загрузчика- все. Вся ответственность на водителе. Если повяжут на весовой с перевесом-будут жарить. Просить денех. Поэтому везде можно найти место в окрестностях, где можно взвеситься и подвигать оси. Или вернуться к шиперу и сказать, шо какая-то ерунда нездоровая получилась с загрузкой. Исправляй.

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Originally posted by Anddy_viper888 View Post
          ...Как решаете проблему перегруза, граждане заокияне ? Ну, вот грузчики накосячили на оптовой базе, коробок докуя в вэн накидали (а весов в телегах не предусмотрено). На weight-station этот косяк себя засветил, копы тикет нарисовали. Что дальше? Кто что скажет, вэн-реф-лоубой-драйверы?
          А чо флэтбэд не упомянул? Обидно. Мы в магазины хоз.товары доставляем, вся стройка на нас держится.
          У меня однажды, когда я увлекался драйвэнами, случился перегруз. Выехал из Хьюстона в Техасе. Еду и чувствую, на светофорах как-то тугова-то трак стартует. Не стал взвеживаться на трак-стопе, по документам выходило 77,5тыс паундов, да и $9.50 жалко стало. В Миссури на WS меня хорошенько взвесили. Перегруз 1400 паундов. Никогда не верь грузовым документам! Однажды в Канаде на WS был у меня перегруз, так я прямо там купил пермит за $15 и поехал дальше. А тут никакие пермиты не проходят. Только вызывать другой трак и перегружать прямо на WS. Менты тикет выписали, небольшой, что-то около $80. Диспетчер прислал из Чикаго свой трак. Мало того, что я перегрузил палету с камнями по 100паундов каждый, мне еще удовольствие за вызов трака обошелся в $500. Можно было бы найти трак с форклифтом где-нибудь поблизости, но потом эту палету все равно пришлось бы забирать. Я теперь если чувствую, трак едет как-то не так, всегда заезжаю на весы до WS. Сейчас на флетбэде катаюсь, у меня есть датчик давления на ось трэйлера. Сейчас вес груза всегда под контролем.
          В Иллинойсе есть дороги, на которых ограничение веса 73250 паундов. Странная цифра. Например, Rand Rd. (12-ая дорога). Менты иногда выезжают со своими мобильными весами и прямо на улице тормозят траки и их взвешивают. В прошлом году я так попал на $250, а есть водители, кто по $3-$4тыс. оставляли. Причем, менты Иллинойса на месте не отдают права, до тех пор пока не привезешь наличку или мани-ордер. После этого они выписывают бумажку, типа ты заплатил пеформэнс-бонд или как-то по-другому она называется, ну, гарантию, что явишься в суд. Но обычно на суде много отбить не получается.
          А недавно я ехал по Чикаго на флетбэде, вез лук. Вес, как обычно с луком, 79500 паундов. Смотрю, на перекрестке на светофоре пристраивается ко мне мент в хвост. Только я повернул, включает свою елку. Подходит, мне, типа, кажется, что у тебя перевес. Как в анекдоте:

          Заставил за ним по улицам Чикаго 3 мили мчаться до ближайшей ментовской весовой. Взвесил. Общий вес 80060 паундов. Отпустил, типа, it's not a big deal.

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            А весы какие? В том смысле, что каждой осью нужно на них остановиться и взвеситься, или не останавливаясь на малой скорости проходишь?

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Originally posted by Chicagin View Post
              ...Сейчас на флетбэде катаюсь, у меня есть датчик давления на ось трэйлера. Сейчас вес груза всегда под контролем...
              Датчик на каждую ось или на всю телегу? А как же нагрузка на оси тягача? Ведь можно чугунины на перед накидать, тележка прицепа будет легкой, а на тягаче колеса блинами.

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by Chicagin View Post
                ...Заставил за ним по улицам Чикаго 3 мили мчаться до ближайшей ментовской весовой. Взвесил. Общий вес 80060 паундов. Отпустил, типа, it's not a big deal.
                Так ведь это ментовской беспредел! Как-то боретесь с этим позорным явлением? Надо у него вычесть из зарплаты за солярку и потерянное время, да и строгача влепить, плюс неполное служебное соответствие. Вот тогда запоет, голубчик, будет знать, как приставать за просто так. Еще и отпуск ему в зимнее время..., ну и премии лишить, квартальной.

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Нашёл тут кое-какой сайтик о беспроводных датчиках веса. Правда, незнаю, можно ли их использовать на траках.
                  Presentations - iPecs Multi Axis Load Cell - iPecs - The World Leader in Wireless Multiaxis Load Cells (не реклама )

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Originally posted by Harmful-Cat
                    Дядь Борь, а растаможка коневозов дорогое удовольствие у вас там? Если например из Германии везти.
                    Ты что,серьёзно спрашиваешь?Разве такое возможно если человек в трезвом уме и сознании.Тут этого добраааа.....Дже в моём селе аж два предприятия прицепы,АрВи,моторхомы и коневозки собирают.

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by Morozov P.
                      А весы какие? В том смысле, что каждой осью нужно на них остановиться и взвеситься, или не останавливаясь на малой скорости проходишь?
                      Весы хитроватые!Примерно за милю камеры датчики уже фиксируют и машину и вес по акслам.Как могут по акслам,незнаю,но в Иллинойсе мне мужк показал на мониторе с временем 4 мин 47 секунд назад,мой вес,который на трактор был аж на 1370 паундов выше.Не могу сказать что я от весов повернул вправо и парканулся за 4 с половиной минуты.Два раза можно крутануть вокруг весов.Весы проезжаешь обычно 5-7 миль в час,в некоторых штатах аж до 20 ти миль в час,в UTAH 10 миль в час в IDAHO 5 миль в час.............
                      Chicagin ,кстати Вольво тяжелее Фрейтлайнера.У меня полный вес с луком в 920 мешков составляет 77800 иногда 78.600.а порожний я 30.600.Раньше когда был просто флатбед то вес был 29.200 с поными баками-по 100галлонов

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by zinvor View Post
                        Ты что,серьёзно спрашиваешь?Разве такое возможно если человек в трезвом уме и сознании.Тут этого добраааа.....Дже в моём селе аж два предприятия прицепы,АрВи,моторхомы и коневозки собирают.
                        Дык, ежели они у вас стоят бешеных денег, то в Германии дешевле купить будет, какой душе угодно.

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Originally posted by zinvor View Post
                          ...Chicagin ,кстати Вольво тяжелее Фрейтлайнера.У меня полный вес с луком в 920 мешков составляет 77800 иногда 78.600.а порожний я 30.600.Раньше когда был просто флатбед то вес был 29.200 с поными баками-по 100галлонов[/FONT]
                          Дядя Боря, в Калифорнии я лук беру 960-1000 мешков. Отправитель всегда делает мешки на 1-2 паунда тяжелее, т.е. 51-52 паунда каждый. Поэтому у отправителя я всегда взвешиваюсь и догружаюсь до 51тыс.
                          Вольво 670 в новом кузове (2004г и моложе) - один из самых легких траков. С полными баками (300 галлонов) и флетбэдом трак весит 29тыс. паундов. Волво 780 - очень тяжелый трак. Там спальник огромный.

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Originally posted by Morozov P. View Post
                            Датчик на каждую ось или на всю телегу? А как же нагрузка на оси тягача? Ведь можно чугунины на перед накидать, тележка прицепа будет легкой, а на тягаче колеса блинами.
                            Датчик на каждую ось флетбэда. Есть траки, например, Mack Inovision, там датчик нагрузки на драйв-оси трака выведены в салон на панель.
                            Во время погрузки я же вижу, что мне грузят. Все, что тяжелее, я прошу грузить на хвост трейлера.

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Originally posted by Morozov P.
                              Так ведь это ментовской беспредел! Как-то боретесь с этим позорным явлением? Надо у него вычесть из зарплаты за солярку и потерянное время, да и строгача влепить, плюс неполное служебное соответствие. Вот тогда запоет, голубчик, будет знать, как приставать за просто так. Еще и отпуск ему в зимнее время..., ну и премии лишить, квартальной.
                              Ну, если у меня действительно все ОК и с грузом, и с документами, и с логбуком, и я не спешу на выгрузку/погрузку, я, конечно, просто так не отстану от мента, потребую, чтобы он выдал мне репорт об инспекции. Положительный репорт без нарушений - очень позитивно влияет т рекорд.

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by Morozov P.
                                А весы какие? В том смысле, что каждой осью нужно на них остановиться и взвеситься, или не останавливаясь на малой скорости проходишь?
                                Весы разные бывают. Если ты на инспекцию попал, будут взвешивать каждую ось. В движении определяют только предварительный приблизительный вес.
                                Обычно мы взвешиваемся на трак-стопах на весах САТ (они так и называются, и морда кота нарисована). После взвешивания ты получаешь квитанцию с датой, с названием тракстопа и адресом, с весом на каждой оси и общим весом. Если САТ показал, что у тебя все ОК, а менты тебе пред'являют перегруз, звонишь в САТ по номеру тлф, указанному в квитанции, и адвокаты САТ сами разбираются с ментами. Обычно менты, увидев квитанцию САТ, не идут на обострение. Но водитель не всегда может эту квитанция показать ментам. В ней ведь дата, название трак-стопа и адрес. При сравнении с логбуком могут появится слишком много вопросов.

                                Comment

                                Working...
                                X